DIA, согласится с вами могу только при условии покупке машин в состоянии " 100% без проблем", на что рассчитывать никак не приходится, особенно сейчас в РБ.При этом если езда в осн. по городу, где существенная разница в динамике и тяге не так заметна.
В семье 2 ауди, та что в подписи и с 1,9 TDI В5,НФ ( последняя была у Вас с проблемами по турбе как то, шланг перетерся

) У обеих с мотором порядок, но ехать по трассе, даже тех же 100-110 км/ч я всегда предпочитаю на 2,5. И не только из-за квадро, более новой модели, наворотов.... Этот мотор едет совсем по другому! Не скажу что в городе это сильно заметно, а вот именно на трассе ОЧЕНЬ! Хотя и в городе при необходимости запас мощи 180 коней на ручке редко когда мешает.
Другое дело-содержание, тут к бабке не ходи- если начнуться проблемы-не дай бог. Но все же,начитавшись про траблы с НФ, я как-то даже не рассматриваю вариант поиска теперь тут машин с этими моторами.
У меня не первый 2,5 ТDI, и пригонял я их несколько знакомым, как и 1,9-никто не попадал на распредвалы и пр. "хронические" их сюрпризы. Но машины брались не самые дешевые, с историей и т.д. И старые моторы и новые-все ходили нормально.
Поэтому
подчеркиваю, при хорошем состоянии боятся 2,5 TDI не стоит, особенно если не космические пробеги типа в коммерции авто, то для себя этот вариант очень неплох.
ДА , еще по расходу-вчера буквально маршрут дом-Минск-логойск, смолевичи-могилевка 2 точки-опять минск-дом (478 км, ~80% трасса) ср. расход по БК 7,2 л, на трассе везде на круизе и скорость по знакам с небольшим "запасом", т.е. 100-110-130км . В городе, врать не буду, жрет нормально, но опять же как давить на газ. По любому я в 10-ку с небольшим укладываюся обычно, но если под настроение, то чуть чуть больше может выйти.... до 12 даже
