Машина Audi 80 1.6 pp 90 г.в. Пропала искра.... После работы завёл всё нормально... постоял покурил сел поехал через метров 250 заглохла(( Крутил стартером мин 5 завёл кое как доехал до дома по дороге глохла но заводилась.... сегодня утром пробовал заводить безрезультатно( дотянули до гаража.... Поменял Каммутатор , датчик хола, бабину . После замены каммутатора завелась но работает непонятно как ... тресётся, дёргается... такое ощущение что искра бьёт как-то хаотично.... Помогите!!!
Скорость никогда никого не убивала ...убивает резкая остановка ....
Какая разница в оборотах? От и до на холостом. Коммутатор менял зря, если он накрывается, искры на брониках нет вообще, мозгу он не делает, сдох и все. А вот сами броники стоило проверить. Если 3 из 4 живые это совсем не значит что и 4 в норме. Только вот чтоб затаскать до такого состояния чтоб настолько разница была между ними - трудно, если конечно ты не менял их по одному и не на разборках. И про центр с бобины на трамплер не забудь. Проверяй сопротивление тестером. Выкрути свечи, зачисти и обрати внимание на зазоры, но это если ты уже чтото с ними делал. Можешь проверить релюхи в блоке предохранителей отвечающие за т.насос и контроль понижения нагрузки. Последнюю за одно, к искре отношения не имеет, а вот на остальной электронике может мозг и поморозить. Коммутатор если поменял, не жалей термопасты и не оставляй без родного радиатора. Без должной теплопроводимости нагнешь его в разы быстрей. Хотя мой отходил почти 25 лет, тоже пару месяцов назад гавкнул ( тут фриц кросавец, запас хода огонек). Что по искре, вроде все. А там смотри сиистему подачи топлива. И не драконь стартер, если мослает резво, и заводится должна норм. Его собаку выковырять относительно помудохаешься! Мужайся:-)
провода менял где-то месяц назад все 4. когда заводишь обороты очень низкие.... потом поработает и вовсе глохнет .. до коммутатора не дотронуться можно яйца жарить))) есть подозрения что мне гавёный коммутатор дали... + думаю может дело в ЭБУ по топливной всё в норме! снял трамблёр снял центральный провод и пробивал на массу ... искра с начало нормальная потом всё слабее и слабее З.Ы. есть желание облить бензином и посмотреть на кастрик....
Скорость никогда никого не убивала ...убивает резкая остановка ....
oxid писал(а)::Yahoo!: тадам!! проблема нашлась! капец подкрался незаметно коммутатору ... а мне подсунули гавёный !!!! поехал купил другой по vin коду и вуаля!!! спасибо!
Если комутатор грется будет, не парься особо... он греться должен но без фанатизма, рабочая температура 40-50 по цельсию. Есть одно но, основной теплообмен проходит по низу ( сторона прилегающая к радиатору), но должно оставаться небольшое пространство между ним и обшивкой. Мой знакомый забил промежуток стекловатой, сказал - чтоб зимой не перемерз. Проездил неделю и позванил мне чтоб я отвалок его домой. Рад что помог, удачи!:-)