Очистка инжектора
Очистка инжектора
Подскажите, у кого есть опыт по очистке инжекторов - где лучше сделать и какие ощущения после очистки.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Код двигателя напиши. Тогда скажу имеет смысл или нет. Ибо, в зависимости от типа "упырска"
могут быть варианты.
С уважением, Андрей

С уважением, Андрей
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
"Ну вы, блин, даёте!"(с) Что значит "в чужое варенье"?
Кто или что здесь чужое?! Вы это о чём, коллега!? 
"Мыть" довольно полезное дело для "упырска".
Мыть рекомендую только на WINN'S - овской установке. Я категорически не признаю "промывок в бак". Стоит это в районе 30 уек. Но... Будь готов к тому, что хотябы одна форсунка потечёт. Это практически неизбежно. Форсунка стоит в районе 28..32уек.
С уважением, Андрей.


"Мыть" довольно полезное дело для "упырска".

С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Это то же самое, как ответить на вопрос: отчего у человека поднялась температура? Может быть сотня причин. В случае с автомобилем самый общий ответ такой:LIS писал(а):Когда расход бензина значительно вырос, то в чеи иожет быть дело?
- неоптимальный процесс сгорания топливо-воздушной смеси
- неисправности в шасси и трансмиссии
- топливо где-то подтекает
Наиболее вероятно первое. В этом случае проблемы могут быть:
- система питания не готовит смесь нужного состава в нужном количестве (диапазон от соринки в жиклёре карбюратора до глюков какого-нить датчика, подсоса воздуха или прохудившейся мембраны в инжекторе)
- система зажигания не поджигает смесь в нужное время искрой нужной мощности(свечи, ВВ провода, распределитель, датчик Холла, коммутатор и иже с ними)
- неисправность двигателя (не прогревается до раб. температуры, низкая компрессия, ремень ГРМ стоит неправильно, итдитп)
Отсюда рекомендации: проверить и отрегулировать системы питания и зажигания. Не поможет - искать дальше и глубже. А вот винтика, которым можно уменьшить расход, ничего другого не меняя, НЕТ.

ЗЫ Пиши код мотора, может можно будет сказать что-то более конкретно.
AUDI 100.NF.90г.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Мот и писал уже как у меня причину повысившегося расхода искали, но повторюсь, бо забавно.
Заправился, как всегда засек пробег. Отъездил бак прикинул расход, под 15 литров. Ну думаю что-то издохло. Поехал к диагностам. Диагностили, диагностили, свечки смотрели, давление в топливной системе мерили, все сделали. Парень сказал что работает все как часы, а почему так много жрет он не знает. Ну а на выезде из бокса прояснилась картина - прогнила шайба в креплении бензонасоса и бензинчик по чуть-чуть при работающем бензонасосе вытекал. 25Б и 2 часа диагностики и 20 минут ремонта за 5 тыс.
Заправился, как всегда засек пробег. Отъездил бак прикинул расход, под 15 литров. Ну думаю что-то издохло. Поехал к диагностам. Диагностили, диагностили, свечки смотрели, давление в топливной системе мерили, все сделали. Парень сказал что работает все как часы, а почему так много жрет он не знает. Ну а на выезде из бокса прояснилась картина - прогнила шайба в креплении бензонасоса и бензинчик по чуть-чуть при работающем бензонасосе вытекал. 25Б и 2 часа диагностики и 20 минут ремонта за 5 тыс.
Если продуманно делать то после очистки менять форсунки и свечи.Ото конечно очень хорошо.
Но если ты думаешь что ты избавишься от своих бед то сильно не надейся.Движок может работать точно также. После очистки ничего супер пупер не заметил ! Сначала нужно конкретно найти неисправность а затем исправлять.!
Но если ты думаешь что ты избавишься от своих бед то сильно не надейся.Движок может работать точно также. После очистки ничего супер пупер не заметил ! Сначала нужно конкретно найти неисправность а затем исправлять.!