Вечером таже ерунда, пока ездил - все ок, но как только попал в пробку на кальварийской, температура стала повышаться опять до района 110-115 градусов, припорковался, заглушил двигатель, далее - смотрим под авто и видим - О ЧУДО - антифриз чрезмерной струйкой выливается на землю.

Патрубки на месте, датчик - тоже, сухие, из-за практически невозможности определить - радиатор или нет (следует разбирать всю морду) - пришли к выводу, что именно последний приказал долго жить. Вентилятор работает.
Хотелось бы выслушать Ваши соображения по этому поводу, из-за чего, почему и т.д. (грешим, пока что, на пробку расширительного бачка - не сработала).

Огромное спасибо RUmb'e, все бросил, приехал, оттянул куда нужно и подбросил домой


