Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

romBY писал(а):7jx16 H2 ET 42 подойдут? или только ET39

сос писал(а):Я думаю если по отверстиям садятся то подойдут.
:nea:
По шагу отверстий почти все ауди имеют колеса с одинаковыми размерами.
С вылетом колес ситуация не такая однозначная.
Рекомендуемые заводом Audi размеры дисков для A4 2.0 TDI 2009 г/в
Заводская комплектация:
• 7x16 5*112 ET39 D66.5
• 7.5x16 5*112 ET45 D66.5
Варианты замены:
• 7.5x17 5*112 ET40 D66.5
• 7.5x17 5*112 ET45 D66.5
• 7.5x18 5*112 ET40 D66.5
• 8x17 5*112 ET47 D66.5
• 8x18 5*112 ET40 D66.5
• 8x18 5*112 ET47 D66.5
• 8x19 5*112 ET40 D66.5
• 8.5x19 5*112 ET40 D66
http://www.megatrack.ru/podbor-diskov/Audi--A4--2009--2.0-TDI
Важно соотношение ширины диска и вылета, т.к. неправильный подбор может влиять не только на устойчивость авто, но и серьезно на износ подшипников, элементов подвески....
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

А те о которых спрашивает romBY они не аудюшные. Или не подходят именно для В8??? :shock:
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

Мужики помогите !(А4 Б8 2009 г.в) купил чехлы на сиденья все бы хорошо но не могу снять подголовники со всех 5 сидений!! Может кто сталкивался с этим, особенно проблемы с передними сиденьями водительским и пассажирским. спасибо.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Вот только хотел попросить такой же помощи. Тоже не знаю как снять подголовники. В А6 С5 были фиксаторы. А здесь только регулируются вверх вниз но не снимаются
:(
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение versionist »

Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

versionist, спасибо попробую. Надеюсь и задние так же. :o
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Vitaliyak писал(а): Back in USSR?!!!

А пятна на сиденьях от соуса гамбургера или майонеза при перекусе в очередях на границе как удалять? Чехлы само то! Особненно на А4 В8! :D
-----
Терпеть не могу такой анахроизм, а на соврем. стильном авто тем более!
Автопроизводители годами совершенствуют форму сиденья, бьются над качеством и составом ткани обивки, а мы все это застилаем китайско-турецкими синтетическими дешевыми накидками... Еще тяжеленные коврики из черной дешевой вонючей резины обязательно в довесок... :D Просто супер!
Самое удивительное, что равторынки завалены этим товаром :jogo: и берут их постоянно!
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

ребят! нуууу во первых привет всем)
хотелось бы услышать вашего мнения об а4 b8 quattro 2.0 TFSI (211hp) на автомате
хочу взять примерно 2-3-4х годовалый пробегом в районе.... 50.000-ти гдето....но.... я не знаю, у кого спросишь об автомобиле говорят немцы нереальные, бери конечно же.. ктото же говорит абсолютно обратное! не бери немца, бери японца.. хонду аккорд например, лексус и тд..
приводили пример, что ауди ломались жестко у знакомых.. и вот теперь хочу вашего мнения
Как она по надежности? я боюсь просто взять автомобиль( ведь будет кредит еще висеть) и потом случались поломки которые уже были бы не по карману
Да и вообще хотелось бы побольше узнать об автомобиле, заранее большое спасибо за ответы
Аватара пользователя
FLAI
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:30
Авто: A4
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение FLAI »

horvette, берите KIA в таком случае, с салона будет, новой и на гарантии. И проблем у вас не будет, первых три года так точно. А по делу, если хотите взять марку, то комплектность этой модели брать нужно другую на мой взгляд. 2.0 сильно жрут масло, причем большинство, видимо из-за чрезмерно впихнутых коней. коробка автомат для этого двигла тож с проблемами для европейского исполнения, для штатов шла другая коробка, вроде ниче, расписывать не буду, тем хватает. кватро зачет. поэтому берите 1.8t 160 коней в хорошей комплектации и будете счастливы. можно и с мультом коробкой для этого движка. Ну или KIA как я говорил)))
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Говорят какая-то Quattro.
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

FLAI, спасибо за ответ!
ноо....киа не)) киа на девчонок не произведет впечатление -_-
да и если брать не ауди, то либо хонду аккорд, либо лексус ls2, может быть еще чтото)
но именно хочется ауди
насчет масложора...даже не знаю, у друга шкода октавия тсай турбовая, прошлый кузов( там ведь практически все,что в ауди ) говорит да масложрет, но сказал, что все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема) большая проблема если автомат полетит или турбина та же, а заплатить к примеру на машину в приделах 10-15 тысяч за ремонт это еще относительно нормально будет
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

horvette писал(а):то все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема)

Не в турбине дело, от масложера спасет только замена поршневой группы.
ну, если от 300-600гр на 1000 км это не проблема, то вперед )
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

NeXT писал(а):
horvette писал(а):то все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема)

Не в турбине дело, от масложера спасет только замена поршневой группы.
ну, если от 300-600гр на 1000 км это не проблема, то вперед )


сколько будет стоить замена ?
))незнаю) правда не думаю, что это проблема не покупать а4 кватро) машина за большие деньги и переживать за жор масла немного нелогично, и там ведь как повезет.. может и не жрать его)
Аватара пользователя
FLAI
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 20:30
Авто: A4
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение FLAI »

дело действительно не в турбине, масло на 2,0 будет жрать по-любому. Раньше или позже но будет, вроде не так печально по деньгам долив, но сама процедура открывать каждые две недели банку с маслом и лить в относительно новую машину Вас будет бить по психике. Для понимания 700 мл на тысячу пробега. У меня коллега на работе правда бмв е92 кузов купе, такая же проблема - долив на штуку пробега 700 грамм. Он места себе не находит, колпачки-ху-я-чки-кольца - короч замена только этого барахла 2500 дол. Масла на эти деньги можно купить цистерну, но сам факт постоянного долива убивает. Купили авто одновременно, я ауди, он бмв. У меня на 1,8 t такого пока в помине нет, счастлив. Поэтому этот вариант я и указал, машина супер, красоткам она тоже нравится. Даже дети маленькие со светодиодных ресничек глаз не сводят))) из японцев лексус тока разве что, а вообще вся правда представлена здесь)
http://www.youtube.com/watch?v=QYKtcwjDg4M
Некое существо встало на двух своих задних конечностях, а потом опустилось опять на четыре колеса. Говорят какая-то Quattro.
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

FLAI писал(а):дело действительно не в турбине, масло на 2,0 будет жрать по-любому. Раньше или позже но будет, вроде не так печально по деньгам долив, но сама процедура открывать каждые две недели банку с маслом и лить в относительно новую машину Вас будет бить по психике. Для понимания 700 мл на тысячу пробега. У меня коллега на работе правда бмв е92 кузов купе, такая же проблема - долив на штуку пробега 700 грамм. Он места себе не находит, колпачки-ху-я-чки-кольца - короч замена только этого барахла 2500 дол. Масла на эти деньги можно купить цистерну, но сам факт постоянного долива убивает. Купили авто одновременно, я ауди, он бмв. У меня на 1,8 t такого пока в помине нет, счастлив. Поэтому этот вариант я и указал, машина супер, красоткам она тоже нравится. Даже дети маленькие со светодиодных ресничек глаз не сводят))) из японцев лексус тока разве что, а вообще вся правда представлена здесь)
http://www.youtube.com/watch?v=QYKtcwjDg4M


большое спасибо за объяснения
а какой тогда лучше брать ауди если не кватро? чем мощнее тем лучше)
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

обчитался форумов и понял, что лучше брать американца через манхэйм у шарящих людей
а американца потому что там нормальный автомат, который не ломается так как мультитроник да и вроде масло там неособо жрет.. очень очень мало
да и по комплектации побогаче

подскажите, лазия на форуме нашел вот такие отличия американца от немцев по внешнему виду

"Оранжевые габариты в фарах,место под номер в переднем бампере квадратное."

особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?) у всех ведь вроде квадратное
и если не трудно, можно ли фотки для сравнения
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

horvette писал(а):да и вроде масло там неособо жрет..

Жрут и там и тут. Движки одинаковые.
horvette писал(а):особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?)

У европейцев прямоугольное место под номер (одинаковое, что спереди, что сзади), а у америкоса спереди прямоугольный как у всех, а сзади квадратный. Но на А4B8 нет разницы, там можно и квадратный и прямоугольный вешать.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
horvette
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 03:24
Авто: dasas
Ваше имя: Роман
Город: Зеленоград

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение horvette »

NeXT писал(а):
horvette писал(а):да и вроде масло там неособо жрет..

Жрут и там и тут. Движки одинаковые.
horvette писал(а):особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?)

У европейцев прямоугольное место под номер (одинаковое, что спереди, что сзади), а у америкоса спереди прямоугольный как у всех, а сзади квадратный. Но на А4B8 нет разницы, там можно и квадратный и прямоугольный вешать.


спасибо большое за ответ)
но я думаю всеровно есть большой плюс в том, что у америкосов обычный автомат
да и цена как я понимаю подешевле будет
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

По ходу парень попадет при любом раскладе. На этом авто 2.0 хоть кватро хоть моно масложор - об этом все знают и это гемор однозначно. Уже через полгода "кайфа" про АУДИ хорошего слова не скажешь. А америкосы это кот в мешке если старше трех лет. И это тоже все знают. Бери 1.8Т чем моложе тем лучше и будешь благодарить и нас и АУДИ. 8-)
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

А по поводу японцев... Хонду с Лексусом равнять это как Ауди и Опель или ту же Шкоду.
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Был вариант взять 2.0T quattro американца, но из-за выше обозначенных проблем + спидометр в милях, желтые катафоты спереди, красные поворотники сзади - за эти деньги взял европейца 1.8TFSI в хорошей комплектации и доволен. Мощи выше крыши для города, а на трассе она идет как по рельсам, что 150 что 200.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»