Стук при переключении передач и разгоне

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение bianconeri »

Бодрого времени суток!
Может поможет кто советом или поделится опытом.
Машинка Ауди 80, дизельная, 1989 года рождения, 1.6, бочка вобщем.
Суть проблемы в том, что 9 мая ехал с дачи, и ни с того ни с сего начало что-то стучать. Где именно - не пойму. Сильно проявляется после переключения передач (с 1 на 2, со 2 на 3 и так далее) и последующем нажатии на педаль газа (при разгоне). Машина вроде как едет, мощности вроде не убавилось, но этот ужасный стук :( Машина переднеприводная, поэтому крестовина карданного вала (как было мною думано изначально) отпадает.
Гаража нет, ямы поблизости тоже, сам не сильно опытный, кроме того, что слышу стук ничего не могу сказать больше о нем.
Может знает кто где капать?
Спасибо.

p.s. причем стук из разряда не совместимый с нормальной ездой, машинка стоит(
Аватара пользователя
M1koLa
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
Ваше имя: М1koLa
Город: Minsk
Откуда: Столин

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение M1koLa »

Как можно было вообще думать про карданный вал, если машина переднеприводная? :)

Так стук где? в коробке или в где-то в другом месте? Какого характера стук?
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение bianconeri »

Насчет карданного вала тупанул)
Стук не понятно как-то, то ли из двигателя, то ли из коробки...

p.s. Если бывает кто в Уручье проездом, был бы благодарен если б кто просто послушал.
Аватара пользователя
M1koLa
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
Ваше имя: М1koLa
Город: Minsk
Откуда: Столин

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение M1koLa »

bianconeri,
Если никто до уручья не доберётся, пробуй добраться до съезда тогда.. скоро будет.. если конечно, машина способна ехать. На съезде точно дадут тебе либо версий, либо точно определят что не так.
Если вдруг буду собираться в сторону уручья, сообщу. Только оставь какие координаты, скайп, асе, телефон..
(правда диагностика и ремонт - не мой профиль, но водителем являюсь)
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение bianconeri »

M1koLa Спасибо огромное! Помог с первого раза!!!! Тему можно удалять(закрывать) ибо дело было не в трансмисси! M1koLa еще раз спасибо!!!
Аватара пользователя
M1koLa
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 11:50
Авто: Mazda 6 2,3/ Golf MK3 VR6
Ваше имя: М1koLa
Город: Minsk
Откуда: Столин

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение M1koLa »

bianconeri,
Не за что! собсвенно ничего особого и не сделал.. Для народа объясню ситуацию.. Стук был слева впереди в р-не колеса. Сразу стало понятно, что дело не в коробке и не в движке. Первая мысль - что стерся тормозный диск и колесо почти "отваливается". НО на самом деле литьё, которое стоит на машине не совсем соответствуюет ступице. Центральное отврстие хоть и стандартное 57,1, но нступицу (на ЦО) налазит не больше 5 мл. и колес просто прижимается болтами. При переобувке резины колесо было плохо прикручено, зажато то может хорошо, но косо.
Кстати, посмотри на литье его параметры, соответствуют ли тем размерам, которые заявлены в мануале.
Ещё вариант, не знаю есть ли разновидности передних тормозных дисков у В3-й, кроме как винтилируемые и невинтилируемые, как варинат у тебя подефолку должны другие стоять. Ты точно уверен, что поставил такие же один в один как стояли раньше? Т.к. это литьё и эти тормозные явно не сходятся.

А тему удалять не нужно, мали ли кто столкнётся с подобными проблемами.. будет место где и почитать, где и спросить.
Конституция - правила для жизни общества, ПДД - правила для водителей, Устав Audi-club-Belarus = Audi + Конституция + ПДД
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Балдейчик »

Проблема уже довольно долгое время сопровождает её, черную и не ржавую и меня. По началу грешил на корзину сцепления - заменил комплект. Подергивания никуда не ушли. Т.е. если пустым ехать, на 3-4 передаче, с 2000-2500 об.мин и потом отпустить педаль газа, то происходит рывок с ударом. На лицо явноая нехватка плавности этого процесса. На 5-ой передаче, на 120-140 км.ч такой проблемы не наблюдается.
Причем, если загрузить машину сотней-другой кг, то таких рывков уже нет. Грешу на коробку, но что-то не хочется :) Подскажете?
Изображение
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Балдейчик »

Целесообразно менять синхронизаторы в КПП? Никак не могу сообразить, сколько денежной бумаги потребует эта процедура. Б\у КПП стоит $150 и, насколько я понимаю, никакой проверки её работоспособности не проводят?
Изображение
Аватара пользователя
Karrham
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 15:40
Авто: Audi 80 B3 1.8 S
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Сухарево-3
Контактная информация:

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Karrham »

Балдейчик писал(а):Целесообразно менять синхронизаторы в КПП? Никак не могу сообразить, сколько денежной бумаги потребует эта процедура. Б\у КПП стоит $150 и, насколько я понимаю, никакой проверки её работоспособности не проводят?

Синхроны работают только в момент "втыкания" передачи рычагом. Газ бросаешь ведь не трогая сцепления? Тут больше похоже на люфт где-то в КПП. Вывесь одно колесо, повтыкай передачи и покрути его туда-сюда. Такая "диагностика" грубовата, но если есть выработка шестерён, она будет заметна.
Изображение
Голландцы разработали робота-психотерапевта...
Есть у меня подозрение что это самоходный кальян.
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Балдейчик »

Удар звонкий, был всегда - лязгает, как будто кто-то громко хлопает крышкой. Маховик наверное нормальный, т.к. пару тысяч назад менял сцепление - были бы трещины, заметил бы.
Изображение
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Балдейчик »

Karrham писал(а):
Балдейчик писал(а):Целесообразно менять синхронизаторы в КПП? Никак не могу сообразить, сколько денежной бумаги потребует эта процедура. Б\у КПП стоит $150 и, насколько я понимаю, никакой проверки её работоспособности не проводят?

Синхроны работают только в момент "втыкания" передачи рычагом. Газ бросаешь ведь не трогая сцепления? Тут больше похоже на люфт где-то в КПП. Вывесь одно колесо, повтыкай передачи и покрути его туда-сюда. Такая "диагностика" грубовата, но если есть выработка шестерён, она будет заметна.


Я тоже склоняюсь в сторону КПП т.к. если на сильно загруженной машине сбросить газ, то ничего не лязгает, машина не дергается и крут. момент передается плавно
Изображение
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение spielberg-bear »

Балдейчик, я вижу проблему в резинометаллических изделиях под силовым агрегатом, ежели у тебя машина а80б3. а именно две подушки под двигатель, подушка (после 90г.в. две штуки) под кпп, а так же сайлентблоки подрамника. подгулявшесть каждого из них по отдельности в сумме дает рывок при резком изменении нагрузки на силовой агрегат.....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Алексей_87
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:18

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Алексей_87 »

на диске сцепления стоят пружинки именно они отвечают за плавность, скорее всего проблема в сцеплении, ели бы дело было в подушках двигателя то при торможении авто слега колотило бы.
Алексей_87
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 19:18

Re: При сбросе газа резкие рывки.

Сообщение Алексей_87 »

у меня было именно так, была порвана левая подушка двиг. АВК, если порвана подушка на КПП то рычаг переключения передач вибрирует при заведённом двигателе когда стоишь на месте
bianconeri
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 19:59
Авто: Audi 80 1.6 D 1989
Ваше имя: Илья
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Стук при переключении передач и разгоне

Сообщение bianconeri »

стук у меня был изза того что колесо не прикручено было) вот оно и стучало))
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»