Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Модератор: Димон на Аванте
Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Было дело, погнал я свою А4,2000г.в 1.8Т на комп. диогностику. Окозалось Что не работает вентелятор ОХЛ.,даже когда Климу включаешь, не реогирует.
1)На холостых на диогностике простоял, машина пороботала минит 45 и Темперотура выросла до 95с, плюс выхлоп стал темно-синий, даже серый. ДА, ЕЩЁ появился странный звук из матора: КАК ЩЕЛЧКИ ТРЕЩЁТКИ. На трассе нет проблем, но в городе- растёт темперотура! Антифриз в норме!
2)Колпачки менял, прокладку тоже,а сегодня руку под крышку бл.цилиндров- сново текёт.
2)Мало того, когда машина холодная, заведёшь, дотронешься к вентелятору - работает, но не сильно и не долго. ПОМОГИТЕ!!!
В чём беда. Я думаю что вентелятор нужен. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В ГРОДНО КУПИТЬ? ГДЕ СПЕЦИ В ГРОДНО ПО АУДИ ЕСТЬ ХОРОШИЕ???
Начните с мелочей, а то БОБЛА не густо!
1)На холостых на диогностике простоял, машина пороботала минит 45 и Темперотура выросла до 95с, плюс выхлоп стал темно-синий, даже серый. ДА, ЕЩЁ появился странный звук из матора: КАК ЩЕЛЧКИ ТРЕЩЁТКИ. На трассе нет проблем, но в городе- растёт темперотура! Антифриз в норме!
2)Колпачки менял, прокладку тоже,а сегодня руку под крышку бл.цилиндров- сново текёт.
2)Мало того, когда машина холодная, заведёшь, дотронешься к вентелятору - работает, но не сильно и не долго. ПОМОГИТЕ!!!
В чём беда. Я думаю что вентелятор нужен. ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ В ГРОДНО КУПИТЬ? ГДЕ СПЕЦИ В ГРОДНО ПО АУДИ ЕСТЬ ХОРОШИЕ???
Начните с мелочей, а то БОБЛА не густо!
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Течёт с права, к салону из под клапанной крышки. Дымок есть.
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
ЮРА80: ЯУЖЕ МЕНЯЛ ПРОКЛАДКУ!!!!! во 2 ПУНКТЕ НАПИСАНО.
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
"Щелчки трещетки" - это возможно гидрокомпенсатор клапана застучал из-за слишком жидкого от перегрева масла.
Если при правильной прокладке клапанной крышки все равно гонит масло, смотреть надо систему вентиляции картерных газов - это азбучная истина.
Моторчик вентилятора однозначно на переборку - сезон наступил такой, что без него не поездишь.
Если при правильной прокладке клапанной крышки все равно гонит масло, смотреть надо систему вентиляции картерных газов - это азбучная истина.
Моторчик вентилятора однозначно на переборку - сезон наступил такой, что без него не поездишь.
EZ -> AAM -> AEB
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80,
не только. При нагреве ОЖ до 95 градусов он включается на первой скорости, а при 105 - на полной.Даже с выключенной климой.
1. Проверяем мотор (дай ему 12В напрямую с аккума, только руки туда не суй в это время, а то без пальцев останешься). Если заработало - проверяем цепи 1-й и полной скоростей:
2. машину на яму или на подъемник, включаем зажигание; в левом по ходу движения нижнем углу радиатора снимаем разъем. Последовательно замыкаем нижний контакт со средним (должна включится первая скорость вентилятора) .. и с верхним (должна включится полная скорость)... включается резко и громко, не стукнись головой от неожиданности. Если где-то что-то не заработало (давно было, точно не помню распиновку разъема, поэкспериментируй: на общем контакте должно быть +12В, остальные два - через термовыключатель замыкают цепи управления соответствующих релюх). Если все включается - меняем термовыключатель радиатора (сначала ищем ключ на 29, блин...)
3. Если какая-то скорость таки не включается - проверяем реле на доп. плате (2 и 3-я позиции), резистор первой скорости (мощная пластина чуть выше разъема, с которым экпериментировали ранее с двумя проводами под гайку, проводку).
не только. При нагреве ОЖ до 95 градусов он включается на первой скорости, а при 105 - на полной.Даже с выключенной климой.
1. Проверяем мотор (дай ему 12В напрямую с аккума, только руки туда не суй в это время, а то без пальцев останешься). Если заработало - проверяем цепи 1-й и полной скоростей:
2. машину на яму или на подъемник, включаем зажигание; в левом по ходу движения нижнем углу радиатора снимаем разъем. Последовательно замыкаем нижний контакт со средним (должна включится первая скорость вентилятора) .. и с верхним (должна включится полная скорость)... включается резко и громко, не стукнись головой от неожиданности. Если где-то что-то не заработало (давно было, точно не помню распиновку разъема, поэкспериментируй: на общем контакте должно быть +12В, остальные два - через термовыключатель замыкают цепи управления соответствующих релюх). Если все включается - меняем термовыключатель радиатора (сначала ищем ключ на 29, блин...)
3. Если какая-то скорость таки не включается - проверяем реле на доп. плате (2 и 3-я позиции), резистор первой скорости (мощная пластина чуть выше разъема, с которым экпериментировали ранее с двумя проводами под гайку, проводку).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:53
- Авто: AUDI A4 1.6
- Ваше имя: Глеб
- Город: Лепель
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Добрый всем вечер! Нужна ваша помощь. У отца у моего машинка А4 1999г.в. 1.6i. (у меня мондео 1). Так вот какая ситуация: сегодня у А4 менял масло и фильтра и заметил, что как только заводишь машинку сразу срабатывает большой вентилятор. В наличии имеется климат-контроль. Как только включаешь климу срабатывает маленький вентилятор. Температура на панели на прогретом двигателе стабильно показывает 90 градусов. Так вот вопросик: должен ли постоянно работать большой вентилятор. Помогите пожалуйста, т.к. с А4 никогда не имел дела!!!
- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Gleb_19871976, должен с разной скоростью
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:53
- Авто: AUDI A4 1.6
- Ваше имя: Глеб
- Город: Лепель
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Sereg@,
что-то я тебя не понял, так всё таки большой вентилятор должен постоянно работать или нет?
что-то я тебя не понял, так всё таки большой вентилятор должен постоянно работать или нет?
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Gleb_19871976,У а4 два вентилятора - один на вискомуфте (как ты говоришь - большой), другой электрический ( маленький). Так вот. До температуры 70 градусов "большой" вентилятор вращается, однако зацепления с вискомуфтой не имеет, т.е. его можно остановить, допустим рукой
, при превышении 70 градусов идет зацепление с вискомуфтой. Маленький вентилятор вращается тогда, когда клима включает компрессор, а также когда большой вентилятор не справляется с охлаждением. Как-то так...

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:53
- Авто: AUDI A4 1.6
- Ваше имя: Глеб
- Город: Лепель
Re: Вентелятор ОХЛ.СТОИТ, даже когда 95с. АУДИ А4,2000,1.8Т-AWT
Спасибо! Теперь всё понял