ауди 200 турба 2.2 кватра
ауди 200 турба 2.2 кватра
Расскажите плиз, что за зверь, 1985 гв
Насколько дорога в обслуживании, взаимозаменяемы ли детали, например с сигарой и тп?
Насколько дорога в обслуживании, взаимозаменяемы ли детали, например с сигарой и тп?
В 84-м, кажись, частичная оцинковка шла. У меня оного года и есть. Пример: cколы на арках (передних) не гниют. И на голое железо не похоже. Видать оцинковка. Правда задних арок (одной) это не касается. Гниет нехорошаяAlex&Er писал(а):А мне казалось, что селедки в 1984 году цинковать начали...

A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Все-таки где-то читал что А 100 стали полностью цинковать именно с 85-го года. Если б с 84-го было бы хорошо....Alex&Er писал(а):По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...
2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.


A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Ну и наверно всё.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
А какой расход приблизительно? И какой бензин можно заливать?Audi200 писал(а):Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Ну и наверно всё.
Audi 80, 1.8 RU
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
Расход зависит от езды))… у меня на газу где-то в среднем получается от 12 до 14,5. На бензе на литр больше. Можно и 76 заливать)), но лью 92. (как-то одно время 76 лил, всё ничего, но это сильно сказывается на динамике разгона, тупит по страшному.)
Все двигуны, которые ставили на двухсотки:
На моей стоит двигатель 1В – 2,2; 200 л.с. (не очень, но редкий двигатель)
KG - 2,1; 182 л.с.
2В – тот же 1В, но он 190 коней и ставиться только на аванты.
3B – самый мощный двигатель из всех, которые ставятся на двухсотки, 220 коней, за счет 20 клапанов и Motronica. (такой же двигатель ставиться на Audi 100 C4, но уже её называют Audi 100 S4, т.е. спортивной)
JY – 2,1; тоже 182 л.с. (такой же как и KG, вроде JY ставили до 88, а KG после)
КН – 2,1; 136 л.с. (двигатель редкий, вроде без наддува)
КU – 2,2; 138 л.с. (тоже вроде без наддува)
MC – 2.2 162 л.с. (на мой взгляд самый распространенный двигатель)
NF – 2.3 136 л.с. (тут уже применяется впрыск KE- Jetronic, на остальных K-Jetronic, кроме двигателя 3B)
Ну вроде ничего не забыл)) перечислил все.

Все двигуны, которые ставили на двухсотки:
На моей стоит двигатель 1В – 2,2; 200 л.с. (не очень, но редкий двигатель)
KG - 2,1; 182 л.с.
2В – тот же 1В, но он 190 коней и ставиться только на аванты.
3B – самый мощный двигатель из всех, которые ставятся на двухсотки, 220 коней, за счет 20 клапанов и Motronica. (такой же двигатель ставиться на Audi 100 C4, но уже её называют Audi 100 S4, т.е. спортивной)
JY – 2,1; тоже 182 л.с. (такой же как и KG, вроде JY ставили до 88, а KG после)
КН – 2,1; 136 л.с. (двигатель редкий, вроде без наддува)
КU – 2,2; 138 л.с. (тоже вроде без наддува)
MC – 2.2 162 л.с. (на мой взгляд самый распространенный двигатель)
NF – 2.3 136 л.с. (тут уже применяется впрыск KE- Jetronic, на остальных K-Jetronic, кроме двигателя 3B)
Ну вроде ничего не забыл)) перечислил все.

www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
У колеги брата тоже такая только по моложе. Долго не мог разобраться с тормозами постоянно горела лампочка. И еще не как не мог пробить двигатель т.к. тачка из Канады и толком не понятно какие запчасти покупать а то с европейских не всегда подходят. А так тачка пуля из пуль. Так он говорит. 

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК