ауди 200 турба 2.2 кватра

Разговоры обо всем
titka

ауди 200 турба 2.2 кватра

Сообщение titka »

Расскажите плиз, что за зверь, 1985 гв

Насколько дорога в обслуживании, взаимозаменяемы ли детали, например с сигарой и тп?
Dimitri_Bug

Сообщение Dimitri_Bug »

Что-то подходит от сигары, что-то нет, а кватра всегда дороже в обслуживании. Но если выбирать,то уж с цинком, с 1988/89 не так быстро сгниёт.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А мне казалось, что селедки в 1984 году цинковать начали...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

так 85 год сигара и есть, и уже оцинкованная
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Alex&Er писал(а):А мне казалось, что селедки в 1984 году цинковать начали...
В 84-м, кажись, частичная оцинковка шла. У меня оного года и есть. Пример: cколы на арках (передних) не гниют. И на голое железо не похоже. Видать оцинковка. Правда задних арок (одной) это не касается. Гниет нехорошая :cry: . Ну ничего, и до нее доберусь...
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...

2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sаша
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 19:39
Авто: A3, А4
Откуда: Минск

Сообщение Sаша »

Alex&Er писал(а):По-моему, с 84 на 100-х пошла именно полная цинковка. До этого цинковались только , днище, пороги и передние арки.
... А через 2 года (с 86-го) полную цинковку стали применять и на 80-ках...

2 Sаша. Если гниет только с одной стороны - это значит, что там стоит турецкое крыло.
Все-таки где-то читал что А 100 стали полностью цинковать именно с 85-го года. Если б с 84-го было бы хорошо.... :roll: А про крыло- такое очучение что был проведен некачественный кузовной ремонт. Ну не чего, скоро еду к кузовщикам знакомым. Будем что-то думать... :D
A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Audi 80, 1.8 RU
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Я бы чотел столкнуться, особенно с авантом.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Если не горит, и машина нравиться, ищи годков 89-90, гораздо приятнее по салону, и мотор порезвее..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.

Ну и наверно всё.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Audi200 писал(а):
TLK писал(а):Народ. Есть такой агрегат(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в. с электопакетом), т.е. предлагают купить. Ржавчины не заметил, состояние хорошее, даже выше. Где могут в последствии быть камни в обслуживании?? Как по надежности задний привод? Может кто с такой сталкивался??
Да, после 88 года машинка приятнее по солону... Но можно и на такой поливать(Audi 200 2.2T Quattro 86 г.в). У самого 88 года, так вот, чё по обслуживанию: почти всё от сотки идёт, при покупке, особенно Quattro внимательно прислушайся к работе коробки!!!!, у самого такая проблемма была при покупке.!!! Если есть возможность слей с коробки и с заднего моста масло, и посмотри нет ли там стружки, если нет, БЕРИ СМЕЛО!!! Да, и ещё, проверь внимательно турбину, нормально ли она качает: при езде 30-40 км/ч втыкаешь 5-ую передачу и газ в пол... на компе давление должно быть 1.9-2.1 бар. Или же на 3-ей передаче газ в пол до 7000 об/мин и смотришь на показания борткомпа.

Ну и наверно всё.
А какой расход приблизительно? И какой бензин можно заливать?
Audi 80, 1.8 RU
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Двигатель, вроде, KG. Завтра уточню точно. Но вроде он.
Audi 80, 1.8 RU
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

Расход зависит от езды))… у меня на газу где-то в среднем получается от 12 до 14,5. На бензе на литр больше. Можно и 76 заливать)), но лью 92. (как-то одно время 76 лил, всё ничего, но это сильно сказывается на динамике разгона, тупит по страшному.)

Все двигуны, которые ставили на двухсотки:

На моей стоит двигатель 1В – 2,2; 200 л.с. (не очень, но редкий двигатель)

KG - 2,1; 182 л.с.
2В – тот же 1В, но он 190 коней и ставиться только на аванты.
3B – самый мощный двигатель из всех, которые ставятся на двухсотки, 220 коней, за счет 20 клапанов и Motronica. (такой же двигатель ставиться на Audi 100 C4, но уже её называют Audi 100 S4, т.е. спортивной)
JY – 2,1; тоже 182 л.с. (такой же как и KG, вроде JY ставили до 88, а KG после)
КН – 2,1; 136 л.с. (двигатель редкий, вроде без наддува)
КU – 2,2; 138 л.с. (тоже вроде без наддува)
MC – 2.2 162 л.с. (на мой взгляд самый распространенный двигатель)
NF – 2.3 136 л.с. (тут уже применяется впрыск KE- Jetronic, на остальных K-Jetronic, кроме двигателя 3B)

Ну вроде ничего не забыл)) перечислил все.
:D
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

А вдруг начнуться траблы с турбиной?? Её просто можно сбросить, заменив впускной коллектор? Или придется еще что-то придумывать?
Audi 80, 1.8 RU
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

А вдруг колеса открутяться....?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
SVЕN
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
Авто: A200 2.2t quattro 1B
Откуда: Grodno
Контактная информация:

Сообщение SVЕN »

во-во....!!! Турбины, на ауди, как правило двигатель переживают.
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

У колеги брата тоже такая только по моложе. Долго не мог разобраться с тормозами постоянно горела лампочка. И еще не как не мог пробить двигатель т.к. тачка из Канады и толком не понятно какие запчасти покупать а то с европейских не всегда подходят. А так тачка пуля из пуль. Так он говорит. :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

В общем машинка понравилась. :-) Классно кататься. Вот зимы осталось дождаться, чтоб испытать но-настоящему полный привод.
Audi 80, 1.8 RU
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

После зимы начнеш скупать кватры.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»