Посоветуйте где копать
Модератор: Plasma
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Посоветуйте где копать
Значит так.
Машина А-100, 90г. RT, МКПП
Начиналось с того, что потек сальник на фланце полурси.
Проморгал масло, долго ездил на минимальном уровне, появился небольшой гул, стала плохо включалась 1 передача, потом и все остальные. Поменял рабочий цилиндр сцепления (был обломан пластмасовый набалдешник на штоке), долил масло. Неделю все было нормально. Потом все ухудшилось (снова выгнало масло): появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались) - при стоячей машине практически все передачи включить невозможно, причем также проблематично их и выключить. Появилось ощущение, что после выключения передача не полностью она выключается, так как при отпускании педали сцепления на яко-бы нетралке - машина как бы пытается тронуться, и появляется какое-то лязганье. При нажатии на сцепление лязг прекращается, раздается небольшой удар внизу машины (правда не всегда) и передача включается.
Вопрос.
Где копать? Сцепление, коробка - или все сразу?
Коробку снял но в ней ни хрена не понимаю - при вращении вала слышится какой-то подозрительный шорох внутри и как бы иногда что-то цепляется.
Сцепление снял - накладки на диске примерно 1,5-2 мм до заклепок на каждой из сторон, пружины не болтаются, следов задиров или чего-либо подобного не видно. Корзина - вроде тоже все в порядке ничего не болтается, диск чистый, следов перегрева не обнаружено, лепестки все на одном уровне - вроде все в порядке.
Какие будут соображения.
Машина А-100, 90г. RT, МКПП
Начиналось с того, что потек сальник на фланце полурси.
Проморгал масло, долго ездил на минимальном уровне, появился небольшой гул, стала плохо включалась 1 передача, потом и все остальные. Поменял рабочий цилиндр сцепления (был обломан пластмасовый набалдешник на штоке), долил масло. Неделю все было нормально. Потом все ухудшилось (снова выгнало масло): появился какой то скрежет - в основном на холостых (при нажатии на сцепление звуки прекращались) - при стоячей машине практически все передачи включить невозможно, причем также проблематично их и выключить. Появилось ощущение, что после выключения передача не полностью она выключается, так как при отпускании педали сцепления на яко-бы нетралке - машина как бы пытается тронуться, и появляется какое-то лязганье. При нажатии на сцепление лязг прекращается, раздается небольшой удар внизу машины (правда не всегда) и передача включается.
Вопрос.
Где копать? Сцепление, коробка - или все сразу?
Коробку снял но в ней ни хрена не понимаю - при вращении вала слышится какой-то подозрительный шорох внутри и как бы иногда что-то цепляется.
Сцепление снял - накладки на диске примерно 1,5-2 мм до заклепок на каждой из сторон, пружины не болтаются, следов задиров или чего-либо подобного не видно. Корзина - вроде тоже все в порядке ничего не болтается, диск чистый, следов перегрева не обнаружено, лепестки все на одном уровне - вроде все в порядке.
Какие будут соображения.
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
Пацаны Вы ЧЁ ??? Причем тут ШРУСы и выжимной ??? На нейтралке при невыжатом сцеплении у КПП вращается первичный вал. На нем "сидят" внутри КПП подшипники всякие и шестерни которые из-за отсутствия масла износились.
Человек без масла в КПП ездил !!!!
Коробке капут однозначно. Я бы действовал так : КПП ввиду езды без масла ремонтировать будет зело дорого (не забываем что у человека проблемы со всеми передачами), потому - покупка Б/У КПП и установка её на вожделенное место. Я бы еще на всякий случай не пожалел денег и заменил бы диск сцепления и задний сальник коленвала (если вспотел), т.к. к сим девайсам открывается доступ только при снятии КПП, дабы сию процедуру больше не повторять.
Человек без масла в КПП ездил !!!!
Коробке капут однозначно. Я бы действовал так : КПП ввиду езды без масла ремонтировать будет зело дорого (не забываем что у человека проблемы со всеми передачами), потому - покупка Б/У КПП и установка её на вожделенное место. Я бы еще на всякий случай не пожалел денег и заменил бы диск сцепления и задний сальник коленвала (если вспотел), т.к. к сим девайсам открывается доступ только при снятии КПП, дабы сию процедуру больше не повторять.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Цены дикие от 200 до 250 уев. Я взял за 220 со всеми датчиками и вроде в нормальном состоянии. Кстати будешь брать обращай внимание на фланцы полуосей - они разные в объемах от 1,8 до 2,3 (96, 100, и 106 мм. вроде бы) перед тем как ехать замеряй свои - я в этом попал - пришлось дважды ездить на рынок. 

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск