Доброго дня всем!
Решил продать свою а6 с4 1996г.в., 2,5тди AEL, 6-мкпп монопривод, универсал,кожа, рекаро, подогрев ВСЕХ сидений,климат, полный электропакет,S-руль родной,родные оригинальные шторки,кондиционер (заправлен,полностью рабочий!), комплектация близкая к максимальной. Машина хозяйская,без колхоза, все по оригиналу, опциями не дооснащал, все родное, у меня 3 года, езжу каждый день.
вот ссылка
http://www.av.by/public/public.php?even ... id=5244742
Вот более детальное описание чем в объявлении:
В идеальном тех. состоянии, мотор с англичанки с очень малым пробегом, заменены прокладки, сальники, колпачки,работает ровно, заводится с полоборота что холодный что горячий, не дымит,естественно при замене мотора установил новый комплект сцепления-диск, корзина. выжимной подшипник и рабочий цилиндрик,ранее менял распылители в форсунках, 6МКПП-переключения легкие и четкие, кулиса не разбита, 140л.с., кап.рем.стартера, генератора,вакуумного насоса,новый радиатор (можно было отремонтировать старый--но поставил новый), тнвд гарантийный, турбина сухая, заменена рулевая рейка, свежий акб, три-ксенон (ближний, птф и дальний), новая подвеска, стойки газмасло Kayaba–Ultra-SR, новые задние суппорта,диски тормозные менялись недавно, запас еще большой, колодки менял несколько тысяч назад, перетяжка боковин передних рекаро автокожей (причина--потертость на водительской боковине, для симметрии были заменены остальные 3 боковины передних седений + в цвет салона рукоятка кпп и кулиса), акустика Nokia, впридачу оригинальный двухпоршневой сабвуфер BOSE с проводкой в зад. крыло, 2 сигнализации (одна родная, вторая с двусторонней связью с автозапуском), сейчас машина на зимней резине Yokohama на железе R15 (остаток 8мм), мелкие сколы лкп по бамперам, капоту, есть пару незначительных жучков в обычных местах-перед арках, задней крышке, отлупился кусочек краски на задней арке, эти места покрыты грунтом, вся машина ровная, все стекла родные, в том числе и лобовое!, безаварийная 100%, второй хозяин в РБ, три родных ключа,есть сетка-"собачник" в багажник,родная пластиковая защита двигателя и кпп, есть немецкие доки, делалась для себя, расход трасса 6л,город до 10л.
По машине только косметические замечания, и то при желании видеть авто "как с салона".
И после этого всего спрашивается--зачем продавать

? Ответ--после досконального изучения обычно долго не езжу на одном авто, успеваю довести до ума и отдаю в хорошие руки,переключаясь на следующее, неизведанное авто).
Прошу 8500 с учетом косметических недочетов. разумный торг возможен, но только аргументированный.
Машина из Витебска, тел 029-514-67-64.