Год борюсь...

Модератор: Plasma

Ответить
BovAn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:24

Год борюсь...

Сообщение BovAn »

Ауди 100 С3 1988 1,8 бенз.карб.
Началась проблема прошлым летом,когда потек основной радиатор и радиатор печки.Их заменил.Затем заменил помпу.После этого,сделал капиталку двигателя.Проблемы в следующем:1.давление в патрубках больше чем было.На нагретую в бачке уровень ОЖ повышается(!)на сантиметр(становиться таким как был только после полного остывания) и если открутить крышку бачка,выгоняет антифриз.2как я понимаю вытикающая из этих проблема - постоянная работа двигателя(при выключенной печке)около 110гр.
Единственное обьяснение - пропускающая прокладка на голове...заменил неделю назад...безрезультатно.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Год борюсь...

Сообщение awson »

BovAn писал(а):сделал капиталку двигателя


с проверкой ГБЦ на герметичность?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
BovAn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 00:24

Re: Год борюсь...

Сообщение BovAn »

awson писал(а):с проверкой ГБЦ на герметичность?

Капиталку делали полностью(с притиркой клапанов,шлифовкой,заменой колпачков)...а на герметичность проверяют в разобранном виде?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Год борюсь...

Сообщение awson »

в любом но без распредвала

но лучше в разобраном, если пробой по седлу
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Audi 100 2.3 NF
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 19:48
Авто: Audi
Ваше имя: Денис
Город: Гомель

Re: Год борюсь...

Сообщение Audi 100 2.3 NF »

ну это лучший случай, если ГБЦ, у меня была проблемма в следующем, постоянно уходила жидкость, доливал доливал, в итоге надоело, решил делать мотор, тоже думал прокладка, в итоге она оказалась целая, во в чем был весь прикол, когда купил авто, в нем была залита вода, вообщем бывший хозяин, оставил на зиму авто не слив воду, в итоге трещина в гильзе, как раз в области охлаждающей жидкости, давление постояяно большое, патрубки чуть ен рувуться, и жидкость уходила, замкенил блок, все гут!
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»