Хелп! Завелся барабашка.
Модератор: Plasma
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Хелп! Завелся барабашка.
Интересная вещь. При движении на скорости около 120 км/ч и оборотах двигателя свыше 3000 наблюдаю следующее: загорается лампа ABS, отключается магнитола, спидометр начинает врать в меньшую сторону примерно на 20 км, при этом стрелка как то странно слегка подергивается, датчик температуры и топлива тоже начинает врать в меньшую сторону. При нажатии на педаль сцепления, соответственно обороты двигателя падают, все возвращается в норму. Через какое-то время все повторяется. Что может такое быть?
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
А если ехать например на 2-ой или 3-ей передаче больше чем 3000 оборотов двигателя сей глюк наблюдается ? Или только при скорости более 120 км/ч ?
Вообще когда у меня была А100 90 г.в. 2.3 NF я с глюками электроники боролся простым методом - периодически (хотя бы раз в 3 месяца) отсоединял все разьемы под капотом и сбрызгивал спец. аэрозолью для электроконтактов. WD-40 тоже подойдет. У предыдущего хозяина иногда были разные глюки, у меня нет.
Вообще когда у меня была А100 90 г.в. 2.3 NF я с глюками электроники боролся простым методом - периодически (хотя бы раз в 3 месяца) отсоединял все разьемы под капотом и сбрызгивал спец. аэрозолью для электроконтактов. WD-40 тоже подойдет. У предыдущего хозяина иногда были разные глюки, у меня нет.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Все мужики - не напрягайтесь! Путем шаманства над машиной проблема решена:
в генераторе отпаялся контакт щетки, соответственно он то касался, то нет. Имеено этот контакт является командным и меняет свою напругу с "-" до запуска (лампа на панели горит) на "+" (потухает) после запуска. Учитывая что не было контакта щетки с якорем - лампа на панели не загорается. А ента умная ABS очень щепетильна к неправильной напруге бортовой сети автомобиля. И вот когда зарядка от генератора пропадала - загоралось ABS, а магнитола тоже не работает при малом напряжении.
Так что обороты и скорость тут не при чем. БАРАБАШКА ИЗГНАН С ПОЗОРОМ
в генераторе отпаялся контакт щетки, соответственно он то касался, то нет. Имеено этот контакт является командным и меняет свою напругу с "-" до запуска (лампа на панели горит) на "+" (потухает) после запуска. Учитывая что не было контакта щетки с якорем - лампа на панели не загорается. А ента умная ABS очень щепетильна к неправильной напруге бортовой сети автомобиля. И вот когда зарядка от генератора пропадала - загоралось ABS, а магнитола тоже не работает при малом напряжении.
Так что обороты и скорость тут не при чем. БАРАБАШКА ИЗГНАН С ПОЗОРОМ

Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.
Плохие и отпаявшиеся контакты многим уже кровь попили... Сия зараза все чаще и чаще встречается, благодаря увеличению сложности электрооборудованияAlex2004Sl писал(а): проблема решена:
в генераторе отпаялся контакт щетки, соответственно он то касался, то нет.


Вот если б сразу написал что лампа зарядки на приборке не загорается вообще - то ответ получил бы сразу - Генератор.
- Alex2004Sl
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:16
- Откуда: Минск
Ты знаешь на ходу этого не заметишь.
Об этом узнал только сегодня - час назад. Когда включил зажигание и оп... Горят только ABS и масло, через 3-5 сек начинает пищать зумер, потом гаснет ABS и ... машинка не заводится - сел аккумулятор. Вот тогда я в генератор и полез. Уже был научен если на панели не горит зампа зарядки, температура и происходят вышеуказанные вещи - ищи обрыв в цепи командного провода генератора. Вот и нашел... Пропаял и все столо ОК!
Об этом узнал только сегодня - час назад. Когда включил зажигание и оп... Горят только ABS и масло, через 3-5 сек начинает пищать зумер, потом гаснет ABS и ... машинка не заводится - сел аккумулятор. Вот тогда я в генератор и полез. Уже был научен если на панели не горит зампа зарядки, температура и происходят вышеуказанные вещи - ищи обрыв в цепи командного провода генератора. Вот и нашел... Пропаял и все столо ОК!
Ауди-100, 90г.в. RT, газ/бензин, ABS, электро.