Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

бак 65 или 70 л в машине?
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Carl1 писал(а):Подскажите у кого есть шнурок VCDS какой вы покупали? На алиэкспресс 15-20 уе последней версии, у нас же по 60$ продают Васю-дигноста (как я понял это тоже самое только на русском). Стоит ли переплачивать?

Ivan_N писал(а):я уже месяц жду когда мне за 40 васю продадут)))

Хочу поделиться опытом.
По началу купил шнурок в Минске за 80 у.е- продаются много где, сайты говорить не буду, основные конторы и так известны. Везде было написано "Не китай, собрано по оригинальной микросхеме" итд. Когда покупал, продавец сказал, что шнурок отличный, только нельзя подключать к интернету, когда адаптер находится в USB- иначе прошивка слетит. Хм, думаю ну ок, не часто собирался с подключенным в инет буком находиться в машине. На форумах у продавцов было много сообщений по поводу "правильной" установки, что инсталить надо в определенной последовательности, что если что не так с тестом и с появляющимся сообщением "адаптер не найден!"- установку лучше начинать с начала итд.- зато только 80 у.е. а не 200 за лицензию ВАСЯ, или 349 за американский набор VCDS.
В общем всё установил, подключаю, тест ОК. Провожу для начала авто-поиск по ошибкам. После прохождения 2ого по списку контроллера прога крашится. Захожу опять, прога уже установленные контроллеры не видит, при повторном тесте порта- "адаптер не найден". Всё. Больше прога адаптер не находила. Позвонил продавцу, объяснил, ребята попались нормальные, сразу сказали на замену, поехал заменил. Сказали, что такой случай впервые, и дали новый. Приезжаю, опять всё устанавливаю (с полным удалением предыдущих драйверов). Вставляю, комп даже не определяет адаптер для установки драйверов :D
После этого опять звоню продавцу и договариваюсь вернуть деньги...
В итоге взял в РФ лицензионного ВАСЮ. Ничего не рекламирую, но с установкой проблем никаких, танцев с бубнами нет. Версия ПО 12.12. Просканировал, посмотрел, сделал по кодировке всё что хотел.
Поэтому отвечая на Ваш вопрос, Carl1- не тоже самое, дело не только в локализации. Думаю, переплачивать стоит
Последний раз редактировалось Kas 01 дек 2013, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Ivan_N писал(а):бак 65 или 70 л в машине?

В стандартном исполнении 65, если по VIN есть опция "Увеличенный объем топливного бака", то, как сообщал ОД- 69л.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

У меня 69. 8-)
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Ivan_N,
Как так? Мечтать о покупке 4 года (онанировать), год выбирать и по итогу быть таким не довольным :shock:
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я доволен всем, все работает, но не понимаю почему народ молится на нее, a6c5 не хуже, как многие пишут... Мол лучше b8 нет авто..(кулис переключения передач убивает)

Первые замеры расхода топлива по городу, масса машины 1400-1500 кг, 8,6 город...(за 1700км статистика)... . Стиль езды спокойный (ближе к пенсионерско-старческо-черепашьему), В динамичном 10-11 сожрет спокойно этот троглодит...Смешно читать, как некоторые 10 на 2,5 ТДИ (3,0ТДИ) выкраивают. вероятно я смогу их обойти на светофоре до 40 км/ч)))))
на ХХ в каком-то режиме на сцепу нажимаешь обороты подымаются... наблюдал на нескольких машинах... Что за беда?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):Первые замеры расхода топлива по городу, масса машины 1400-1500 кг, 8,6 город...(за 1700км статистика)... . Стиль езды спокойный (ближе к пенсионерско-старческо-черепашьему)


Нормальный расход для города. Что бы приблизить его с паспортным данным "по городу" надо много ездить.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):Смешно читать, как некоторые 10 на 2,5 ТДИ (3,0ТДИ) выкраивают

Я выкраиваю, причем на квадро! Не помню точно, писал или нет-повторюсь: это летом и действительно при спокойном режиме езды. Не совсем "тошнилово, просто со ср. скоростью потока в городе, без рывков и быстрых стартов. Зимой + ~литр в городе даже в таком режиме из- за прогрева, т.к. еду на работу 10-12 км и назад, мотор толком не прогрет.... :(
Если ехать агрессивно в городе-до 12 л расход. Это по БК, так что все как по паспорту примерно и с большего совпадает с реальным расходом-замеры делал раньше.
Ivan_N писал(а):на ХХ в каком-то режиме на сцепу нажимаешь обороты подымаются... наблюдал на нескольких машинах... Что за беда?

Ну это ненормально! Только не в модели авто тут проблема-я ездил не раз на 2,0 ТDI, и машины у друзей под постоянным наблюдением-близко таого нет. Что то может с выжимным или сцеплением....
Делаю вывод, что большинство А4В8 2,0 ТDI немного ушатаны приходят к нам, по сцеплению - замены нередко, даже тут на форуме писали. + еще маслонасосы и привод их гемморный, не говоря про нередкие капризы по топливной. Как в воду глядел я в 11 году-не стал А6С6 брать с таким мотором, выбрал старый, проверенный и пока не жалею! 8-)
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Городской расход мне тоже не очень нравится, точных замеров в городе не делал 100% утверждать не буду, БОРТОВИК в часы пик показывает от 9 до 10 литров это в тошнотном режиме от светофора к светофору. Весной делал замер по трассе на полном баке до щелчка пистолета, от Минска до Иванова при скорости 90 км/ч получилось 4.2 литра, до Львова расход вырос до 4.8 литров (плохие дороги), бартовик показывал на литр больше. В целом у меня средний 6,8 соотношение город/мкад 50/50, по бартовику.
Предыдущий 1.9 AWX по определению больше 9 литров скушать не мог как не души его.
По кулисе считаю стандартная для всех ВАГов, разницы не вижу, тоже замечаю, что напрягает, но думаю это возраст нужен автомат ;-)
про ХХ и поднятие оборотов при нажатии, тоже это есть.
Машинкой очень доволен, но бесит защита арок из материала сквозь которой много грязи попадает в подкапотное пространство.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

О да защита передних арок это просто п...ц. Я когда самый первый раз пристреливался к тачке весной и на рынке мне открыли капот, я странную картину увидел и думаю, что за юхня, где металл, что за тряпка промокшая под капотом, интересно в мороз она дубеет и покрывается льдом?))))

интересно 160 000 это ушатанность? повода для сцепы и всего остального не вижу.. поднятие оборотов происходит не всегда. Это больше похоже на какой-то режим который включается не механически, а от датчика нажатия на педаль сцепления.

А что с маслонасосом то? шестигранник 100 мм, нареканий нет, в германии уже есть пробеги за 300 000... вроде ездят?

По поводу расхода по трассе все нормально 100-ку езжу и там 5-5,5. а вот город удивляет, все-таки тяжелая тачка получилась, пытаюсь найти этот самый 8 мм швеллер, или может есть рама как у черокки?))). Октавия универсал нью на 200 кг легче при тех же габаритах)
В бензинке 1,8 расход городской до 12 или выше?
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):А что с маслонасосом то? шестигранник 100 мм,


Это у машин с конца 2009 года. У более ранних 77 мм. Так что повод к размышлениям про это тоже есть :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так я выбирал машинку с новым типом...я думаю эта проблема изучена и вдоль и поперек и раком и боком и только ленивый не слышал про привод насоса...хотя и этот может навернуться также, если не быстрее... еще куча геммора свалиться, никто не исключает...

Вот жду когда этот приход будет... Насос не дает покоя, вибрация идет от этого картриджа..
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Ivan_N писал(а):я думаю эта проблема изучена и вдоль и поперек и раком и боком и только ленивый не слышал про привод насоса...


Что удивительно знают про это в основном ближе к Востоку :-)
Спрашивали в той же Германии в нескольких сервисах - не в курсе говорят.
Хотя уже в Польше есть даже спецы именно по восстановлению всей этой мутотени.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):повода для сцепы и всего остального не вижу.. поднятие оборотов происходит не всегда. Это больше похоже на какой-то режим который включается не механически, а от датчика нажатия на педаль сцепления.

Ясен пень, что мозги добавляют оборотов по какой то причине и скорее всего из-за механически возрастающего сопротивления вращению коленвала. Это начало чего то не очень хорошего, думаю, т.к. ненормальный это режим. И то что не постоянно это - дополнительно говорит о начальной стадии возникновения. У меня на кроссе, к примеру, после продолжительной езды (30о- 400 км) , и как правило с нагрузкой (прицепом) при нажатии на педаль сцепл. тоже есть какие то легкие дергания (скачок) оборотов и на педаль немного отдает. При обычной езде дом -работа, 2-3 чел. ничего не заметно. Возможно выжимной на подходе.
Можно еще привести аналогию при вкл. климы на старых или маломощных моторах-там тоже поднимались обороты автоматически для компенсации доп. нагрузки на холостых. Так что надо исходить именно из условий проявления такого трабла, т.е когда нажимается педаль сцепл. и какие узлы при этом учавствует в работе!
Ivan_N писал(а):....хотя и этот может навернуться также, если не быстрее... .

А не повод ли это усомниться в лонг-лайф сервисе! :roll:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

ох и как с вами тяжковато)))... я же говорю что у всех машин которые я смотрел тут и в германии такая борода с оборотами))).. хоть ты на ауди сервис зайди и попросить подизелячить у них, хотя у них дизелей наверное нет, одни 1,8 и 2,0 масложоры.
Аватара пользователя
WERNER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 01:09
Авто: A4

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение WERNER »

нет не у всех это корпоративная версия :alc:
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение yava »

Ivan_N писал(а):ох и как с вами тяжковато)))...

А то! :D
При случае в ближ. время более настойчиво "потрясу" знакомого и его машину 10-го г, может это у них такая особенность "врожденная... :)
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Ivan_N писал(а):ох и как с вами тяжковато)))... я же говорю что у всех машин которые я смотрел тут и в германии такая борода с оборотами))).. хоть ты на ауди сервис зайди и попросить подизелячить у них, хотя у них дизелей наверное нет, одни 1,8 и 2,0 масложоры.

У меня 6-ой мес. 2009г такой проблемы нет.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

и до замены сцепы не было?, может это как с системой старт стоп завязано, она запускается по сцеплению...

с работы ехал, тискал и раком и боком, обороты вкопанные. А там буквально до педали дотрагиваешься и сразу стрелка дергается к единице, отпускаешь и резко к нормальным оборотам ХХ.

Что еще по сцепе может быть завязано?
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

Ivan_N,
Не мешай машине ездить, для себя давно это понял :D , тем более дизель на палке там ломаться нечему.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»