Масло не проверял, но на счет прожорливости этих движков в курсе!

Это да! Главное,что бы надолго, чего и желаю!Dementor писал(а): A6 3.0 TDI 2007. Машина зверь =)
yava писал(а):Как с DPF -степень засоренности. EGR? Как приводы заслонок вп. коллектора себя ведут-много еще разных моментов, кот. желательно продиагностировать заранее, а не по факту возникновения проблем. АКПП?
Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием
NeXT писал(а):Dementor писал(а):DPF недавно регенерировался по словам продавца, проверить это можно только вскрытием
эээ, ну что тут еще сказать)) Продавец, сразу видно, профи)
Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.
yava писал(а):Dementor писал(а):он сказал что у него какое-то время назад начала выскакивать системная ошибка, указывающая на засор DPF, он обратился в сервис, где фильтр 'чистили' при очень высокой температуре.
Нужно не откладывать надолго проверку сост. DPF, как и др. важных узлов. Сначала диагностика засорения, ищите толковых диагностов с опытом по этой машине!. Ну а потом, в зависим. от его состояния, дальнейшие "процедуры.
PS Слова продавца можете уже не вспоминать, тем более это в чем то это просто набор слов.
Amid_A4 писал(а):Dementor,
Не знаю как на 3.0, но на 2.0 "засор" DPF (согласно мануала) чистится следующим образом: движение со скоростью 60км/час и оборотами 2000 в течении 15 минут. Проверено клубнями неоднократно... Думаю, что в 3.0 процедура точно та же...
dmitriy/a писал(а):Просто хотелось бы уже чтото хорошее и надолго) поэтому и загоняюсь. Не на 2 года покупаю.