Машина ехала вяло, дергалась при разгоне. Короче утром завожу - все ГУД. не дергается ничего, не троит, лампочка не горит а моргает. Записался на диагностику ВАСИ. Сделал диагностику(150,000): пропуск зажигания в третем цилиндре. Купил катушку - Кетай за 25$ и комплект свечей NJK около 10$ за 4 штуки. поставил и все прошло.
Прошло 3 недели. Проблема повторилась. делаю диагностику (уже 70,000) пропуск зажигания в первом и втором цилиндре. Изучив в интернете отзывы о кЕтайских катушках решил поставить БУ. Поехал на малиновку нашел по 25$ за штуку. купил 2 штуки. правда у меня стояли черные катушки, а купил красные. Решил проверить прямо на месте. На парковке малиновки открыл капот снял провода поставил катушку и понял что купил не то что мне надо. Купленные катушки были на сантиметр длинее "родных". пошел к продавцу и поменял на деньги. на соседнем ряду покупаю тоже красные катушки (уже по 20$) но короче, как мои. Возвращаюсь к машине, ставлю и о ЧУДО. лампочки погасли, мотор работает еще лучше и чище чем на "родных поюзаных" катушках.
Другой вопрос сколько отходят эти бэушки(у меня стояли катушки с 2005г., а я купил бу 2001 и 2003 г.в. наверно от B6)? ну и конечно вопрос сколько отходит кЕтай меня тоже не покидает.
все с кем советовался говорят что лучше БУ.
вот решил поделиться историей может кому поможет.
