пропал свет на А80 Б3

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

пропал свет на А80 Б3

Сообщение spielberg-bear »

:shock: пропал свет и дальний и ближний на Ауди 80 (Б3) 1988 года, причина наверное в стрекозле (подрулевые переключатели) = габариты есть, дальний в режиме моргания есть, а в нормальном включенном режиме ни дальнего ни ближнего :( похожая фигня была на предыдущей А80 (Б2) 1985гв, но там за свет отвечает кнопка, а тут стрекоза (или ее муж стрекозел), тут она ЯКОБЫ неразборная (для фрицев), подскажите плиз может кто сталкивался с подобной лажей и многоли финтифлюшек вывалится, если стрекозла все-таки аккуратно разобрать!!! :roll: :wink:
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

PhoeniX писал(а):spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm
Ни фига она не разборная на В-3 (речь идет о квадратных ручках). Если разборная, то это дело рук умельцев. У меня как-то на В-3 пропал ближний свет. Снял стрекозла, аккуратно расковырял заклепки. по бокам там еще шины контактные торчат, так вот их пришлось рассоединить (они приварены друг к другу), а потом после сборки просто спаять. Если аккуратно разберешь (главное не торопись), то ничего не должно вывалиться (если и вывалится, то успеешь увидеть откуда). При сборке я ставил другие заклепки, но можно подобрать маленькие гаечки с болтиками.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Лом, скажем так... стрекоза, которая разборная - она по дизайну похожа на те что стоят в сотках C4-ых. Если ручки "ребристые" и угловатые - то еще, вероятно, не разборная.

В этой статье стрекоза как-раз разборная. Ставилась на 80-ки кажись после микро-рестайлинга в 89-м, когда и молдинги на боках узкие пошли.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

На картинке вроде да, с круглыми ручками и разборная, но такую я еще не разбирал. У меня была с квадратными ручками, так та точно не разборная. Хотя все равно не разборная = "неразборная" в руках советских граждан. :lol:
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

PhoeniX писал(а):spielberg-bear, в B3 уже разборная...
Вот замечательная статья по этому поводу:
http://www.quickdeer.ru/audi/reports/Report10.htm

у меня неразборная и квадратная. не помню какими контактами свет замыкается (по ходу там перемычка должна стоять), по моему 56а и 56b, хотя может быть между просто 56 и 30. придется дома аккуратно препарировать этого козла (хоть и стре...) 8) хотя козел его нюхал ... сдох потом :oops:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

spielberg-bear писал(а):не помню какими контактами свет замыкается
Лучше для профилактики все контакты почистить и подогнуть можно слегка при необходимости. Я когда своего разбирал, так даже омыватель стекла после чистки стал живее работать.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

разобрал стрекозла, подогнул контакты, которые ответственные за свет (или наташ???), почистил и тп. = в руках работает (тестером прозванивается как положено) - при включении замыкается "Х" контакт (при вкл. зажигания там появляется "+") с контактом 56А (ближний) либо с контактом 56b (дальний). ставлю на машину = фигвам (жилище индейцев), и так 2 раза. потом полностью развалил стрекозу, (разорвав три контакта, кои идут сверху) все почистил, подогнул и в обратном порядке воодрузил на место, однако результат тот же :roll: хелп! может кто знает, где ее (или ее мать) можно отремонтировать неспешно за не очень больших убитых енотов??????????? :oops: :shock: :D
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Так а может дело не в стрекозе? А в проводах, идущих от оной?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Такая же проблема. В выходные попробую перебрать свою. А то дальний пальцем держать надоело :) .
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Careless Angel писал(а):Так а может дело не в стрекозе? А в проводах, идущих от оной?


:shock: дело-то как раз в стрекозе, так как после замены оной все стало работать ОК (или OB). провода до того как вставил нормальную козу пробывал перемыкать между собой (на фишке) провода - света была, а с козой - света уходит в никому неизвестные недра. жалко выкидывать старую стрекозу, может отремонтировать и вдруг когда-нибудь пригодится. :D
в 80-ке, которая Б2, все гораздо проще - там за светой следит кнопка с регулятором яркости подсветки (дочь светы???) приборов и она разборная и стоит, если беда, 10 енотов, приконченных разумется. а тут стоит целый сорокет и выше. а на б2 точно такаяже нумерация контактов - Х, 30, 56, 56а, 56б, и т.п
D_V_M

Сообщение D_V_M »

Вот сегодня тоже разбирал стрекозла (кстати, это он для немцев неразборный, а для нас очень даже). Все заключается в том, чтобы высверлить 5 заклепок - я потратил на это с ручной дрелью 5 мин. На место заклепок так и просятся болтики, выглядит словно с завода. Проблема была в том, что плохо включался левый поворот и не работал омыватель стекла. Так вот, нет в этом стрекозле ничего сложного - на полную разборку (там три контакта розламывать нуно, я потом их спаял), чистку (очень много грязи всякой было) и сборку я потратил 2 часа и пару матов. Делал я это первый раз и не имел ни малейшего представления о том, что увижу внутри. Но не все так сложно оказалось, главное чтобы не выскочили две пружинки на включателях габаритов/света и аварийки, у меня одна выскочила, минут 15 искал, а в нижнем слое все держится кучи :) Собрал - вроде все рычажки работают отлично (тьфу-тьфу-тьфу), завтра пойду ставить на машину. Поставлю, отпишусь...
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

дело именно в стрекозе, я свою уже три раза перебирал (пока лампочки не заменил на стандартные ). При последней переборке была похожая ситуация - в руках работает, а как ставишь на место то не работает. Все оказалось просто - когда она была заклепона, то верхняя пластина и обе половинки стрекозы плотно прилегали друг к другу, а когда ее расклепали и потом соединили резьбовым соединением получился гдето люфт (не достаточно крепко закрутил), так-что пришлось затянуть посильнее (так что переключатели ходят достаточно туго) и все заработало, только теперь аварийка без поворотника не включается.
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Сообщение М@льчу'gun »

Буду крутить свою... Проблемы с включением дальнего света...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»