Полетел шруз на АУДИ А6 (2,5 TDi, 1996г). Какой выбрать?

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Полетел шруз на АУДИ А6 (2,5 TDi, 1996г). Какой выбрать?

Сообщение VANGELIS »

Итак, пришла пора менять шруз (наружная банка)... Авто - Ауди А6 2,5 TDi (1996г)...Обратился на свое постоянное СТО, и они посоветовали мне сразу поменять местами шрузы. Короче это сделали, но результатов это не дало. Пошел на рынок и выяснилось, что есть шрузы от 27до 34долл (производитель якобы Испания, но кто знает), также есть оригиналы по цене не менее 73 долларов... Опять-же на СТО дали совет, чтобы я эти шрузы по 30 долл. не приобретал, ибо они отхаживают не более 5000 км, что лучше приобретать о ригинал, а если финансы не позволяют, то ставить б\у шруз с разбора машины. Я, конечно, понимаю, что лучше поставить новый оригинал, но что посоветуеты Вы мне. Есть доверие у вас к шрузам стоимостью в 30-35 долл., и если да то какой фирмы-производителя? Итак, можно услышать Ваши мнения?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Спроси у RedHota в ветке партнёры. Он, вроде, плохого посоветовать не должен.
ПыСы. Виноват. Исправился. =)
Последний раз редактировалось Careless Angel 06 июл 2006, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Б/у шку я бы не брал... может потому что привык все же новое ставить (по мере финансовых возможностей) - но нет гарантии, что купив б/у-шный ШРУС и даже с гарантией на манибэк при устновке - он не захрустит через 1000 км... с новым хоть к продавцу можно пойти и пробовать договориться...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Careless Angel, эко ты RedHot-а обозвал :)
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Купил в свою за 30 баксов неизвестного производителя в прошлом году, 18 тыс. все пока гуд. Счас хрустить с другой стороны наверно буду брать такой же.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Xandr

Сообщение Xandr »

За 30 бэ это по рассказам продавцов с малины - восстановленная Б/Ушка методом напыления. Восстановленная Х.З.Где. Толи в китае толи в Польше. Восстановленная без учета всех геометрических параметров и требований к качеству металла. Сколько они ходят никто толком не сказал, но явно больше чем 5000 км. Не помню где, читал в автопрессе про эти чудо ШРУСы. Там написано, что из-за неправильного напыления были единичные случаи заклинивания ШРУСов. Это очень неприятно на большой скорости, при обгоне, т.е. когда немного повернут руль. Были даже фотки загородной аварии (с жмуриками) и подробный отчет из-за чего она произошла с фотками злополучного ШРУСа. Так шта себе никогда в жизни не поставлю и другим не советую.
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Поставил на рабочий пассат 2 ШРУСа по 27 бачинских каждый. Купил новыми в магазе, Без страны производителя на упаковке. Внешне - качество пр-ва отстойнейшее. Но видно, что выточены на станках, а не склееные :) . Итог: проехав примерно 1000-1500 км сегодня первый раз услышал знакомое хрум-хрум-хрум разворачиваясь в один присест на дороге. Правда езжу я на этом Пассате на убой, что тоже вносит свою лепту.
Вот.
Правда на свою родную планирую покупать у Реда что-нить в районе 35 барей.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Xandr

Сообщение Xandr »

Ну блин, за 1500 км , да чтобы ШРУС полетел... Да при любой каскадерской езде не должно такого случиться. Видимо китаёзы совсем от рук отбились. Короче вот Вам диллема - платить два раза за ШРУС и два раза за работу по его замене, или заплатит один раз за нормальный и один раз за замену. Ведь выйдет дешевле ! Самые нормальные ШРУСы - GKN (LOBRO) , подешевле - METELLI (италия) . На остальное я просто не смотрю.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Полностью согласен с Xandr'ом! Люблю приводить примеры из моей В4-ой. Пробег 410т.км., а ШРУС слева ещё родной! Правый родной пришлось заменить в 2002г. когда случайно во время дождя где-то порвал пыльник. Через 150км. начался неслабый хруст. За новый Lobro отдал 48у.е. (с пыльником, болтом, хомутами). На сегодня правый проехал ~170т.км. Полёт нормальный. Короче - если вовремя контролировать состояние подвески (на Audi-центре стоит 20т.р.), то ШРУС - долгоживущая вещь.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Я за GKN(LOBRO)
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

а если финансы не позволяют, то ставить б\у шруз с разбора машины
можно поговорить с продавцами и промыть ШРУС, то бишь его гранаты и глянуть ему в .... внутрь, если нет следов выработки (не путать с темозакалкой), трещин и прочей лажи - то процентов 70, что все будет ОК, если выработка с одной стороны, то прикинь куда давили ширики в нем во время движения - так определишь сторону где он стоял - и ставь смело на другую сторону машины. именно поэтому их (Шарниры Равных Угловых Скоростей) и вращают с права налево и наобормот
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Мое ИМХО: только новый и нормального производителя. В этом году зимой менял на втором Пассате, пришлось взять первый попавшийся (новый) на Жданах за 30 уев. Внешне был неплох и упаковка тоже нормальная. Однако ж захрустел через пару тысяч. Взамен поставил купленный у знакомого за 35, и никаких проблем.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

По шрусу

Сообщение VANGELIS »

Всем спасибо за советы!
Может теперь подскажите где этот GKN(LOBRO) продается. Только вот мне нужно, чтобы это был магазин, ибо проплачивать буду по безналу... На рынке одни ЧП, а они с безналом не хотят возится... Вообще, где у нас большие автомагазины, не противящиеся безнала? (Наверное, для этого нужно открыть отдельную ветку в форуме? Пожалуй, я ее и заведу...)
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

По шрусу...

Сообщение VANGELIS »

Ну, все, куплен оригинал... Всем спасибо! Тему можно закрывать!
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Сколько денег стоит?????
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Полноприводной писал(а):Сколько денег стоит?
Не мало. Для примера - на А-80 В4 стоил около 200у.е. ...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Пацаны ! На кой ляд покупать на Атланте оригинал за космические бабки, если GKN (Lobro) и есть поставщик на конвейер VAG. ! Достаточно заглянуть на "остров сокровищ" (это не реклама) или еще куда и взять по гораздо меньшей цене. Оттого что на нем небудет значков audi-volkswagen он что хуже окажется ?
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... Оттого что на нем небудет значков audi-volkswagen он что хуже окажется ?
Ясен перец! Я так и рассуждал в далёком 2002г.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Игорь писал(а):
Xandr писал(а):... Оттого что на нем небудет значков audi-volkswagen он что хуже окажется ?
Ясен перец! Я так и рассуждал в далёком 2002г.
А теперь? =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Xandr

Сообщение Xandr »

Игорь писал(а):
Xandr писал(а):... Оттого что на нем небудет значков audi-volkswagen он что хуже окажется ?
Ясен перец! Я так и рассуждал в далёком 2002г.
ИГОРЬ ! Точно такой же как и на Атланте. Не хуже и не лучше. Работал как-то на фирме которая была офиц. дилером GKN. Никаких различий у фирмы для поставок нет. При изготовлении используется только качественная сталь,а не переработанная. Вообще эта контора обслуживает с конвейера практически все автомобили мира, только в японии к примеру у нее название другое.
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»