Проблема помогите!
Модератор: Plasma
- Димид
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 22:24
- Авто: Audi 100 c4 2.0E (ABK 115 л.с)
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Проблема помогите!
Здравствуйте , подскажите пожалуйсто! Ауди 100 ц4 2.0 бензин. Машина стояла где-то две недели, завел... Проходит минут тридцать... Смотрю на панели температуры стрелка лежит как будто не работает вообще двигатель. Потрогал расширительный бачок холодный, верхний патрубок горячий, нижний холодный, тоненький от бачка к верхнему патрубку тож холодный... Думал, думал и тут не стого не с сего начал цыкать матор , сразу заглушил! Может кто сталкивался, потскажет??? заранее благодарен!!!
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Проблема помогите!
Термостат залип, видать... На замену его...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Димид
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 22:24
- Авто: Audi 100 c4 2.0E (ABK 115 л.с)
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Проблема помогите!
а когда бачок холодный это тоже разве термостат?
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Проблема помогите!
Димид,
а бачок "завязан" на радиатор. Откуда ему теплеть, если большой круг закрыт термостатом?
Верхний патрубок реально горячий или теплый?
Помпу на кануне не меняли или не производили с ней манипуляций?
Тут еще какой-то косяк с датчиком или показометром - раз стрелка "лежит".
А антифриз не вытек?
а бачок "завязан" на радиатор. Откуда ему теплеть, если большой круг закрыт термостатом?
Верхний патрубок реально горячий или теплый?
Помпу на кануне не меняли или не производили с ней манипуляций?
Тут еще какой-то косяк с датчиком или показометром - раз стрелка "лежит".
А антифриз не вытек?
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- Димид
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 22:24
- Авто: Audi 100 c4 2.0E (ABK 115 л.с)
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
Re: Проблема помогите!
Все знаю в чем дело ... Выдавило пракладку под головой 

-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:40
- Авто: Audi 100 c4 2.8 AAH
- Ваше имя: Святослав
- Город: Светлогорск
- Откуда: Светлогорск
Re: Проблема помогите!
Дабы не плодить темы решил написать здесь.НЕдовно была проблема-пробило прокладку под головой.Заменил.Заодно и термостат,т.к со старым творилось что-то странное-едешь по трассе температура 70 и [censored].Поменял термостат,стало ещё хуже,теперь вообще 60 показывает.В городе тоже до 90 не доходит.но если стоять на холостых,стрелка поднимается как положено и включаются вентиляторы где-то на 95 и выключаются на 85.НЕ могу понять на что грешить:левый термостат попался или датчик на стрелку не правильно показывает.На скольки вообще должен включаться вентилятор??
Чем больше узнаю людей-тем больше люблю собак.А.Дюма