Лямдазонд или Топливный насос ?
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:59
- Авто: А6 С4 2.0 i
- Ваше имя: Андрей
- Город: ГОМЕЛЬ
Лямдазонд или Топливный насос ?
Доброго времени суток такая вот проблема пытался найти что то подобное на форуме без успешно. А6 С4 1994 Инжектор 2.0 большой расход топлива примерно 17 л на 100 к/м городской цикл при заявленом 11, 11.5 л. + ко всему на горячую густой белый дым начал копать знакомый слесарь сразу сказал либо расходометр либо лямдазонд взял у друга рассходометр поездил ниче не изменилось поехал на диагностику висела ошибка на лямдазонде удалили завел машину начали тестить на холостом ходу 0.7 он сказал что это плохо А на повышеных оборотах от 0 до 1сказал что нормально упомянул я этому человеку который делал мне диагностику что у меня были проблемы с насосом и по этому она заводиться со 2-3 раза а он сразу мне заключение покупай новый насос. как быть в такой ситуации подскажите.....
на щет насоса начал жужать поменял на китайский за 60 уе поставил тоже жужит кароче с матами обратно в бак с бензином начал нырять окозалось что трубка отсоеденилась и лежала в самом темном углу бака поставил все на место новый китаец работает шумно но заводиться с 1 раза меня такой результат не устроил поставил старый работает без шумно но не хватает ему чего приходиться памослать немножко стартером так он счас и стоит. когда стоял новый за расходом не следил из за другого голова болела.....
на щет насоса начал жужать поменял на китайский за 60 уе поставил тоже жужит кароче с матами обратно в бак с бензином начал нырять окозалось что трубка отсоеденилась и лежала в самом темном углу бака поставил все на место новый китаец работает шумно но заводиться с 1 раза меня такой результат не устроил поставил старый работает без шумно но не хватает ему чего приходиться памослать немножко стартером так он счас и стоит. когда стоял новый за расходом не следил из за другого голова болела.....
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Всё очень сложно и запутано,нужен НОРМАЛЬНЫЙ человек который хорошо разбирается в этих делах!!!Я думаю в Гомеле не много но такие должны быть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:59
- Авто: А6 С4 2.0 i
- Ваше имя: Андрей
- Город: ГОМЕЛЬ
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Сегодня дал ей фарсу за городом 160 км/ч белый дым пропал на холостом ходу даже расход еще не успел проверить буду следить вот меня посетила мысль может фарсунки писают топливо не успевает сгорать а лямда думает что воздуха много и еще больше бенза дает ?))) чисто теоретически может же быть ?)
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
А масло как?Может у тебя кольца залегли?
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
А масло как?Может у тебя кольца залегли?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:59
- Авто: А6 С4 2.0 i
- Ваше имя: Андрей
- Город: ГОМЕЛЬ
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Уровень масла не падает. А что из за этого может быть такой большой расход ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:59
- Авто: А6 С4 2.0 i
- Ваше имя: Андрей
- Город: ГОМЕЛЬ
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Не ужели ни кто совет дельный не может дать 

-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Невидя авто.,мало кто отважится сделать заключение(не психуй!!!),после того как в машине покапались куча СПЕЦОВ там может быть что угодно и где угодно.
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
LexM2 писал(а):Не ужели ни кто совет дельный не может дать
У меня расход был похожий как у тебя, только вот насчёт дыма не скажу, не обращал внимания, заехал на диагностику в г. Могилёве станция "Бош", проблема была в датчике температуры, заменили и расход стал прежним, да, только у меня всё началось с плавания оборотов на прогретом двигателе. А насчёт насоса дружище эт ты зря брал Китай, нужно "Бош", так как у тебя инжектор и давление Китай нужное не даёт, менял, знаю.
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Чтобы заменить ДТОЖ, нужно его проверить. Замерь давления в дозаторе. Замерь токи на ЭГРД. Начни с этого. Про систему зажигания и подсосы воздуха даже молчу. А потом будем думать дальше что делать. Думаю проблема уже будет ясна.
+375336215381
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
у меня такая же проблема(((((и тоже не могу найти причину.....вот собираюсь поменять любду, тоже на него выбивала ошибка!!!!!но у меня на холостом немного подергивается...прошлый хозяин сказал, что одна форсунка подливает!!!!!может ты прав про форсунки....
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
У тебя механический инжектор? Как ошибку вычитал?Какая именно ошибка?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
у меня механический!!!!номер ошибки не помню, но комп написал......обогощеная смесь и низки уровень лямбда зонта!!!!!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Как вычитал?Чем?При низком уровне лямбда зонда смесь бедная,это может быть как неисправность самого лямбда зонда,так и другие причины,как вариант подсос воздуха.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
друг купил блок, который подключается к компу....там и программа и переходники!!!!а подсос я убрал
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
мех. инжектор не берется компом, только блинк-коды. Лямбду проверь мультом на работоспособность. Инжектор механический и построена работа его вся на гидромеханике. Манометры в руки и вперед.
+375336215381
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Какие должны быть пределы???!
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:04
- Авто: хорошее
- Откуда: Минск-Барановичи
- Контактная информация:
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Petrovi4us писал(а):друг купил блок, который подключается к компу....
А что за блок,подробнее...
Niker писал(а):мех. инжектор не берется компом, только блинк-коды.
А вот человек блок подключил и что-то вычитал...
Petrovi4us писал(а):номер ошибки не помню, но комп написал......обогощеная смесь и низки уровень лямбда зонта!!!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:18
- Авто: 100C4 2.0
- Ваше имя: Ваня
- Город: Слоним
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
даже не знаю, что за он!!!!!знаю, стоил около ста баксов
Re: Лямдазонд или Топливный насос ?
Меняй лямбду.Если залегла в зоне бедной смеси,то будет богатить постоянно.Сигнал с лямбды меряется на прогретом моторе.Цифры должны бегать от 0 до 1 вольт.Чем быстрее меняются цифры тем лучше.В идеале лучше мерять стрелочным вольтметром.
Дорогу осилит идущий.