Итак, как и обещал, отписываюсь.
Огромное спасибо Саше

, который вчерашним утром ЛИЧНО сопроводил "подбитый крейсер" на СТО на Радиозавод (ул. Объездная, 9/7). Учитывая, что тамошний пейзаж больше напоминает декорации для игры в "схватку",

без Сашиной помощи найти было бы сложно.
Мастерская понравилась - чистый бокс, нормальные внятные мастера (Виталий и Степан), толпа инструмента и бесплатный кофе

. Занимаются, кстати, именно свечами и форсунками.
Сам процесс ремонта показать отказались (know-how фирмы

), но суть его такова: на месте вырванной резьбы нарезается новая и на термогерметик вкручивается втулка-переходник. А уже в саму втулку вкручивается свеча. Заняло это где-то около 1-1,5 часа (рассматривали Сашину coupe

и за временем не следили

). Стоимость ремонта
всего лишь 300.000 Br

кстати, столько же отдал за свечу на НТС "официалов"

(времени было мало, куда-то бегать искать свечу не хотелось

)
Попутно попросил проверить остальные свечи, уж очень не хотелось повторения ситуации...
Поднятие свечи + проверка резьбы канала, чистка канала и его конуса (а они у меня все были не в идеальном состоянии

) у них стоит 50.000 за цилиндр.
В общем жадничать не стал, отдал ещё 250.000. За то нашли потенциально опасную свечу на 5 цилиндре (неправильно вкручена и уже начала коксоваться

), вычистили канал, прошли его резьбу.
Счастливый поехал.

На 3.0000 об/мин свечка держится

(Ребята сказали что могу "шприцевать" как раньше...

)
В общем, хорошо то, что хорошо заканчивается!!!
P.S. Ещё раз огромное спасибо за его отзывчивость и РЕАЛЬНУЮ помощь Саше!

Даже не знаю, что делал бы без помощи гомельского филиала...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..