Бьет руль при повороте(виню насос ГУР)

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Zz1n
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:39
Авто: A4 B6'02, 1.9TDi AWX
Ваше имя: Александр
Город: Минск

Бьет руль при повороте(виню насос ГУР)

Сообщение Zz1n »

Форумчане, может кто подскажет. Наблюдается следующая ситуация:
1000 км. назад в крайних положениях руля стал слышен характерный звук и писк/свист и немного отбивало дребезжание в руль, но только на холостых оборотах. Проверил уровень жидкости ГУР, было маловато, долил минеральной жидкости. Жидкость не пениться, сеточка не забита (отсасывал шприцом и определял на глаз загрязненность).
Спустя 1000 км. всё те же самые проблемы, но только уже не в крайних точках руля, а при любом повороте. Жидкость не уходит, стоит на уровне. Дал послушать и посмотреть всё это дело своему знакомому, говорит что ГУР, и в добавок сказал что ещё шкив как-то нехорошо вибрирует, не усажен что ли, ну или пришло время подшипника.
Кто подскажет, верны ли предположения? Если да, то какой насос ГУР покупать и где? алюминиевый или чугунный(где такой найти?)? Стоит ли менять ручейковый ремень? что ещё придется поменять? Всем заранее очень благодарен!
Аватара пользователя
Alex3
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 20:35
Авто: А100 2.3E quattro AAR
Ваше имя: Александр
Город: Бобруйск
Откуда: Бобруйск

Re: Бьет руль при повороте(виню насос ГУР)

Сообщение Alex3 »

Zz1n писал(а):Форумчане, может кто подскажет. Наблюдается следующая ситуация:
1000 км. назад в крайних положениях руля стал слышен характерный звук и писк/свист и немного отбивало дребезжание в руль, но только на холостых оборотах. Проверил уровень жидкости ГУР, было маловато, долил минеральной жидкости. Жидкость не пениться, сеточка не забита (отсасывал шприцом и определял на глаз загрязненность).
Спустя 1000 км. всё те же самые проблемы, но только уже не в крайних точках руля, а при любом повороте. Жидкость не уходит, стоит на уровне. Дал послушать и посмотреть всё это дело своему знакомому, говорит что ГУР, и в добавок сказал что ещё шкив как-то нехорошо вибрирует, не усажен что ли, ну или пришло время подшипника.
Кто подскажет, верны ли предположения? Если да, то какой насос ГУР покупать и где? алюминиевый или чугунный(где такой найти?)? Стоит ли менять ручейковый ремень? что ещё придется поменять? Всем заранее очень благодарен!

Нет там в ГУРе подшипников, там бронзовые втулки, а отреставрировать можно.
Изображение
+375293629384
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»