
Выбираем Audi A6 C5
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Выбираем Audi A6 C5
Все хорошо только стоимость газового оборудования в стоимость топлива забыли включить. Если уже установлено то тогда конечено. Тока объем багажника сильно уменьшается. 

- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
сос писал(а):Все хорошо только стоимость газового оборудования в стоимость топлива забыли включить. Если уже установлено то тогда конечено. Тока объем багажника сильно уменьшается.
сколько установка, $600 ?
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Выбираем Audi A6 C5
Не знаю сейчас. Когда то 800 было. Но даже 600 это 10 000 км на дизеле. Т.е. отбиваться начнет только через полгода при умеренной езде. Если в год проезжаете от 50 тыс. км тогда мотивация установки газа увеличивается.
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
сос писал(а):Не знаю сейчас. Когда то 800 было. Но даже 600 это 10 000 км на дизеле. Т.е. отбиваться начнет только через полгода при умеренной езде. Если в год проезжаете от 50 тыс. км тогда мотивация установки газа увеличивается.
согласен.. только при очень больших пробегах...
Re: Выбираем Audi A6 C5
В нете нашёл авто с обьёмом 2.0, подскажите что-нибудь про такой двигатель, на форуме в основном написано про 1.8, 2.4, 2.8 и 2.7, а про 2.0 ничего, спасибо.
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
с 2,0 намного реже машины встречаются..
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
zacrew писал(а):с 2,0 намного реже машины встречаются..
эти те которые масло любят хавать ?
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
Димон на Аванте писал(а):zacrew писал(а):с 2,0 намного реже машины встречаются..
эти те которые масло любят хавать ?
да, -
После рестайлинга 2001 года к гамме моторов добавились новые бензиновые агрегаты, оснащенные системой впрыска топлива с изменяемой длиной впускного коллектора. (За счет этого обеспечивается хорошая тяга в широком диапазоне оборотов мотора.) Четырехцилиндровый 2,0-литровый 20-клапанный двигатель ALT развивал мощность 130 "лошадок"
этот ALT все сплавляют
Re: Выбираем Audi A6 C5
Т.е. лучше данный обьём двигателя из бензиновых серий не рассматривать, из всего вышепрочитанного приходим к выводу, что из бензиновых оптимальный и надёжный вариант 1.8 т. 

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Бондик, 2,4 тоже нормальный
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
вот кто-то писал -
illusion писал(а):Извините, может вопрос не по теме... У меня ауди а6 2.0 (ALT) МКПП 2002г . Можно ли в мою машину вкинуть двигатель 2.4 бензин ? Запарился уже лить туда масло...
Re: Выбираем Audi A6 C5
Димон на Аванте писал(а):Бондик, 2,4 тоже нормальный
Почитав форум отношусь к данному двигателю с опаской, прочитав про перегревы, подтекание и кушания масла, да и расход по городу не очень, только, если на газу.
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20
Re: Выбираем Audi A6 C5
zacrew писал(а):а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20
Прочитал до конца и вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8.

Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся - стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы в случае ее течи аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в "неоригинале", их вполне можно использовать. Правда, и в этом случае цена самого ремня и комплекта роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах V6 проводят через 120 тыс. км.
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надежны и могут "ходить" до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность моторов V6 этого кузова - крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены "потению" и подтеканию сопряжения "ГБЦ - клапанные крышки". Решение проблемы путем замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30-40 тыс. км. Не обладает "стойкостью" к перегреву и сочленение "ГБЦ - блок". Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой "головы".
Еще один "источник масла" у V6 находится внизу - стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары "чугун - алюминий" - разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение "подвижным". В конечном итоге прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учетом клиренса автомобиля 120 мм делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального - 400 евро).
- zacrew
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
- Авто: А6 1,9TDi AVF
- Ваше имя: Игорь
- Город: пинск
- Откуда: пинск
Re: Выбираем Audi A6 C5
Бондик писал(а):zacrew писал(а):а вообще прочтите с начала до конца -
viewtopic.php?f=187&t=31377&start=20
Прочитал до конца и вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8.![]()
Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества! Сэкономить тут не удастся - стоимость ремонта мотора в случае соударения клапанов и поршней из-за заклинивания помпы и обрыва ремня ГРМ просто астрономическая! Замена помпы в случае ее течи аналогична по стоимости замене ремня. Остальные детали привода ГРМ доступны в "неоригинале", их вполне можно использовать. Правда, и в этом случае цена самого ремня и комплекта роликов станет неприятным откровением. По заводскому регламенту замену ремня ГРМ на моторах V6 проводят через 120 тыс. км.
Сами по себе безнаддувные шестицилиндровые агрегаты достаточно надежны и могут "ходить" до 500 тыс. км, однако капризны в обслуживании и не прощают пренебрежительного отношения к ТО. Особенность моторов V6 этого кузова - крайняя нестойкость к перегреву. Несвоевременная замена антифриза, низкокачественное масло и, наконец, даже легкий перегрев мотора приводят к появлению течей по всем возможным и невозможным плоскостям стыковки. Особенно подвержены "потению" и подтеканию сопряжения "ГБЦ - клапанные крышки". Решение проблемы путем замены резиновых прокладок клапанных крышек устраняет проблему на 30-40 тыс. км. Не обладает "стойкостью" к перегреву и сочленение "ГБЦ - блок". Устранение данной проблемы потребует замены прокладки ГБЦ и, возможно, шлифовки привалочной плоскости самой "головы".
Еще один "источник масла" у V6 находится внизу - стык поддона картера с блоком цилиндров. Основной причиной течи в этом месте является применение пары "чугун - алюминий" - разные коэффициенты теплового расширения металлов делают это соединение "подвижным". В конечном итоге прокладка не выдерживает.
Сам поддон, выполненный из мягкого алюминия, расположен низко, что с учетом клиренса автомобиля 120 мм делает его легко уязвимым при прохождении сравнительно небольших дорожных неровностей.
Характерный шум в задних частях ГБЦ у моторов V6 говорит об износе электрогидравлических натяжителей механизма изменения фаз газораспределения. (Стоимость оригинального - 400 евро).

хороший вывод) только страдают т перегрева вроде как только 2,4 бенз) приоткрывал бачок охл. жидкости в надежде не увидеть там налета, как в чайнике)
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
и тут интересно написано
http://tnu.podelise.ru/docs/index-290580.html
http://tnu.podelise.ru/docs/index-290580.html
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Выбираем Audi A6 C5
Бондик писал(а):вывод один, среди дизелей самый надёжный 1.9, а среди бензиновых 1.8.
Такой вывод можно было сделать даже не утруждая себя подробным изучением объемных статей-отзывов. Только вот все дело в том, что это самые бюджетные моторы не только по стоимости содержания, но и по своим характеристикам для А6С5. Сравнивать ощущения от экспл. любого V6 и указанных моторов даже не имеет смысла-"едут V6 несравнимо лучше и приятнее.
.Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами. Из-за тесноты в моторном отсеке для смены ремня ГРМ приходится снимать бампер, фары и оба радиатора. (Стоимость работы на СТО - в среднем 300$.) Кроме того, вместе с ремнем ГРМ приходится менять и приводимую им водяную помпу. Запчасть для замены должна быть оригинальной или очень высокого качества!
А что на 1,9, 1,8 моторах помпа вечная?

Требования те же и проблемы в случае чего тоже. Немного дешевле ремонт, если что случится, однако это не есть повод расслабляться...

--------
зы. насчет ГБО на 2,4- есть не единичный пример проблемности в экспл.. Советую внимательно изучить этот момент. 2,8 мотор с ГБО в этом плане намного предпочтительнее!, имхо.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами.
точно так же писали про 2,6/2,8 на С4 в статьях более 10 лет давности(причем почти слово в слово под копирку), и ничего - как показало время - нормальные моторы, ресурс и надежность высока, ремонтопригодные.
да что тут говорить, это как и инжекторов раньше боялись и считали это недостатком машины, от карбов и моновпрыска тащились. что уж говорить про дизелей - "это ж дизель, там ремонт 100500 долларов стоит..."
незачем топтаться на месте, прогресс идет. купил неубитый вариант и катаешься с пониманием дела, соблюдая ТО.
Re: Выбираем Audi A6 C5
Freak писал(а):Бондик писал(а):Сложнее дело обстоит с V-образными бензиновыми моторами.
точно так же писали про 2,6/2,8 на С4 в статьях более 10 лет давности(причем почти слово в слово под копирку), и ничего - как показало время - нормальные моторы, ресурс и надежность высока, ремонтопригодные.
да что тут говорить, это как и инжекторов раньше боялись и считали это недостатком машины, от карбов и моновпрыска тащились. что уж говорить про дизелей - "это ж дизель, там ремонт 100500 долларов стоит..."
незачем топтаться на месте, прогресс идет. купил неубитый вариант и катаешься с пониманием дела, соблюдая ТО.
Если указывать про 2.6 и 2.8 на С4 Вы ms указали расход топлива для начала.
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Выбираем Audi A6 C5
Бондик, откатал с 2007 года на 2.6, причем с 2012 по 2013 на кваттре. в среднем расчитывал из 10 / 100!
чисто трасса 7,5-8,5 100-120 км/ч
чисто трасса 7,5-8,5 100-120 км/ч