А100/44/NF диагностический разъем.
Модератор: Plasma
А100/44/NF диагностический разъем.
Итак вопрос - нету у меня в реле бензонасоса колодки под предохранитель(даже в коробке предохранителей похоже под него ничего нет). Под передней панелью мешанина из проводов - черт ногу сломит. Какие выводы ЭБУ должны идти на тот самый предохранитель в реле бензонасоса? Дабы вставить туда колодку под пред и наконец снять код постоянно вылазящей ошибки?
- Audi-mono
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:20
- Авто: Audi A6 C5, 2,8 1998
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
Re: А100/44/NF диагностический разъем.
volkswagen.msk.ru там поищи по RP движку, они одинаковые ответ точно найдёшь... если нет, пиши в личку.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
BiW,
Ты на верное не понимаешь, каким обладателем двигателя ты являешься. Ошибки проверяются блик-кодами. Под капотом слева от водителя есть блок с реле. В неё надо подключать лампочку на 5 ватт. Вот кури!!!
С 1989 по 1996 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета - дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый - то надо найти "+" вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе "к лицу"), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: "1-2-3-4-5" ) замыкаем с "массой" (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка - это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) - численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё - опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки - это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет "пликать" только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.
Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной - снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1
Расшифровка кодов:
1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( "мозги" Бош-КЕ );
1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;
2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в "пауке" );
2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *
2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )
2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )
2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **
2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в "пауке" )
2-3-1-2
Неисправность ДТОЖ;
2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***
2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;
2-3-4-3
Бедная смесь;
2-3-4-4
Богатая смесь;
4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****
4-4-4-4
Неисправность механической части системы "Бош-КЕ". Электрическая часть не содержит дефектов; *****
Примечания:
* - подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия "трамблёра" был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.
** - данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.
*** - данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.
**** - если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления "КЕ-Бош", так как внутри "мозгов", отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы "К-Бош".
***** - этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов "Бош-КЕ", кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.
Ты на верное не понимаешь, каким обладателем двигателя ты являешься. Ошибки проверяются блик-кодами. Под капотом слева от водителя есть блок с реле. В неё надо подключать лампочку на 5 ватт. Вот кури!!!
С 1989 по 1996 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета - дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый - то надо найти "+" вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе "к лицу"), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: "1-2-3-4-5" ) замыкаем с "массой" (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка - это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) - численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё - опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки - это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет "пликать" только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.
Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной - снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1
Расшифровка кодов:
1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( "мозги" Бош-КЕ );
1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;
2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в "пауке" );
2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *
2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )
2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )
2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **
2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в "пауке" )
2-3-1-2
Неисправность ДТОЖ;
2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***
2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;
2-3-4-3
Бедная смесь;
2-3-4-4
Богатая смесь;
4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****
4-4-4-4
Неисправность механической части системы "Бош-КЕ". Электрическая часть не содержит дефектов; *****
Примечания:
* - подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия "трамблёра" был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.
** - данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.
*** - данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.
**** - если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления "КЕ-Бош", так как внутри "мозгов", отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы "К-Бош".
***** - этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов "Бош-КЕ", кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:02
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL до этой Audi100 2.3NF
Re: А100/44/NF диагностический разъем.
Вот структурная схема ЭБУ для твоей машины...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:02
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL до этой Audi100 2.3NF
Re: А100/44/NF диагностический разъем.
не получается прикрепить файл напиши свой майл скину тебе на почту... а вообще 2.3NF это неубиваемая машина...