А100/44/NF диагностический разъем.

Модератор: Plasma

Ответить
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

А100/44/NF диагностический разъем.

Сообщение BiW »

Итак вопрос - нету у меня в реле бензонасоса колодки под предохранитель(даже в коробке предохранителей похоже под него ничего нет). Под передней панелью мешанина из проводов - черт ногу сломит. Какие выводы ЭБУ должны идти на тот самый предохранитель в реле бензонасоса? Дабы вставить туда колодку под пред и наконец снять код постоянно вылазящей ошибки?
Аватара пользователя
Audi-mono
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:20
Авто: Audi A6 C5, 2,8 1998
Ваше имя: Александр
Город: Бобруйск

Re: А100/44/NF диагностический разъем.

Сообщение Audi-mono »

volkswagen.msk.ru там поищи по RP движку, они одинаковые ответ точно найдёшь... если нет, пиши в личку.
A100 1.8 mono 88-продано
A6 2.6 (ABC)/ 94 г.в.
Изображение
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

BiW,
Ты на верное не понимаешь, каким обладателем двигателя ты являешься. Ошибки проверяются блик-кодами. Под капотом слева от водителя есть блок с реле. В неё надо подключать лампочку на 5 ватт. Вот кури!!!
С 1989 по 1996 год, автомобили Audi стали оснащаться модернизированным впрыском Bosch-KE, в составе которого уже входил входил эл.блок управления давлением топлива в дифференциальных камерах дозатора-распределителя, а ещё Bosch-KE лучше проработан для работы с лямбда-зондом: система Bosch-K могла контролировать показания лямбда-зонда только лишь в момент разгона автомобиля.
Электронный блок впрыска Bosch-KE (он же "Motronic-KE") позволяет прочитать содержимое блока ошибок с помощью простой 5 вт. лампочки +12В , например, вот как лампочка габаритов в фаре головного света.
Для диагностики необходимо поднять в моторном отсеке в районе двигателя стеклоочистителя (дворников лобового стекла) крышку блока реле и предохранителей.
Посмотрите, какой внизу слева будет разъём: если фишка белого цвета - дальше эту тему можно не читать.
Если там два разъёма: чёрный, и коричневый - то надо найти "+" вывод в чёрой фишке (обычно, это верхний, если мысленно повернуть блок реле и предохранителей себе "к лицу"), и соединить его с одним проводком от лампочки.
Второй провод от лампочки соединяем с выводом коричневой фишки (нижний вывод). С этого же вывода, просто протягиваем второй провод.
Заводим машину, и вторым проводом, подключенным к выводу из коричневой фишки, на 5 сек. ( считаем: "1-2-3-4-5" ) замыкаем с "массой" (гайка на креплении стойки), и смотрим на вспышки лампочки.
Лампочка будет вспыхивать свечением разного интервала: короткая вспышка - это число кода, длинная (порядка 3 сек) ( 2.5 если точно ) - численный разделитель кода.
Например, в результате проверки, мы заметили сразу 4 коротких вспышки, потом последовала одна, но длинная..
После неё - опять 4 раза коротких вспышек, потом опять длинная..
Опять 4 раза коротких, и потом снова 1 длинная, и опять: 4 коротких, одна длинная.
Это говорит о коде 4-4-4-4.
Если количество коротких вспышек будет равняться одному загоранию лампочки - это будет значить, что мы считали код 1-1-1-1
Когда лампочка будет "пликать" только лишь длинными загораниями света, то это означает завершение опроса операции.

Надо внимательно следить за кол-вом небольших вспышек:
сразу может быть две вспышки, длинная, потом уже одна короткая вспышка, опять длинная, потом снова 2 коротких, длинная, и после этой длинной - снова 1 короткая. Это обозначает код: 2-1-2-1

Расшифровка кодов:

1-1-1-1
Неисправность в цепи электронного блока управления ( "мозги" Бош-КЕ );

1-2-3-1
Неисправность датчика скорости;
Неисправность датчика Холла;

2-1-1-3
Неисправность потенциометра ( в "пауке" );

2-1-2-1
Неверно настроенный УОЗ, антидетонационная регулировка находится в крайнем положении; *

2-1-4-2
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, правый датчик )

2-1-4-4
Неисправность датчика детонации; ( для V-обр. моторов, левый датчик )

2-2-3-1
Неверная настройка системы холостого хода; **

2-2-3-2
Нет сигнала с потенциометра; ( в "пауке" )

2-3-1-2
Неисправность ДТОЖ;

2-3-4-1
Регулировка по сигналу лямбда-зонда превышает границы диапозона; ***

2-3-4-2
Неисправен лямбда-зонд;

2-3-4-3
Бедная смесь;

2-3-4-4
Богатая смесь;

4-4-3-1
Неисправен РХХ ( клапан холостого хода ); ****

4-4-4-4
Неисправность механической части системы "Бош-КЕ". Электрическая часть не содержит дефектов; *****

Примечания:

* - подобная ошибка может фиксироваться блоком управления, если мотор работал на низкооктановом топливе, или если в результате снятия "трамблёра" был нарушен его первоначальный угол установки. Также, подобная ошибка возникает при повреждении оплётки сигнального провода датчика детонации.

** - данная ошибка может фиксироваться при подсосе воздуха, или заедании привода дроссельной заслонки. Неправильной настройки ГРМ, и угла УОЗ.

*** - данный код может бозначать неисправность клапана адсорбера.

**** - если клапан РХХ исправен, то код может обозначать поломку блока управления "КЕ-Бош", так как внутри "мозгов", отдельная схема на управление клапаном РХХ, схемотехника которого заимствована ещё с системы "К-Бош".

***** - этот код говорит о полной исправности всех электрических компонентов "Бош-КЕ", кроме цепей бензонасоса, и пусковой форсунки.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Audiovod
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:02
Авто: A6Q 2,5TDi AEL до этой Audi100 2.3NF

Re: А100/44/NF диагностический разъем.

Сообщение Audiovod »

Вот структурная схема ЭБУ для твоей машины...
Audiovod
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:02
Авто: A6Q 2,5TDi AEL до этой Audi100 2.3NF

Re: А100/44/NF диагностический разъем.

Сообщение Audiovod »

не получается прикрепить файл напиши свой майл скину тебе на почту... а вообще 2.3NF это неубиваемая машина...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Audiovod,
нажми кнопку
ОТВЕТИТЬ

тогда и прикрепишь
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
druny
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:40
Авто: audi100
Ваше имя: Андрей
Город: Сызрань

Re:

Сообщение druny »

Вопрос , фишку для диагностики смотреть снизу, это получается, два предохоанителя, которые накрыты крыжечкой с надписью mouter | /////
Ответить

Вернуться в «12 вольт»