Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

даже за 3 года и 2 месяца, если быть точным)
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение zacrew »

NeXT писал(а):
zacrew писал(а):пробег 40 тыс в год.....

Это нормальный пробег для немца) А вы все еще верите в 80 - 90 тыс на 4-5 летней дизельной машине?)


наверняка кто ездит на машине мало, через 4-5 лет не продают.. только если надоедают

все зависит от хозяина.. кто-то ездит мало, кто-то много..
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

zacrew,
Налог на дизель не позволяет мало ездить)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Если я правильно понял отчет, то в начале жизни эта машина не слабо по гарантии попарила мозги сервису с трансмиссией.
Ну и на пару лет ее могли омолодить :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Так что делать решил?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

я бы сказал что это хорошо что не со 170... там чуть замудренее голова, а так 143 хватает за глаза, по мне так и 120 хватит этому микросараю
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Ivan_N,
+1
dmitriy/a,
Гони на подъемник разберись с вибрацией и скидывай $ на замену ГРМ + пускай запаску положит на место)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

dmitriy/a писал(а):Это да) покаталась с трансмиссией) а по расшифровке вин то она с мотром 143 коня а не 170)) а так подвеска спорт, руль и сиденья тоже) ну и диски 17 тоже)


Прадован по ошибке написал в объявлении 170, или искренне не знает на каком моторе ездит?

dmitriy/a писал(а):Думаю) что посоветуете?) Ну и с вибрацией нужно разобраться.


Я конечно могу показаться занудой (а это так и есть по жизни :D ), но странно покупать авто в котором ты сразу хочешь искать причину непонятной вибрации, менять подвеску на стандартную, с мутной историей + надо менять привод ГРМ, а это на приличной станции и с приличным запчастями близко к 1000 будет.
1500 продавец не скинет. А если скинет - то значит есть еще больший косяк.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Посчитай какой у тебя макс. бюджет на такой авто и от этого пляши. Я считаю что макс. для этого конкретно то 22 к. б. Или ищи варианты еще. Чтож там за вибрация. NEXT что правда большая? :(
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

есть за 100 евро)))... жду когда привезут)... уже 3 месяц пошел). с другой стороны колесо стоит 100 евро...
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

За 100 это круто. Халява практически :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

уезжаю на 2 недели. На ней ездить никто не будет. Стоит на улице. Как думаете вытащить аккумулятор? И можно ли его так вытаскивать? Не заблокируется там чего?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

зачем тебе что-то вытаскивать, там контроллер все сделает за тебя
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

а можно по подробней???? что это такое??? просто по примеру эксплуатаций предыдущих авто, всегда умирал аккумулятор при морозах))) этому 4 года, он родной!! вот и такие мысли
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Из мануала по А4 B8:
Система распределения энергии управляет распределением электроэнергии. В результате создаются оптимальные условия для пуска двигателя.
При длительном простое автомобиля с обычной энергосистемой в результате наличия потребителей тока покоя (например, электронной блокировки) происходит разряд аккумулятора. При определенных обстоятельствах это может явиться причиной нехватки необходимой для пуска двигателя электроэнергии.
В данном автомобиле распределением электроэнергии управляет интеллектуальная система распределения энергии. Благодаря этому улучшаются пусковые свойства и увеличивается срок службы аккумулятора.
Основными элементами системы распределения энергии является система диагностики аккумулятора, система управления током покоя и динамическая система управления энергией.

Система диагностики аккумулятора
Функция диагностики аккумулятора непрерывно контролирует состояние аккумулятора. Датчики измеряют напряжение, ток и температуру аккумулятора. Таким образом определяется актуальное состояние и пусковая мощность аккумулятора.

Система управления током покоя
Система управления током покоя снижает расход энергии во время простоя автомобиля. При выключенном зажигании система управляет энергопитанием различных потребителей электроэнергии. При этом учитываются данные диагностики аккумулятора.
В зависимости от степени заряженности аккумулятора происходит последовательное отключение отдельных потребителей, чтобы предотвратить сильный разряд аккумулятора и таким образом сохранить пусковую мощность.

Динамическая система управления энергией

Во время движения динамическая система управления энергией распределяет вырабатываемую энергию на различные потребители, нуждающиеся в ней. Система выполняет регулировку с целью потребления не большего количества электроэнергии, чем вырабатывается, и тем самым обеспечивает оптимальный уровень заряженности аккумулятора.
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

понял!! прикольно, что же, новые технологии)))) не буду трогать
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

11deniska писал(а):понял!! прикольно, что же, новые технологии)))) не буду трогать

Там еще было небольшое примечание в конце... :D
Примечание
Система распределения энергии не может выйти за пределы физически обусловленных возможностей. Не забывать о том, что пусковая мощность и срок службы аккумулятора ограничены.
При снижении пусковой мощности двигателя появляется контрольная лампочка
Аватара пользователя
Sleem
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:45
Авто: всёёёёё
Ваше имя: Игорь
Город: Могилёв

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Sleem »

Ребята, я предупреждаю об 0ффтопе в теме и напоминаю название её "Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)". Все остальные разговоры в соответстующих форумах.
Немного почистил, но в сл. раз :atata:
Аватара пользователя
Spec88
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 00:15
Авто: ауди а4 B8
Ваше имя: Николай
Город: Солигорск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Spec88 »

Привет всем! С наступившим Новым годом всех!!! Как говориться: ни жезла ни гвоздя ни кому:)) Мужики хочу чипануть свою ляльку (1.8 TFSI; 120 л.с). если кто знает нормальных спецов в Минске. дайте пожалуйста номер. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

тут в профильной ветке Леон из Мозыря чипует!!! отзывы хорошие, цена умеренная!! и он бывает в минске!!! это в партнерах!!!
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»