Цокает AEL когда прогретый

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Цокает AEL когда прогретый

Сообщение andrei a6 c4 »

Веталь,
У меня похожий звук был, сломался штифт (или как его назвать) на который одевается проушина ролика ГРМ и естественно ослаб ролик и стучал.
Сними кожух ГРМ и посмотри на ролик взведён он или нет.
Вот смотри viewtopic.php?f=131&t=32101&start=20
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Цокает AEL когда прогретый

Сообщение andrei a6 c4 »

Веталь,
Попробуй заливную пробку открыть и послушай от туда идет цоканье или нет.
Если да то гидрики под замену. И не забудь ролик ГРМ глянуть.
Веталь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:02
Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL Quattro
Ваше имя: Виталик
Город: Хмельницкий

Re: Цокает AEL когда прогретый

Сообщение Веталь »

Пробку снимал и слушал первым делом, там все тихо(хлопочет). А вот к ремню ГРМ посмотрю, может сегодня, обязательно отпишусь о результате.
Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: Цокает AEL когда прогретый

Сообщение andrei a6 c4 »

Веталь писал(а):Пробку снимал и слушал первым делом, там все тихо(хлопочет). А вот к ремню ГРМ посмотрю, может сегодня, обязательно отпишусь о результате.

Ну и где результаты?
Веталь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:02
Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL Quattro
Ваше имя: Виталик
Город: Хмельницкий

Re: Цокает AEL когда прогретый

Сообщение Веталь »

Извините что заставил ждать. Жизнь вносит свои корективы в наши планы. Проблема решена!!! :D Делал все вот как:
-снял ручейковый ремень, крыльчатку с муфтой, натяжитель и верхний кожух ремня ГРМ. Завел, а флажок натяжителя скачет(около 15мм) в сторону натяжки(по часовой) от флажка контрольного(на холодную меньше а увеличевается вместе с температурой двиг).
-потом решил проверить метки по совету micle. Снял заднюю шестерню распредвала(маховик на метку) , вставил пластину в паз распредвала - не по плоскости головы градусов 10(на СТО ето посчитали норм).
-снял ролик посмотрел - нормальный(новый), поставил, выставил, подтянул.
-ослабил переднюю шетерню(маховик на метке, пластина в пазе с зади распредвала) выставил точно по плоскости головы(клапанную крышку не снимал, так на на глаз), ТНВД на зуб вперед.
-собрал завел и сразу услышал инную работу двигателя, прогрел, прокатился, нагрел до 90 - цокота нет, мотор работает чисто :D
Спасибо всем за помощь!!! :super:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»