Веталь,
У меня похожий звук был, сломался штифт (или как его назвать) на который одевается проушина ролика ГРМ и естественно ослаб ролик и стучал.
Сними кожух ГРМ и посмотри на ролик взведён он или нет.
Вот смотри viewtopic.php?f=131&t=32101&start=20
Цокает AEL когда прогретый
Модератор: Plasma
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Цокает AEL когда прогретый
Веталь,
Попробуй заливную пробку открыть и послушай от туда идет цоканье или нет.
Если да то гидрики под замену. И не забудь ролик ГРМ глянуть.
Попробуй заливную пробку открыть и послушай от туда идет цоканье или нет.
Если да то гидрики под замену. И не забудь ролик ГРМ глянуть.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:02
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL Quattro
- Ваше имя: Виталик
- Город: Хмельницкий
Re: Цокает AEL когда прогретый
Пробку снимал и слушал первым делом, там все тихо(хлопочет). А вот к ремню ГРМ посмотрю, может сегодня, обязательно отпишусь о результате.
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Цокает AEL когда прогретый
Веталь писал(а):Пробку снимал и слушал первым делом, там все тихо(хлопочет). А вот к ремню ГРМ посмотрю, может сегодня, обязательно отпишусь о результате.
Ну и где результаты?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 11:02
- Авто: A6 Avant 2.5TDI AEL Quattro
- Ваше имя: Виталик
- Город: Хмельницкий
Re: Цокает AEL когда прогретый
Извините что заставил ждать. Жизнь вносит свои корективы в наши планы. Проблема решена!!!
Делал все вот как:
-снял ручейковый ремень, крыльчатку с муфтой, натяжитель и верхний кожух ремня ГРМ. Завел, а флажок натяжителя скачет(около 15мм) в сторону натяжки(по часовой) от флажка контрольного(на холодную меньше а увеличевается вместе с температурой двиг).
-потом решил проверить метки по совету micle. Снял заднюю шестерню распредвала(маховик на метку) , вставил пластину в паз распредвала - не по плоскости головы градусов 10(на СТО ето посчитали норм).
-снял ролик посмотрел - нормальный(новый), поставил, выставил, подтянул.
-ослабил переднюю шетерню(маховик на метке, пластина в пазе с зади распредвала) выставил точно по плоскости головы(клапанную крышку не снимал, так на на глаз), ТНВД на зуб вперед.
-собрал завел и сразу услышал инную работу двигателя, прогрел, прокатился, нагрел до 90 - цокота нет, мотор работает чисто
Спасибо всем за помощь!!!

-снял ручейковый ремень, крыльчатку с муфтой, натяжитель и верхний кожух ремня ГРМ. Завел, а флажок натяжителя скачет(около 15мм) в сторону натяжки(по часовой) от флажка контрольного(на холодную меньше а увеличевается вместе с температурой двиг).
-потом решил проверить метки по совету micle. Снял заднюю шестерню распредвала(маховик на метку) , вставил пластину в паз распредвала - не по плоскости головы градусов 10(на СТО ето посчитали норм).
-снял ролик посмотрел - нормальный(новый), поставил, выставил, подтянул.
-ослабил переднюю шетерню(маховик на метке, пластина в пазе с зади распредвала) выставил точно по плоскости головы(клапанную крышку не снимал, так на на глаз), ТНВД на зуб вперед.
-собрал завел и сразу услышал инную работу двигателя, прогрел, прокатился, нагрел до 90 - цокота нет, мотор работает чисто

Спасибо всем за помощь!!!
