Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Да я когда в Беларусь еду всегда родня просит что нибудь привести , запчасти хоть и б/у но они оригинал и лучше чем китайские на базаре
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
ldzeshnik писал(а):А что могло случиться , сейчас ехал с работы и когда двигатель стал прогреваться в районе 70 градусов стала загораться маслёнка , масло я проверил чуть ниже максимума ?
вот вот сюда и копать надо!давление масло,это вкладыш 90 процентов!Насос врядли!замеряй давление манометром!У меня на хх было 0.5 как оказалось!а маслёнка у меня загоралась бывало на 1200об на 3-4 передаче.!по мотору ничего не заметил,тянул он гуд,только стук глухой был.У меня всё закончилось заменой мотора.Покупал на форуме у клубня,якобы с Европы,а он оказался говно.Масло жрал и хреново заводился.ХОТЯ ПРОДАВАН ГОВОРИЛ ХОРОШИЙ!я ещё перед установкой вкладыши на нём поменял,на одном цилиндре раковины были бугель один вообще не зажат был!завел,давление было гуд,а вот в остальном убитый!Возвращать не стал.так и продал машину.С возвратом гемор,работы много да и продаван упираться начал.мотор хороший был.зачем я поддон вскрывал,часть денег не отдам и тд и тп(хотя правильно зделал что вскрыл,а то боюсь было бы что и с моим).Тебе желаю на теже грабли не наступить!НУ И ДАЙ БОГ ВСЁ ОБОЙДЁТСЯ,хотя очень похожа ситуация работы мотора с моей
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Был я на СТО мастер сказал что не похоже что провернуло был бы звук громче и тупее ( итак вроде у меня как громкий куда громче , если только глушитель снять ) и сказал что на дизеле я бы уже с провёрнутыми вкладышами доездился бы , больше склоняются что умирает ТНВД , а насчёт давления масла у них не было времени проверить но машину я поставил и пока не ежу буду ждать потепления , а то что то при почти -20 не очень ковыряется
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
мастер твой ошибается!я таких тоже много объездил,также говорили,не похоже на стук,не проехал,а в итоге более 2000 проехал и не знаю сколько ещё проехал бы.Пока уже руки не опустились и сам полез в мотор,разобрал до 3го цилиндра было всё гуд,подумал дальше не полезу,говорят на нашем моторе 2 цилиндр проблемный.Потом решил остальные ,опа и тут ...... 

А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
А как определить что провернуло , просто снять поддон и куда смотреть ?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
ldzeshnik писал(а):А как определить что провернуло , просто снять поддон и куда смотреть ?
снимаешь поддон,все болтики откручиваются доступно,кроме 3х что ближе к маховику.Надо будет открутить одну фиговину (не знаю как она правильно называется пыльник защита)чтобы подлезть к этим болтикам.В МАХОВИКЕ есть прорези для удобства чтоб подлезть воротком с головкой.Провернёшь увидишь!Снимаешь поддон,и начинаешь откручивать бугеля по очереди,снимаешь смотришь на вкладыши.Они должны быть без раковин и задиров,полос.У меня например,как открутил 5 бугель,вкладыши вращались на валу царапаные и без замков уже.4 бугель аналогично.Остальные как новые.В итоге блок под замену,постель не везде востановишь!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Спасибо большое , разъяснил но у меня наверно немного сложней потому что у меня quattro и два катализатора придётся штаны снимать
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
ldzeshnik писал(а):Спасибо большое , разъяснил но у меня наверно немного сложней потому что у меня quattro и два катализатора придётся штаны снимать
А какая разница кватро моно? При снятии поддона думаю это не важно!штаны зачем снимать? Замерь давление масла радиинтереса.Монометр стоит 10-15уе, купи и замерь сам, не большие деньги, в сервисе столько же возьмут, а так манометр ещё когда пригодиться.Замерь на хх на горячем и на оборотах 3.5-4тыс.У мегя допустим больше 3 на оборотах не поднималось, на хх 0.5.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
У кватро два катализатора и поэтому штаны раздваиваются и одна труба штанов прямо под поддоном , монометр у меня есть завтра токарь сделает переходник тогда и померю , да вот ещё хотел спросить как лампочка загоралась сразу или только на горячую ?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
на горячем при одних и тех же оборотах
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
У меня лампочка загорается примерно при 70 градусах но горит не постоянно , короче проверю всё равно давление ну и заодно сам датчик , да вот ещё вопрос , а сколько датчиков 1 или 2 , я слышал что бывает два низкого и высокого давления ?
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Я точно не помню,ну тоже где то так!У нас 1 датчик!с правой стороны на блоке возле температурного датчика масла который на панель приборов,хотя у некоторых температурный стоит на масленом насосе.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
маниту писал(а):и начинаешь откручивать бугеля по очереди,снимаешь смотришь на вкладыши.Они должны быть без раковин и задиров,полос.У меня например,как открутил 5 бугель,вкладыши вращались на валу царапаные и без замков уже.4 бугель аналогично.Остальные как новые.В итоге блок под замену
А в каком состоянии коренные вкладыши были???
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
Вот нашёл интересную информацию , там есть и видео
http://kovsh.com/library/idpage/515#30
Я пробовал как там показано при 1500 -2000 об. выключить зажигание мотор сразу глохнет и продолжения звука нет походу это всё таки что то чудит ТНВД скорее всего плунжерная пара умирает
http://kovsh.com/library/idpage/515#30
Я пробовал как там показано при 1500 -2000 об. выключить зажигание мотор сразу глохнет и продолжения звука нет походу это всё таки что то чудит ТНВД скорее всего плунжерная пара умирает
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
AlekseyAudi писал(а):маниту писал(а):и начинаешь откручивать бугеля по очереди,снимаешь смотришь на вкладыши.Они должны быть без раковин и задиров,полос.У меня например,как открутил 5 бугель,вкладыши вращались на валу царапаные и без замков уже.4 бугель аналогично.Остальные как новые.В итоге блок под замену
А в каком состоянии коренные вкладыши были???
Я про корень и писал! Шатун в идеале!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
маниту,а без снятия коленвала,коренные разве можно увидеть???
P.S.Скоро и мне предстоит такая процедура
P.S.Скоро и мне предстоит такая процедура

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
А почему нет
!?Откручиваешь бугель(крышка подшипника) одну часть вкладыша(полукольцо) сразу увидишь,вторую ,берёшь плоскую отвёртку и выталкиваешь из под шатуна,аккуратно не царапая вал
Прежде чем выталкать вторую половинку ослабляешь болты соседних бугелей,тем самым освобождаешь колено!Так вкладыши и меняются!


А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
маниту,так и я предпологал
.А спросил,думал может ещё как можно!!!

-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:25
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Ваше имя: Вадим
- Город: Вентспилс
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
AlekseyAudi ? а причина то замены низкое давление масла или стук ?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Двигатель AEL стал жёстко работать со стуком
маниту писал(а):Так вкладыши и меняются!
а как же крайний (около маховика)?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658