Niker писал(а):Афтекулинг - это вращение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. За это отвечает отдельное реле.
зачем повторять вышесказанное? тогда добавлю раз вумны таки, система афтеркулинга оборудуется еще и дополнительной электропомпой, которая гоняет ОЖ после остановки двигателя.
Niker писал(а):Никаких пробок афтекулинг не выгоняет.
в ауди 80 б4 АБК именно эту функцию второй датчик и выполняет. Датчик стоит в районе инжектора, при остановке двигателя тепло аккумулируется и нагревается головка БЦ и дополнительный обвес (сам инжектор), датчик дает сигнал при определенной температуре и вентиляторы охлаждают двигатель(вторичная цель) (первичная систему ОХД толкает за счет перепада температур в радиаторе и головке БЦ )
Niker писал(а):На воздух в системе никаких датчиков еще не придумали.
здесь где то кто то говорил про воздух в системе ОХД (откуда он у тебя)? фантазии свои оставь уже. (да и вообще тут ветка бочек)
М@льчу'gun писал(а):а если карлсон жужит при холодной машине? Не правильно подключены клеммы разъема на датчик? Или еще какие могут быть косяки в электросхеме (колхозинг)?
попробуй завести с разъединенной клеммой от датчика, если будет все ОК, возможно он просто накрылся )