Обсуждение Audi A4 B6

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение VADIMO »

WERNER писал(а):ПРОКОНСУЛЬТИРУЮ ПО ПОВОДУ ЖОРА МАСЛА

А тут наверное и комментарии излишни, потому как боятся все этого двигателя как огня. На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

fender писал(а):
Sereg@ писал(а):
Димон на Аванте писал(а):раздражает в нём слышное в салоне плескание топлива

шутка?

подтверждаю, та же ерунда. :lol:

эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.
Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.
На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи :(
В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.
Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.
Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок
Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Аватара пользователя
Sereg@
Сообщения: 5531
Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
Авто: Авоська
Ваше имя: Серёга
Город: BREST
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Sereg@ »

Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили.Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен.На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи В грязную погоду имеет место загрязнение передних стёкол снизу и боковых зеркал.Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые.Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачокЧасто ломается фиксатор крышки подлокотника.

хрень какая-то, а не машина :(
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
Аватара пользователя
kerz
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:50
Авто: a4b6 2,5tdi
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение kerz »

про дубение резинки механизма плавного опускания крышки бордочка правда. я маслижа моторного добавил, крепление запаял и тфу тфу тфу работает, только быстровато немного.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):эта беда только на Авантах В6, в седанах такого не наблюдалось. В В7 эту проблему исправили..

Не замечал данной проблемы ни на авантах В5, ни на В6 (квадро и монопривод). На моно приводе В6 ездил меньше, может там такое и есть при малом кол-ве топлива. но на квадро так точно с этим нет проблем. В любом сл. успешно решает проблему (и не только шума плескания топлива!) полная заправка бака :super:
Димон на Аванте писал(а):Ещё напрягает то, что если затятиваешь ручник и в машине есть подлокотник, то ствол ручника обязательно поднимет подлокотник, если последний будет опущен...

Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза! :)
Димон на Аванте писал(а):На 6-МКПП,по крайней мере мне, встречается проблема иногда плохо включающейся первой передачи ...

На исправном авто такой проблемы нет!
Димон на Аванте писал(а):Винтики крепящие плафоны освещающие задний номерной знак, я бы сказал что они одноразовые....

Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
Димон на Аванте писал(а):Ломается правая петля бардачка (по причине дубения резинки амортизатора в системе плавного открывания бардачка)
Ломается тяга на ручке, которая открывает бардачок.
Такое бывает, но в указанной причине сомневаюсь очень :nea: . Просто от повыш. нагрузки при открывании бардачка ломается механизм. "Дубение резинки"...хм..м ,сомневаюсь что в том причина... :( У друга восстанавливали сломанную петлю, резинка та же осталась и служит уже около 3 лет бех проблем. Но пользуется бардачком теперь аккуратно :D , т.к. ремонт там не очень приятно производить...
Димон на Аванте писал(а):Часто ломается фиксатор крышки подлокотника.
Сам он не ломается! А сломать можно все что угодно. К врожденным болезням В6 это сложно отнести. Как и случай с бардачком чуть выше.
Что меня лично немного достает, так это шторка багажника, кот нередко срывается с фиксаторов при проезде, например "полицейских, и с немалым шумом бъет по спинке заднего ряда сидений.. :( Особенно когда задняя часть шторки опущена вниз. Фиксация шторки ненадежная, считаю. На А6 такого никогда не было. Еще очень замудрена фиксация пола багажника в открытом состоянии (авант)-я так и не понял толком практичность и вообще смысл такого решения... :(
Аватара пользователя
kerz
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 21:50
Авто: a4b6 2,5tdi
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение kerz »

про задубевшую резинку.
грубо говоря это не резинка дубеет, а смазка высыхает и поршень ооооооочень туго идет. Решил проблему медной сеточкой, паяльником и маслом моторным.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

yava,
полная заправка бака :super:

у Вас топливо машина вообще не кушает ? Данная проблема существует как раз таки когда топлива больше половины бака (проблему замечал только на моноприводе ибо на других приводах не ездил)

Решает вопрос правильная регулировка ручного тормоза!
скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ? Тут речь идёт при полностью опущенном подлокотнике ...

На исправном авто такой проблемы нет!
:D это понятие расстяжимое ...Эта беда рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.

Винтики вполне нормальные, особенно с учетом правильно подобранной биты отвертки ( по размеру). Проблема в другом-нужно снимать рамку номера-это сам номер + 2 винта окрутить. Улучшается доступ для откручивания и винтики будут сто лет в порядке!
тут с манёвренностью соглашусь :super:

Про шторку заднюю в Авантах - рекомендую по краям наклеить что-то типа матерчатой ленты. Перестанут быть слышны различные скрипы :)
p.s к счастью шторку ниразу не срывало с пазов, хотя про такую беду тоже слышал
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):у Вас топливо машина вообще не кушает ?
Кушает, скотина, еще как. Особ. теперь, когда на толком непрогретом моторе знач. часть времени приходится ездить (короткие поездки в основном сейчас...) :( Но его плеск в баке действ. не напрягает совсем. Вроде и не глухой я пока. :D Насчет монопривода утверждать категорично не стану. У меня есть еще замечание - шкала указателя топлива нелинейная, стрелка в начале сектора очень быстро падает... :( но это не очень сильно напрягает. дело привычки.
Димон на Аванте писал(а):скажите пожалуйста - сколько щелчков при максимальном подъёме ручника должно быть ?
Я ориентируюсь на минимальное количество щелчков при кот. ручной тормоз удерживает авто. Но и их я не считал-у меня ручник нормально держит при опущенном подлокотнике. Хотя немного потертость на рычаге присутствует от частого контакта с подлокотником.
Димон на Аванте писал(а):рано или поздно нагрянет на 6МКПП и люди занимающиеся ремонтами поддержат меня.
Ну конечно, когда нибудь это может случится, как и другие неисправности авто тоже. Однако я подчеркиваю, что это неисправность, а не конструктивная особенность, как нередко случается на других авто, особ. с попер. расположением силового агрегата. У ауди четкость работы "мешалки можно сказать эталонная!
А насчет поддержки ремонтников - конечно они поддержат, большинство из них ведь имеют дело только с неисправными В6... :D
Скрипов шторки багажника и пр. элементов нет., раньше после сильных перепадов температур поскрипывала кож. обивка заднего дивана в районе соединения спинок, устранил обработкой средством для ухода за обивкой.
nikolay 1986
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 20:15
Авто: А 6
Ваше имя: Николай
Город: орша

ауди а4 Б6

Сообщение nikolay 1986 »

Подскажите на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8 бензин
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

nikolay 1986 писал(а):на что обращать внимание при покупке ауди А4Б6 2001-2003 1.8

На все! Машине уже 11-13 лет, поэтому смотреть и проверять нужно буквально все! А самое главное-найти машину от хозяина,т.е. не те варианты, кот. изобилуют на рынке, а авто кот. продает владелец.
Смотреть в первую очередь кузов и общее состояние авто. Подвеску, двигатель и т.д., даже имея опыт экспл. данной модели, визуально не проверишь. Поэтому все эти вопросы нужно решать на СТО или хотя бы на подъемнике с возможнойстью комп. диагностики.
Самое главное в начале поиса- определить достойных "претендентов, т.к. проверять все подряд машины -быстро надоест :( . Так что обращайте побольше внимания на происхождение авто.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение yava »

dmitriy/a писал(а):2002-2004 год на 1.9 дизель пишут на моноприводе что типтроник. Ставили таковые или мультики?
Навряд ли,даже с более мощными моторами монопривод комплектовался мультитроником.
Пишут - это со слов продавца? Скорее всего замануха, имхо.
nikolay 1986
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 20:15
Авто: А 6
Ваше имя: Николай
Город: орша

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение nikolay 1986 »

Если выбирать между 1.8т и 2.0 то что из них получше? Какая у них разница в расходе топлива?
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение zacrew »

я бы взял 1,8Т
Аватара пользователя
RASHAL-84
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 22:19
Авто: 奧迪 個4 在6 1.9 渦輪柴油中冷器 啊我小 2002
Ваше имя: Руслан
Город: Молодечно-Воложин
Откуда: Оттуда

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение RASHAL-84 »

nikolay 1986 писал(а):Если выбирать между 1.8т и 2.0

То лучше 1,9 тди :crazy:
Аватара пользователя
zacrew
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 23:14
Авто: А6 1,9TDi AVF
Ваше имя: Игорь
Город: пинск
Откуда: пинск

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение zacrew »

ну вы же уже про это спрашивали... прочитайте выше. в поисковике поищите про 2.0 ALT желание пропадет.
Аватара пользователя
WERNER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 01:09
Авто: A4

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение WERNER »

редко читаю но это вы зря что там написано На российском клубе 779 + 223 страницы уже описания. полная ерунда так же как они пишут про коробки мульты. я лично на ALT ЖОР ПОБЕДИЛ немного ума+знаний и всё окей
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение Димон на Аванте »

ну так поделитесь опытом
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение NeXT »

Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом

Купил А4В8 с 1.8 бенз))
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
WERNER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 01:09
Авто: A4

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение WERNER »

Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом
сделал доскональный осмотр обратки картерных газов. до этого у меня были в б3, б4, кузовах там принцип совсем другой. сделал скачок на б6 почитал теорию проконсультировался с умными механиками с очень хорошим стажем и репутацией ( всем советую харьковская 57а ДМИТРИЙ ) купил новые патрубки на серова и немаловажное масло лил купленное в магазине в Вильнюсе 22 т. проблем с уходом масла небыло 2 поездки на юг ну и 2 раза в месяц на европу двигателем ALT остался доволен 75 т.км у меня машина прошла проблем не создала отдавал и плакал. а вообще за машиной надо следить. :o
Аватара пользователя
WERNER
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 май 2009, 01:09
Авто: A4

Re: Обсуждение Audi A4 B6

Сообщение WERNER »

NeXT писал(а):
Димон на Аванте писал(а):ну так поделитесь опытом

Купил А4В8 с 1.8 бенз))

уже и колесо запасное купил
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»