Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
11deniska,
Там искал! Кто-то говорит тяни со стороны колеса посильнее, кто-то с середины и отверткой поддевать защелки которых не видно. Поэтому и спросил, может кто делал, ничего не сломав. Ладно, буду пробовать сегодня.
Там искал! Кто-то говорит тяни со стороны колеса посильнее, кто-то с середины и отверткой поддевать защелки которых не видно. Поэтому и спросил, может кто делал, ничего не сломав. Ладно, буду пробовать сегодня.
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
плоской отверткой отжимаешь из спец углублений решетку вниз. Там их 2. Почувствуешь что она отошла и потом тянешь ее немного не себя и вбок к номеру. Похоже как в телах задняя крышка.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
хочу всем сообщить после долгого поиска докатки и посещения малиновки и особенно звонка на серова1 ( на серова озвучили 6100000) я купил в германии с доставкой прям домой в руки обошлась докатка в 200$ пришло сообщение что уже на расстоможке через пару дней думаю почти уверен будет лежать в багажнике звоните приезжайте смотрите 

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр
.
.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
WERNER писал(а):хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр.
У меня бывает показания тоже подвисают.
С помещения на улицу - меняет показания всегда быстро, почти онлайн

С улицы в помещение - не всегда. Иногда за час в помещении показывает температуру на улице.
Датчик стоит там же, где и на прошлых моделях - за решеткой радиатора.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч

Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
507 допуск это и есть LongLife-3, а то что слово оригинальное ---это бред , и развод. если он бакс он и в гвателупе бакс это я к тому что есть стандарты и спецификации , допуски и под словом оригинал можно понимать любой бренд но правильно скажем так сваренное масло ,если оно производилось по одной и той же технологии но разными брендами то разницы нет . мармелад он и в узбекестане мармелад.romBY писал(а):WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч, вот только Атлант гад ценник задрал и скидку убрал для авто старше 5-и лет
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
shef писал(а):WERNER писал(а):хочу или тему поднять или спросить как у кого. до этого была а4 b6 заежаешь зимой в любую погоду к примеру -10 в тёплый бокс через пару минут на приборке показывает температуру бокса короче всё окей. датчик стоял спереди около радиатора. теперь всем вопрос на засыпку как у кого ----------- заезжал в морозы в тёплый бокс а датчик показывает температуру улицы, заезжал в арена-сити магазин а сам на хоккей на 3 часа пришёл а температура улицы ?? каждый день проверяю , даже купил выносной электронный датчик всё совпадает вопрос где стоит датчик и откуда он берёт данные ?? почему наружку показывает супер точно а как в боксе так не наружнюю тоесть где стоит машина а реально уличную . огромное спасибо если кто откликнется у меня а4 b8 у кого какие вопросы звоните или пишите с радостью поделюсь чем могу счас на первом плане камера заднего вида как поставлю так приглашаю на осмотр.
У меня бывает показания тоже подвисают.
С помещения на улицу - меняет показания всегда быстро, почти онлайн
С улицы в помещение - не всегда. Иногда за час в помещении показывает температуру на улице.
Датчик стоит там же, где и на прошлых моделях - за решеткой радиатора.
вы уже четвёртый у кого такая фигня происходит хоть рад что я не одинок удачи вам
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Оригинальное масло, я так понимаю, это Кастрол с фирменной наклейкой VAG. Много про это инфы в инете.
У отца на А6 на крышке маслозаливной горловины выбито Кастрол
У отца на А6 на крышке маслозаливной горловины выбито Кастрол

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Кастрол однозначно 

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
WERNER писал(а):507 допуск это и есть LongLife-3, а то что слово оригинальное ---это бред , и развод. если он бакс он и в гвателупе бакс это я к тому что есть стандарты и спецификации , допуски и под словом оригинал можно понимать любой бренд но правильно скажем так сваренное масло ,если оно производилось по одной и той же технологии но разными брендами то разницы нет . мармелад он и в узбекестане мармелад.romBY писал(а):WERNER писал(а):достойный выбор я себе такое же залил Шелл Хеликс Ультра 5w30 главное чтоб допуск был 507
Я остановился на оригинальном LongLife-3, не могу себя заставить использовать неоригинальные з/ч, вот только Атлант гад ценник задрал и скидку убрал для авто старше 5-и лет
Я задрот по обслуживанию машины, и считаю покупая машину за 20k+ глупо жалеть 100$ за канистру масла это касается и тормозной, гидроусилителя, охлаждающей жидкостей. С таким успехом колодки можно за 20$ купить, и фильтры SCT поставить.
Был опыт покупки некачественного масла (масло было поддельное) и как следствие покупка новой турбины.
Я прекрасно понимаю, что в канистре Оригинал Патс залит Кастрол (это знает любой ВАГовод со стажем), но у меня нет уверенности, что продаваемый Кастрол на нашем рынке это не Маннол разлитый в Литве.
Дальше внимание, есть ряд вопросов почему:
- Почему Кастрол 5w30 в эти морозы окрасился в болотно-зеленый цвет, а LL-3 не окрасился (обе машины выезжали каждое утро с Уручья в Зеленый Луг в одно и тоже время и возвращались обратно, преодолев менее 20 км.), обе машины имеют 2.0 Дизельные двигатели (правда с разной топливной).
- Почему импортер Шелл в РБ "Остров Сокровищ" официально не поставляет 5 литровые канистры, но продаёт их?
Что значит правильно сваренное масло? Разницу между Синтетикой и НС понимаете?
Бред и развод это когда производитель пишет нормы и допуски не получив их, вводит в заблуждение покупателя продавая НС под видом 100% синтетики, а особо ушлые барыги тянут левак.
Для ликбеза по моторным маслам загуглите ветку форума Шевроле-Нива клуба, там очень много интересного можно узнать.
А я в данном случае всего лишь потребитель который хочет обезопасить себя на 100% от покупки некачественных комплектующих.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Таким макаром можно сомневаться во всем 
Не факт что тот же дилер не впарит вам левую деталь, которой вы ни когда не увидите.
Или не снимет исправную запчасть с вашей машины на чью-то, которую надо отдать сегодня, а ваше через два дня
Так что ИМХО не нужно так заморачиваться на подделках и т.п.
120$ за банку масла пару раз в год не сказать что бы очень напрягает, но есть масла не хуже и дешевле.

Не факт что тот же дилер не впарит вам левую деталь, которой вы ни когда не увидите.
Или не снимет исправную запчасть с вашей машины на чью-то, которую надо отдать сегодня, а ваше через два дня

Так что ИМХО не нужно так заморачиваться на подделках и т.п.
120$ за банку масла пару раз в год не сказать что бы очень напрягает, но есть масла не хуже и дешевле.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
shef писал(а):Таким макаром можно сомневаться во всем
Не факт что тот же дилер не впарит вам левую деталь, которой вы ни когда не увидите.
Или не снимет исправную запчасть с вашей машины на чью-то, которую надо отдать сегодня, а ваше через два дня
Так что ИМХО не нужно так заморачиваться на подделках и т.п.
120$ за банку масла пару раз в год не сказать что бы очень напрягает, но есть масла не хуже и дешевле.
Страницей ранее я просил совет "кто что льёт и где берет?", ответа не было, то что есть масла не хуже и дешевле это верно, а вот насколько можно доверять содержимому бутылки на территории нашего хрустального сосуда? . Много покурил информации по поводу масел, есть нюансы, некоторые масла теряют свои моющие свойства уже при 5 тыс. пробега из-за качества нашего топлива, хотя конечно очень много рекламы в росс тестах.
Касательно дилера, много лет назад меня научил Пассат Б-3 в котором регулярно летели шаровые/наконечники/задние сайлентблоки, оказалось, что оригинальные з/ч ходят вечность

Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
romBY писал(а):Страницей ранее я просил совет "кто что льёт и где берет?", ответа не было,
Был. Мой

shef писал(а):Касательно дилера, много лет назад меня научил Пассат Б-3 в котором регулярно летели шаровые/наконечники/задние сайлентблоки, оказалось, что оригинальные з/ч ходят вечность
Подвеска подвеской, а вот уплотнительные РТИ однозначно надо брать оригинал. Без всяких герметиков держат на ура.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Когда пригнали машину, то поехал на сервис и залил Кастрол лонг лайф!!! но там у них хрен поймешь, они льют прям с пистолета!!! как на заправке бенз!! по просьбе водят к бочке и показывают этикетки и накладные!! Был до этого пассат Gp дизельный, все время лил кастрол!!! чесно, других масел даже и не знаю!!!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Я так понимаю на все с сажевым фильтром идет по умолчанию лонг лайф. Допуск комбинированный - что на "сажу", что на лонг лайф.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
думаю да!!! немцы теперь во все льют лонг, и я думаю для того что бы меньше гонять по сервисам!!!
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
11deniska, спасибо за помощь
.
По поводу масла - лью Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 с допусками 504, 507. В пассатик 1.8T тоже его лил, турбинка на пробеге 260 тыс. дула как новая, заводка с полоборота в любые морозы.

По поводу масла - лью Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 с допусками 504, 507. В пассатик 1.8T тоже его лил, турбинка на пробеге 260 тыс. дула как новая, заводка с полоборота в любые морозы.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
протестил спорт подвеску по трассе Минск-Мозырь - Коростень - Н. Волынский - Тернополь - Ив. Фр - Буковель 1000 км в одну сторону из них 600 по ямам со средней скоростью 60 км/ч.
пару раз цепанул днищем, удары в подвеску, диски ровные, но ну его н...уй
Эта машина для германии... Меня делали на трассе ланосы, Автобус ПАЗ, и ЗАЗы... Ехал как ЛОХ.
В украине 140 л.с впринципе не надо, там хватит для передвижения 0,9Tdi
пару раз цепанул днищем, удары в подвеску, диски ровные, но ну его н...уй
Эта машина для германии... Меня делали на трассе ланосы, Автобус ПАЗ, и ЗАЗы... Ехал как ЛОХ.
В украине 140 л.с впринципе не надо, там хватит для передвижения 0,9Tdi
Последний раз редактировалось Ivan_N 13 фев 2014, 15:19, всего редактировалось 1 раз.