согласен сДимон на Аванте,Димон на Аванте писал(а):Я бы вообще отказался от такой коробки на долгий срок.
Но из двух зол я бы выбрал вариант №2. (европейка и 2,4)
согласен сДимон на Аванте,Димон на Аванте писал(а):Я бы вообще отказался от такой коробки на долгий срок.
dima123qaz писал(а):Есть 2 варианта:
1. а6 с5 седан 2.7 би турбо кватро америка 200 тыс. пробег 2004г. типтроник за 14. тыс $
2. а6 с5 . седан 2.4 бенз европейка 2003г. автомат вариатор 170 тыс. пробег 13,5 тыс $
dima123qaz писал(а):Хочу взять ауди для себя на долгий срок
Ivan_N писал(а):а разве а6 с5 корова?, тут а4 b8 с такой же массой уже и 143 л.с 2,0.... а а6 с5 даже 116 хватает, сравниваю две данные машинки, разницы в тяге не улавливаю при обычной езде.
Так что хватает 1,9
сос писал(а):Уже много писалось, что проблем с 1.9 у АУДИ А6 нет. А проблема сейчас найти неубитый 1.9 двигатель. Вот если найдете то и будет вам счастье.А за Л.с. особо не гонитесь. У дизелей не это главное.
gelvusha писал(а):Аудисты, посоветуйте!
Хочу взять себе по-больше авто (сейчас А4 б5 1,9 тди). Хочу взять а6 с5. Перерыл кучу сайтов при выборе мотора! Бензин не устраивает по расходу! Из дизеля думал 2,5 тди, который рестайлинговый (типа косяки убрали с валами), но чет испугался ГРМ...пишут, что до 600уе выходит замена.
Выбор остановился на 1,9 тди 130 л/с. ПОэтому есть такие вопросы:
1) Хватает ли мотора такого на корову такую (вопрос для обладателей такого движка)? или стоит чиповать?
2) Сколько обходится замена ГРМ с з/ч и работой?
3) Насос-форсунки- ими пугают все форумы! Врут?))))))
4) Достаточно ли обычного теста на ошибки vag-кабелем? Или нужно более детальной диагностики?
5) и стандартный вопрос: на что именно смотреть при покупке (основные проблемки данного аппарата!)
Всем спасибо
andjey19 писал(а):Являюсь обладателем а6 а6 AVF 130л.с., лично мненя все устраивает. Старт от светофора до светофора не мой стиль езды потому и не сравниваю с более мощьными версиями, при покупке основной упор ставил на рсход и ремонтопригодность своими силами, с чем успешно справляюсь. При выборе руководствуйся больше тех состоянием авто и при должном внимании к нему будет тебе счастье.
Ivan_N писал(а):я разницы не чувствую 5МКПП на а6с5 и 6 мкпп на а4b8... ед что меньше обороты, но расход от 6 ст не меньше, так что бери что найдешь... толку от 6 ступки никакого, чаще мешалку трогаешь