Предисловие: стоял у меня донор эстонский с 2.8 мотором. Мотор и коробка в неплохом состоянии. Но документов не было. такой же но с литовским учетом есть 4.2, но его держал для с8. Потихоньку распродавал. И вот подвернулась авоська с 4.2 и мертвой коробкой, но с ровными доками. Так как перебивать номера не вижу смысла, решил заняться секасом с авто и сделать из 4.2 2.8 со всеми вытекающими... 1grandmersy8 бла бла бла...

Механическую часть выполнил за 2 дня. Снял с 4.2 мотор коробку редуктор. Полуоси пока не трогал но отпустил на всякий пожарный. Туже процедуру провели и с 2.8. Проводку мотора с мозгами сняли легко. Дальше стало грустнее. Селектор переключения не такой как на 4.2 . Форма кузова немного не бьет, но славянская натура всегда найдет выход!!! Немного подпилили подогнули и селектор стал четко на свое место. 1beeee Не хватало в панели разъемов в салон, 1notf8 поэтому за 4 часа были демонтированы панели с двух авосек

(снимайте их только с усилителем, иначе умрете за этим процессом). С салонной проводкой и недостающими жгутами разобрались в принципе за 3 часа с помощью паяльника и щипцов.

Использовался тестер и черная изолента, а также смекалка нашего человека! Пришлось подкинуть блок имобилайзера с 2.8 а заодно и панель приборов. Небольшой секс вышел с проводами на стартер и генератор, но этим же нас не испугаешь! Да, еще пришлось поменять чипы в ключах местами. 1gimmefive8 Итак после 4 дней легкого траха с авто накидываем клемы, ключ в зажигание, поворот - и о чудо - приборка работает, имо в норме, коробка не в аварии. Авто завелся. 1resulyt12 Кстати телевизор оставил от 4.2. Можно при определенной доле щастья отделаться несколькими патрубками с других авто. А вот на 4.2 не выйдет такого - мотор будет подлиннее. Вот как то так. Есть 10-20 фото этого процесса. Кому будет интересно - обращайтесь. Кстати - правая передняя полуось не подошла - пришлось менять. Еще гемор выползает по подключению трубок от АКПП к радиатору, но это мелочи.

Итог - я на 2.8 кватро с ровными доками.