АММО и масло в двигатель (по мотивам бесед на 1-м съезде)
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Сначала про масло. Мы беседовали на съезде по поводу "промывать-не промывать двигатель при переходе с одного производителя масла к другому". Я тогда собирался менять маслице и переходить с ESSO на Valvolin или Aral. И меня терзали некоторые сомнения по поводу "а не "подерутся" ли масла разных производителей между собой, всё ведь масло не сольёшь". Перерыл всё, что смог найти по этому вопросу и перешел с ESSO 10W40 (полусинтетика на синтетической основе)на Valvolin 10W40 (sintetic blend) безо всякой промывки и прочей бутафории. Вобщем, примите к сведению.
Теперь про АММО. У меня теперь все 4 аммо - BOGE TURBO GAS! Передние уже пробежали около 25т.км, задние поставил неделю назад. Машинка стала очень "упругой" и "цепкой". Рекомендую тем, кто хочет увеличить дорожный просвет(проставки под пружины - очень порочная практика) и тем, кто любит погонять или катается по неважнецким дорогам. Особенно рекомендую ставить их на тяжелые А100. Покупайте только те BOGE, у которых все "атрибуты" ШТАМПОВАНЫ в верхней части корпуса аммо. Все остальные - левак!
С уважением, Андрей.
Теперь про АММО. У меня теперь все 4 аммо - BOGE TURBO GAS! Передние уже пробежали около 25т.км, задние поставил неделю назад. Машинка стала очень "упругой" и "цепкой". Рекомендую тем, кто хочет увеличить дорожный просвет(проставки под пружины - очень порочная практика) и тем, кто любит погонять или катается по неважнецким дорогам. Особенно рекомендую ставить их на тяжелые А100. Покупайте только те BOGE, у которых все "атрибуты" ШТАМПОВАНЫ в верхней части корпуса аммо. Все остальные - левак!
С уважением, Андрей.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Привет, Костя. А что им, колпачкам, сделается - маслоснимают себе, как и раньше.
Масло покупал в Малиновке у знакомых. Я купил у них ещё и маслофильтр(4$) и топливный фильтр(14$)- всё Kneht, а маслице в результате обошлось в 14$ вместо 18$. А, и мне ещё задарили 3 шариковые ручки.
ЗЫ: никак не могу открутить топливный фильтр, так прикорел, собака. "Плывут" грани на фильтре - алюминиевая штамповка, блин.

Масло покупал в Малиновке у знакомых. Я купил у них ещё и маслофильтр(4$) и топливный фильтр(14$)- всё Kneht, а маслице в результате обошлось в 14$ вместо 18$. А, и мне ещё задарили 3 шариковые ручки.

ЗЫ: никак не могу открутить топливный фильтр, так прикорел, собака. "Плывут" грани на фильтре - алюминиевая штамповка, блин.

Перерыл всё, что смог найти по этому вопросу и перешел с ESSO 10W40 (полусинтетика на синтетической основе)на Valvolin 10W40 (sintetic blend) безо всякой промывки и прочей бутафории
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО А СЧЕМ СВЯЗАН ПЕРХОД С ESSO 10W40 А ТО Я ТОЛЬКО СОБИРАЛСЯ ПОПРОБЫВАТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ А ТУТ СМОТРЮ ЛЮДИ ОТ НЕГО ОТКАЗЫВАЮТСЯ
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО А СЧЕМ СВЯЗАН ПЕРХОД С ESSO 10W40 А ТО Я ТОЛЬКО СОБИРАЛСЯ ПОПРОБЫВАТЬ ДАННЫЙ ПРОДУКТ А ТУТ СМОТРЮ ЛЮДИ ОТ НЕГО ОТКАЗЫВАЮТСЯ
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
ESSO очень даже неплохое масло, я его пользовал 3 года. Сначала было залито отмороженными чехами XT301(для грузовиков!).Я его сразу заменил на минералку 15W40, а её через некоторое время на полусинтетику 10W40. Главное покупать у тех, кому доверяешь, чтобы бормотухи какой не купить. А на Valvolin я перешёл просто в порядке эксперимента: как поведут себя г/к и сальники, это ж синтетический коктейль.
Если заметил я потихоньку двигаюсь в сторону синтетики.
С уважением, Андрей.


С уважением, Андрей.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Андрюш, мне просто интересно, маслице так и не уходит после замены МСК?
А кскримент с маслом интересный, расскажешь ощущения...
Да, я с фильтром тоже повозюкался, пшикал, пшикал минут 20, потом все-таки пошел зараза.. Стоял MANN.. Грани вроде не поплыли..
Тут надыбал недавно интересную штучку, как отворачивать заржавелые намертво гайки..... говорят просто брызнуть пипеткой раствор йода в места где это нужно.. и через 10 минут отворачивай прорсто пассатижами!!!! Сам не пробовал, но эсли так, так это здорово!!!
А кскримент с маслом интересный, расскажешь ощущения...
Да, я с фильтром тоже повозюкался, пшикал, пшикал минут 20, потом все-таки пошел зараза.. Стоял MANN.. Грани вроде не поплыли..
Тут надыбал недавно интересную штучку, как отворачивать заржавелые намертво гайки..... говорят просто брызнуть пипеткой раствор йода в места где это нужно.. и через 10 минут отворачивай прорсто пассатижами!!!! Сам не пробовал, но эсли так, так это здорово!!!
Костя - 100/NF
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Костя, масло конечно ушло, поршневая пара-то должна смазываться.
Но ушло оно всего на "один кубик".
Это, если помнишь, на щупе есть такая маслоудерживающая сеточка, которая похожа не "шашечки-кубики"? Так вот на один такой "кубик" маслица-то и скушалось. Кстати, у меня осталось где-то 500-600гр. Esso 10W40 в литровой канистрочке, может надо кому?


Да еще интересно почем турбогаз, И еще уменя если перед качать то амо сопят это предупреждение о их скорой кончине?
Юра DYV87NF Domashnev@rambler.ru
:"...обоснуй!"
+ Если про расходники, то как бы требовалось тебе обосновать, ибо ты первый утверждал, что дороже. Ну ладно.
1-е. Почти все (если не все) продавцы затовариваются маслами и другими расходниками у диллеров в РБ (только со скидками), а не возят сами. Паленое не в счет.
2-е. Частенько у некоторых продавцов цены такие же как и в магазине.
3-е. Там налоги и т.п.
Так что возможно купить в магазине по той же цене, что и на рынке (+1 доллар). Скажем, маслофильтр на рынке стоит 4 и в магазине столько же.

+ Если про расходники, то как бы требовалось тебе обосновать, ибо ты первый утверждал, что дороже. Ну ладно.
1-е. Почти все (если не все) продавцы затовариваются маслами и другими расходниками у диллеров в РБ (только со скидками), а не возят сами. Паленое не в счет.
2-е. Частенько у некоторых продавцов цены такие же как и в магазине.
3-е. Там налоги и т.п.
Так что возможно купить в магазине по той же цене, что и на рынке (+1 доллар). Скажем, маслофильтр на рынке стоит 4 и в магазине столько же.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
ИМХО - это частный случай. Ибо накручивать на детальки, которые стоят "копейки" по-многу не будут ни в магазине ни на рынке. Накручивают, в основном, на деталюги "средней" стоимости. Мой опыт: те же "Турбогазы" в магазине стоили 74$, с/блоки - та же история(не помню только порядок цены). Вот я и отказался от услуг магазинов.