Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Ivalesha

Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Ivalesha »

Возникла шальная мысль установить газовое обрудование. Итальянское с тороидальным баллоном в отсек запасного колеса стоит с работой и 1,5 года гарантии порядка 350 баксов. Естественно, установщики его хвалят, мол абсолютно безопасно, мощность у двигателя практически не падает, ресурс движка увеличивается, а экономия!!!! - просто пестня... (450 руб газ, 880 руб бензин). Так ли это на самом деле?
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

у меня знакомый поставил. тоже на ауди. очень доволен.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение OM »

Ivalesha писал(а):Возникла шальная мысль установить газовое обрудование. Итальянское с тороидальным баллоном в отсек запасного колеса стоит с работой и 1,5 года гарантии порядка 350 баксов. Естественно, установщики его хвалят, мол абсолютно безопасно, мощность у двигателя практически не падает, ресурс движка увеличивается, а экономия!!!! - просто пестня... (450 руб газ, 880 руб бензин). Так ли это на самом деле?



Только помни, что затраты отобьешь км так через 30 000.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

ну это смотря как и сколько ездить. но в любом случае 25 уе вместо 50 в месяц у меня.
единственный минус - малое количество заправок. а которые за за уе - еще меньше, а которые за карточки (виза, мастер, и т.п.)... :) зато в два раза реже туда ездить надо.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Denis писал(а):ну это смотря как и сколько ездить. но в любом случае 25 уе вместо 50 в месяц у меня. единственный минус - малое количество заправок. а которые за за уе - еще меньше, а которые за карточки (виза, мастер, и т.п.)... :) зато в два раза реже туда ездить надо.


"Смотря как" - еще понять можно, а вот когда написано через 30 000км, то тогда непонятно "сколько ездишь". :)
А вот тратить ровно половину,ИМХО, не получится. Хотя я знаю такую машинку, но в ней есть "недостаток", что она бензина кушает чуть больше, чем положено. А вот, что ездить на заправку меньше надо, да еще и в 2 раза, так это ты заблуждаешься - дай бог столько же раз, но это не реально. :D
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ездил месяц на бумере 318 газ-бензин, не понравилось, на газу - тупняк конкретный..........
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Я уже месяца два этот вопрос обсасываю и обдумываю. Все что меня останавливает так это сохранность расходомера. Хлопушка 100% гарантии не дает. Кол-во заправок уже достаточное в Минске. На переферии пока еще туго с этим. На мою машину выйдет не больше 300 уёф за эту радость, а то и в 260-270. Балон буду ставить на 76 литров. Место в багажнике мне чиста пох. На конторе есть Т4 если надо будет отвезти навоз или рояль куда-нить. В теории для моего случая экономии по топливу где-то 22-25$ на 1000 км. Вот и считай 300$ /25 =~12000 км. Ну маскимум 15ккм. Но платить по жлобским ценам за бенз меня уже достало. На 300 грин я залью бенза только на 6000 км.
ПыСы: машина Пассат Б3, седан.
valentinby

Сообщение valentinby »

Два года был на А100 DR родное Г.оборудование. После настройки расход +10% , динамика -10%, в целом мне понравилось, ставить здесь тока если машину менять скоро не собираешься, на продажную цену газ почти не влияет (с предубеждением у нас к нему относятся) , газом в салоне не пахло, автономное плавание при обеих полных баках около2000км.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

valentinby писал(а):Два года был на А100 DR родное Г.оборудование. После настройки расход +10% , динамика -10%, в целом мне понравилось, ставить здесь тока если машину менять скоро не собираешься...

У меня тоже Audi 100 Avant 1,8 DR 1986 года. Продавать не собираюсь в ближайшие года три, потому как закапиталил подвеску и движок. После капиталки только 15000 проехал - считай, обкатал.
В свете последних событий возник еще один вопрос. Народ подкалывает, говорит, мол бензин 92-й, а у газа октановое чсло аж до 105. Вот и у меня балдавешка не варит, как эти числа между собой соотносятся (не прогорят ли клапана или еще чего).
И еще прогревать то надо на бензине. И как долго греть (до какой температуры) и почему, и зачем?
valentinby

Сообщение valentinby »

Hi
Физику окт чисел объяснить не могу, газ стоял 250ткм(моих 40) дрыгатель был в порядке - 0,5л масла на 10ткм. Стартовал на бензине на мин 3-5 , почему не знаю - переходящий совет , типа что-то бензин смазывает.
Считается что долговечнее двигло на газе т к нет детонации.
Аватара пользователя
Allzay
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Allzay »

Действительно смазывает. Но еще, при прокрутке движка (например в холода или при подсевшем аккумуляторе), газ накапливается и при запуске детонирует не только в цилиндрах. Но и в самых неожиданных местах под капотом и в глушаке. 8)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

К тому же воздушно-бензиновая смесь охлаждает впускные клапана и поршень. Зато газ чище бензина, и всякой хрени в цилиндры попадает меньше. ИМХО единственный реальный способ экономии на топливе - именно газ. А если учесть, что не изнашивается бензонасос и форсунки (весчи дорогие, но с ограниченным ресурсом), так экономия становится еще заметнее.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

valentinby писал(а):Физику окт чисел объяснить не могу, газ стоял 250ткм(моих 40) дрыгатель был в порядке - 0,5л масла на 10ткм....


Разобрался-таки! Для движка чем выше октановое число, тем лучше, так как меньше детонация, но если залить вместо 92-го 98-й, то перегреются и прогорят клапана, так как 98-й сгорает дольше и жарче. А вот у газа даже при октановом числе 105 теплота сгорания ниже, то есть и детонации нет, и клапана не перегреваются! :lol:
Так что уже записался на завтра, еду ставить ГАЗЗЗ!
А заводиться на бензине, чтобы газовый редуктор, или как его там, прогреть - чтобы дольше мембрана жила. Еще чтобы бензином промыть карбюратор и прочее и еще черт знает для чего. Вроде как на инжекторные машины ставят автомат, который при прогреве автоматически на газ переключает.
Аватара пользователя
Farkop
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 фев 2003, 12:21
Откуда: Минск

Сообщение Farkop »

ГАЗ- только на простой движок иначе дороже станет
насчет октанового числа - заблуждение - разные температурные режимы ресурса не прибавляют :shock:
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

Тож думал над данным вопросом, езжу много по Беларуси, экономия была бы ого-го, но страшно на бомбе, да и запах... хотя... :roll:

Ivalex, потом о впечатлениях черкани... интересно всё-таки
:D
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Вот интересно, а много ли вы слышали о взорвашихся "бомбах"?????
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

srg писал(а):Вот интересно, а много ли вы слышали о взорвашихся "бомбах"?????


Скажу без утайки - не много :roll: . По совести - это ни на чём не обоснованное мнение, чисто предположение многих людей (допускаю что предвзятое). Вот, собственно и было бы интересно узнать мнение людей у которых данное оборудование стоит... а потом, может, и самому поставить :D .

ЗЫ Никого не хотел обидеть :?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

Moleskin писал(а):Ivalex, потом о впечатлениях черкани... интересно всё-таки
:D


Поставили мне таки сегодня газовое обрудование, итальянское. Баллон торроидальный в запаску 45л (на 50л не было, но пообещали поменять как только появится). Заправился я на А100, которая возле БСМП по 450 руб за литр.
Отрегулировали, поехал. И что я вам скажу - в гробу я видал бензин вместе с его ценником 880 руб/л. :!: Даже если придираться, потери мощности я не заметил - валит тольков путь - и это при моих то 75 лошадках на бензине. Движок заработал заметно тише и ровнее. Единственное неудобство в переключении с бензина на газ и обратно, надо еще потренироваться и понять что к чему. Запаха газа НЕТ и точка. Хотя можно учуять, если приложить нос к заправочной горловине, которая у меня находится сзади под бампером (там, где трос буксировочный цепляется). :lol: Тепрь только вместо полновесной заправки можно поставить "докатку" в специально отведенный ей отсек в багажнике слева.
За отдельную плату в 25 уев поставили в салон индикатор, который показывет количество газа в баллоне. Он конечно примитивный - четыре лампочки. Горят все четыре -баллон полный, по мере уменьшения количества газа в баллоне они тухнут по одной. Зато не надо лазить смотреть на манометр на баллоне, которого не видно и не слышно, потому как отсек закрыт крышкой, а сверху постелен коврик.
Под капотом стоит газовый редуктор и пара клапанов (для газа и для бензина). Вроде про первые впечатления все...
Теперь начинаю отсчет расхода топлива... Как проеду километров 300, напишу что по чем. :arrow:
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

Ivalex, а вот с этого места поподробнее. Сколько стоило, где ставил, ну и тыды.
Аватара пользователя
Flame
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 сен 2001, 03:00
Откуда: Минск

Сообщение Flame »

srg писал(а):Ivalex, а вот с этого места поподробнее. Сколько стоило, где ставил, ну и тыды.


Можно и подробнее. Ставил в "ГазАвто", Стекольный пер., 10. Это в районе ул. Фабрициуса. Стоимость 365 уев с торроидальным баллоном 45л и дополнительным датчиком уровня газа (у них это называется "кнопка с полным контролем" - смешное название :lol: ). Хочу баллон на 50л, но у них не было, поэтому договорились, что отъезжу сначала одну заправку, а потом приеду к ним подрегулируюсь и баллон мне поменяют. В баллоне стоит поплавок и при заполнении баллона на 80% заправка автоматически прекращается - чтобы не рвануло, если баллон нагреется. Так вот в мои 45л влезло 30л газа, На "ГазАвто" сказали, что надо подрегулировать поплавок (должно входить почти 40л). Я все-равно баллон буду менять, так что это мне по барабану, отрегулирую поплавок на 50 литровом баллоне. Начали ставить в 9 утра, готово было с учетом поездки на заправку и временем на регулировку около 18 часов. Вся регулировка там - 2 болта покрутить - минут 20 заняло. Плюс еще покрутили зажигание, но это уже я сам попросил, потому что недавно почистил карбюратор (то есть снял, помыл, поставил ремкомплект, отрегулировал), поменял бегунок, крышку трамплера, провода зажигания, свечи и даже воздушный фильтр, но почему-то колбасит движок (сильно вибрирует на низких оборотах). Вообщем, движок как колбасился раньше, так и колбасится. Правда на газу меньше, чем на бензине. Короче, крутеж зажигания ни к чему не привел :cry: . Я уж и не знаю, в чем тута проблема :? Еще заметил такой глюк - в багажнике в баллоне, наверное, что-то постукивает когда машина качается. Мне кажется, это поплавок стучится о стенки баллона.
Больше никаких изъянов замечено пока не было. Заводился и прогревался с утра на бензине (градусов до 40, пока из печки не пошел еле теплый воздух). Потом в обед уже заводился на газе, и вечером тоже. Кстати, заводится с полутыка. На ночь перед стоянкой переключился на бензин. Вот и все впечатленимя на сегодня.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»