Газовое оборудование, надо ли?
Газовое оборудование, надо ли?
Возникла шальная мысль установить газовое обрудование. Итальянское с тороидальным баллоном в отсек запасного колеса стоит с работой и 1,5 года гарантии порядка 350 баксов. Естественно, установщики его хвалят, мол абсолютно безопасно, мощность у двигателя практически не падает, ресурс движка увеличивается, а экономия!!!! - просто пестня... (450 руб газ, 880 руб бензин). Так ли это на самом деле?
Re: Газовое оборудование, надо ли?
Ivalesha писал(а):Возникла шальная мысль установить газовое обрудование. Итальянское с тороидальным баллоном в отсек запасного колеса стоит с работой и 1,5 года гарантии порядка 350 баксов. Естественно, установщики его хвалят, мол абсолютно безопасно, мощность у двигателя практически не падает, ресурс движка увеличивается, а экономия!!!! - просто пестня... (450 руб газ, 880 руб бензин). Так ли это на самом деле?
Только помни, что затраты отобьешь км так через 30 000.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Denis писал(а):ну это смотря как и сколько ездить. но в любом случае 25 уе вместо 50 в месяц у меня. единственный минус - малое количество заправок. а которые за за уе - еще меньше, а которые за карточки (виза, мастер, и т.п.)...зато в два раза реже туда ездить надо.
"Смотря как" - еще понять можно, а вот когда написано через 30 000км, то тогда непонятно "сколько ездишь".

А вот тратить ровно половину,ИМХО, не получится. Хотя я знаю такую машинку, но в ней есть "недостаток", что она бензина кушает чуть больше, чем положено. А вот, что ездить на заправку меньше надо, да еще и в 2 раза, так это ты заблуждаешься - дай бог столько же раз, но это не реально.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Я уже месяца два этот вопрос обсасываю и обдумываю. Все что меня останавливает так это сохранность расходомера. Хлопушка 100% гарантии не дает. Кол-во заправок уже достаточное в Минске. На переферии пока еще туго с этим. На мою машину выйдет не больше 300 уёф за эту радость, а то и в 260-270. Балон буду ставить на 76 литров. Место в багажнике мне чиста пох. На конторе есть Т4 если надо будет отвезти навоз или рояль куда-нить. В теории для моего случая экономии по топливу где-то 22-25$ на 1000 км. Вот и считай 300$ /25 =~12000 км. Ну маскимум 15ккм. Но платить по жлобским ценам за бенз меня уже достало. На 300 грин я залью бенза только на 6000 км.
ПыСы: машина Пассат Б3, седан.
ПыСы: машина Пассат Б3, седан.
Два года был на А100 DR родное Г.оборудование. После настройки расход +10% , динамика -10%, в целом мне понравилось, ставить здесь тока если машину менять скоро не собираешься, на продажную цену газ почти не влияет (с предубеждением у нас к нему относятся) , газом в салоне не пахло, автономное плавание при обеих полных баках около2000км.
valentinby писал(а):Два года был на А100 DR родное Г.оборудование. После настройки расход +10% , динамика -10%, в целом мне понравилось, ставить здесь тока если машину менять скоро не собираешься...
У меня тоже Audi 100 Avant 1,8 DR 1986 года. Продавать не собираюсь в ближайшие года три, потому как закапиталил подвеску и движок. После капиталки только 15000 проехал - считай, обкатал.
В свете последних событий возник еще один вопрос. Народ подкалывает, говорит, мол бензин 92-й, а у газа октановое чсло аж до 105. Вот и у меня балдавешка не варит, как эти числа между собой соотносятся (не прогорят ли клапана или еще чего).
И еще прогревать то надо на бензине. И как долго греть (до какой температуры) и почему, и зачем?
К тому же воздушно-бензиновая смесь охлаждает впускные клапана и поршень. Зато газ чище бензина, и всякой хрени в цилиндры попадает меньше. ИМХО единственный реальный способ экономии на топливе - именно газ. А если учесть, что не изнашивается бензонасос и форсунки (весчи дорогие, но с ограниченным ресурсом), так экономия становится еще заметнее.
AUDI 100.NF.90г.
valentinby писал(а):Физику окт чисел объяснить не могу, газ стоял 250ткм(моих 40) дрыгатель был в порядке - 0,5л масла на 10ткм....
Разобрался-таки! Для движка чем выше октановое число, тем лучше, так как меньше детонация, но если залить вместо 92-го 98-й, то перегреются и прогорят клапана, так как 98-й сгорает дольше и жарче. А вот у газа даже при октановом числе 105 теплота сгорания ниже, то есть и детонации нет, и клапана не перегреваются!

Так что уже записался на завтра, еду ставить ГАЗЗЗ!
А заводиться на бензине, чтобы газовый редуктор, или как его там, прогреть - чтобы дольше мембрана жила. Еще чтобы бензином промыть карбюратор и прочее и еще черт знает для чего. Вроде как на инжекторные машины ставят автомат, который при прогреве автоматически на газ переключает.
srg писал(а):Вот интересно, а много ли вы слышали о взорвашихся "бомбах"?????
Скажу без утайки - не много


ЗЫ Никого не хотел обидеть :?
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Moleskin писал(а):Ivalex, потом о впечатлениях черкани... интересно всё-таки
Поставили мне таки сегодня газовое обрудование, итальянское. Баллон торроидальный в запаску 45л (на 50л не было, но пообещали поменять как только появится). Заправился я на А100, которая возле БСМП по 450 руб за литр.
Отрегулировали, поехал. И что я вам скажу - в гробу я видал бензин вместе с его ценником 880 руб/л. :!: Даже если придираться, потери мощности я не заметил - валит тольков путь - и это при моих то 75 лошадках на бензине. Движок заработал заметно тише и ровнее. Единственное неудобство в переключении с бензина на газ и обратно, надо еще потренироваться и понять что к чему. Запаха газа НЕТ и точка. Хотя можно учуять, если приложить нос к заправочной горловине, которая у меня находится сзади под бампером (там, где трос буксировочный цепляется).

За отдельную плату в 25 уев поставили в салон индикатор, который показывет количество газа в баллоне. Он конечно примитивный - четыре лампочки. Горят все четыре -баллон полный, по мере уменьшения количества газа в баллоне они тухнут по одной. Зато не надо лазить смотреть на манометр на баллоне, которого не видно и не слышно, потому как отсек закрыт крышкой, а сверху постелен коврик.
Под капотом стоит газовый редуктор и пара клапанов (для газа и для бензина). Вроде про первые впечатления все...
Теперь начинаю отсчет расхода топлива... Как проеду километров 300, напишу что по чем. :arrow:
srg писал(а):Ivalex, а вот с этого места поподробнее. Сколько стоило, где ставил, ну и тыды.
Можно и подробнее. Ставил в "ГазАвто", Стекольный пер., 10. Это в районе ул. Фабрициуса. Стоимость 365 уев с торроидальным баллоном 45л и дополнительным датчиком уровня газа (у них это называется "кнопка с полным контролем" - смешное название


Больше никаких изъянов замечено пока не было. Заводился и прогревался с утра на бензине (градусов до 40, пока из печки не пошел еле теплый воздух). Потом в обед уже заводился на газе, и вечером тоже. Кстати, заводится с полутыка. На ночь перед стоянкой переключился на бензин. Вот и все впечатленимя на сегодня.
Audi 100 Avant 1,8 DR, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.
Ford Scorpio 2,4i GL, 1986г., газ-бензин.