Давление масла двигателя.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Давление масла двигателя.

Сообщение gruz_oleg »

Подскажите, почему, когда двигатель прогревается (масло становится реже), когда трогаешься или едешь в "натяг", или проезжаешь "лежачий полицейский" начинает пищать зумер и загорается лампочка давления масла. На холодную все нормально.
P.S.Масло использую полусинтетику 15w40, хотя это скорее всего тут не причем.
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение SKVOZNOI »

Машинко то не вечная, и маслонасос тоже, меряйте давление сравнивайте с допустимыми пределами
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение М@льчу'gun »

SKVOZNOI писал(а):меряйте давление сравнивайте с допустимыми пределами

Лучше произвести 2 замера на горячую на ХХ - вкуртить манометр вместо датчика давления масла и второй замер - вместо пробки/датчика температуры масла в ГБЦ. у меня та же фигня. Замер в ГБЦ показал низкое давление. Вердикт - ремонт мотора. А это может быть и замена масляного насоса и замена вкладышей и т.д. В общем - пробег и возраст...
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение koresh83 »

Было и у меня такое. Как было: на холостых подкатываюсь к светофору - запищал зумер. Пришла пора замены масла (полусинтетика 10W40), а как-то стал я читать про раскоксовку двигателя (она всегда проводиться вместе с заменой масла). Решил попробывать, хуже я уже не сделаю. Стал выбирать производителя раскоксовки. Выбор пал на LAVR - российское средство, по отзывам после него увеличивается компрессия (как положительный "побочный" эффект), но сам специально не замерял "до и после". Так вот, после проведенной процедуры (уже в течении 2-х лет) зумер загорался считанные разы. И вот хочу в этом году повторить эту процедуру, но уже с промывкой двигателя которая идет с LAVR-ом в комплекте (она, якобы, "расжижает" масло и оно становится более текучим у лучше сливается), в целях профилактики. Возможно, это помывка прочищает маслянный насос.
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение gruz_oleg »

М@льчу'gun писал(а):Вердикт - ремонт мотора. А это может быть и замена масляного насоса и замена вкладышей и т.д. В общем - пробег и возраст...


Мне кажется если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы, и авто плохо заводилось бы зимой и вообще, хотя могу и ошибаться ( владею авто сравнительно не давно. Все больше склоняюсь, что купил упилок. :( )


koresh83 писал(а):

Спасибо за совет, это типа что-то этого http://catalog.onliner.by/higear/hg2202/?

может и это стоит попробовать http://catalog.onliner.by/liquimoly/liqmvissta300/?
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение М@льчу'gun »

gruz_oleg писал(а):если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы

вкладыши коленвала. Через них под давлением масло идет от насоса. Если есть износ, то масло при нагреве просто просачивается сквозь щели, что сказывается на потере давления, а насос больше не качает (повышение оборотов не берем в счет). Падение давления сказывается и на объеме поступления масла в ГБЦ - при износе вкладышей ГБЦ работает в режиме масляного голодания, что ведет к повышенному износу деталей ГБЦ. Производительность насоса завязана на оборотах мотора. Если износ достигнет такого предела ,что давление будет падать и на высоких оборотах, это приведет от масляного голодания и повышенного износа к катастрофически быстрому износу деталей двигателя, из-за чего ему придет полный пипец... Разболтанность цилиндро-поршневой группы ведет к образованию задиров на стенках цилиндров, овальности поршней и цилиндров. Чем дольше откладывать ремонт, тем больше придется менять и производить работ по расточке, шлифовке, хонинговке... А это все лишние деньги. В итоге мотр просто превращается в груду металлолома ,т.к. его выгоднее будет сдать в лом, чем ремонтировать в нем абсолютно всё.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение gruz_oleg »

М@льчу'gun писал(а):
gruz_oleg писал(а):если бы были изношены вкладыши, то и компрессии не было бы

вкладыши коленвала. Через них под давлением масло идет от насоса. Если есть износ, то масло при нагреве просто просачивается сквозь щели, что сказывается на потере давления, а насос больше не качает (повышение оборотов не берем в счет). Падение давления сказывается и на объеме поступления масла в ГБЦ - при износе вкладышей ГБЦ работает в режиме масляного голодания, что ведет к повышенному износу деталей ГБЦ. Производительность насоса завязана на оборотах мотора. Если износ достигнет такого предела ,что давление будет падать и на высоких оборотах, это приведет от масляного голодания и повышенного износа к катастрофически быстрому износу деталей двигателя, из-за чего ему придет полный пипец... Разболтанность цилиндро-поршневой группы ведет к образованию задиров на стенках цилиндров, овальности поршней и цилиндров. Чем дольше откладывать ремонт, тем больше придется менять и производить работ по расточке, шлифовке, хонинговке... А это все лишние деньги. В итоге мотр просто превращается в груду металлолома ,т.к. его выгоднее будет сдать в лом, чем ремонтировать в нем абсолютно всё.



Эй, ну хватит меня пугать :shock: . Что можете сказать про те присадки?
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение М@льчу'gun »

gruz_oleg писал(а):Что можете сказать про те присадки?
ничего полезного. Это все равно, что лечить пациента шаманскими танцами.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение mihalyth »

присадки зло.ими пользуются мудаки когда машину втюхивают.
Аватара пользователя
kurlenko$$
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:25
Авто: ауди 80 1.9ТДИ 1Z 1992г.
Ваше имя: Андрей
Город: Речица

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение kurlenko$$ »

У меня тож беда с давлением..... правда ни че не пищит... сам как то решил померять давление мех. манометром, на холостых меньше 1 падает, а когда газанешь до 4 подскакивает( на прогретом движке).. Вот.... поменял масленный носос,(он не дорогой 30$)..... ни че не изменилось.... значит вкладыши распредвала подсевшие, а это уже большой кусок работы!!! Поэтому для начала меряй давление, а там видно будет!!
gruz_oleg
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:38
Авто: A6 C5 1.9 AVF
Ваше имя: Олег
Город: Минск)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение gruz_oleg »

kurlenko$$ писал(а):У меня тож беда с давлением..... правда ни че не пищит... сам как то решил померять давление мех. манометром, на холостых меньше 1 падает, а когда газанешь до 4 подскакивает( на прогретом движке).. Вот.... поменял масленный носос,(он не дорогой 30$)..... ни че не изменилось.... значит вкладыши распредвала подсевшие, а это уже большой кусок работы!!! Поэтому для начала меряй давление, а там видно будет!!


Насос то не дорогой, а поменять то вроде геморное дело!?
Аватара пользователя
kurlenko$$
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:25
Авто: ауди 80 1.9ТДИ 1Z 1992г.
Ваше имя: Андрей
Город: Речица

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение kurlenko$$ »

легко там все меняеться!!!!! сложнее заменить сайлент блоки задней балки:))
koresh83
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 08:55
Авто: audi 80 b3 1,8
Ваше имя: Дмитрий
Город: Витебск

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение koresh83 »

mihalyth писал(а):присадки зло.ими пользуются мудаки когда машину втюхивают.

Про присадки ничего сказать не могу, т.к. ими не пользуюсь, а вот LAVR - это не присадка - это, если хотите, своеобразная промывка. Если авто без присадок не работает, то ....... :ass: . Начни с самого простого, на своём методе не настаиваю, т.к. LAVR + масло = деньги. Ну, или как гласит еврейская мудрость: если проблема решается с помощью денег - это не проблема, это расходы 8-).
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Давление масла двигателя.

Сообщение mihalyth »

у меня все прекрасно работает и держит, зачем мне лить лишнее рожно? ))

а присадки для поддержки (имитации до замены масла) компрессии льют мудаки при продаже "подарочка"
Ответить

Вернуться в «Двигатель»