КАК ИЛИ ГДЕ ПРОВЕРИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ...

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

КАК ИЛИ ГДЕ ПРОВЕРИТЬ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ...

Сообщение ZEVS »

И ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО , ЕСЛИ ПРИ ЕЗДЕ С ОТКРЫТОЙ КРЫШКОЙ ВЫТЕКАЕТ ЖИДКОСТЬ ...???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Juka
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:17
Откуда: Эстония
Контактная информация:

Сообщение Juka »

:D :D nifiga tq!!
TAM DAVLENIE SOZDAEtSA V SISTEME!!! I POMPA VODU KA4AET
ETO ELEMENTARNQE PRINCIPQ RABOTQ MOTORA
sorry za translit, ja v londone
Audi 100 1.8, 1984
abis

Сообщение abis »

Да это нормально, но крышку лучше закрыть, при этом проверить уровень антифриза. :!:
Genadi
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 23:16
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение Genadi »

у меня.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

ПРО ДАВЛЕНИ Я ПОНИМАЮ , ПРОСТО РАНЬШЕ У МЕНЯ ОПЕЛЬ БЫЛ И ТАМ ПО - ФИГУ ОТКРЫТА КРЫШКА ИЛИ НЕТ --- НИЧЁ НЕ ВЫТЕКАЕТ .....
ТАК ГДЕ ЭТУ КРЫШКУ ПРОВЕРИТЬ МОЖНО .... А ТО У МЕНЯ ПАТРУБКИ КАК КАМЕНЬ СТАНОВЯТСЯ !!!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Можеш сам. Снимаеш бачок ,плотно закрываеш крышку, глушиш одно из отверстий, в другое компрессором(насосом с манометром) нагнетаеш воздух, при 1,2-1,3атм.(цифры лучше уточни по книге) клапан в крышке должен открыться.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

У меня есть лишняя заведомо исправная крышка и я уже об этом писал. Можно позвонить 750-43-65, встретиться и проверить...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

ZEVS писал(а):.... А ТО У МЕНЯ ПАТРУБКИ КАК КАМЕНЬ СТАНОВЯТСЯ !!!!!!!!!

А вот это уже не есть гут. Исправный клапан крышки предназначен для аварийного стравливания давления, которого в нормально работающей системе быть не должно.
Рекомендую также выкрутить свечи и осмотреть. Eсли свеча будет в черном жирном налете и резко отличаться от других - может быть пробой прокладки головы. При этом, если газы из циллиндра прут в каналы ОЖ, то в бачке с вероятностью 90% будет ржавая тошнотворная бурда; будет уходить ОЖ при езде (особенно на прогретом двигателе и высоких оборотах). Однако в начальной стадии может уходить совсем немного, нужно постоянное наблюдение.

Удачи!
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

МНЕ КАЖЕТСЯ ПРИ ПРОБОЕ ПРОКЛАДКИ И МАСЛО НА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ С СВЕТЛЫМ МЫЛЬНЫМ НАЛЁТОМ ..... ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

И ПО ЛОГИКЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН КАК- ТО ИЗМЕНЯТЬСЯ ???
В ЭТОМ ПЛАНЕ У МЕНЯ ВСЁ ГУД !!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Масло - не обязательно... Если пробоина в прокладке очень маленькая - антифриз в цилиндр(ы) не попадет, но ее достаточно для прорыва газов в систему охлаждения.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

Если антифриз попадает в цилиндры --- должна наблюдаться некая нервозность мотора ...???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Белый выхлоп, уход уровня охлаждающей жидкости... Это что касается внешних признаков.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

троение нет ??? выхлоп вроде как обычно , всмысле ничего не видно !!!!!
может пробки воздушные??? как их изгнать ???
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Белого выхлопа, если уходит совсем мало ОЖ, и не увидишь. Аналогично и масло. А вот если оно было темным и начало светлеть - плохой признак.
Далее. Если на прогретом двигле оба патрубка горячие и печка работает нормально - накаких там пробок не должно быть. Даже если чисто тиритически предположить, что есть пробка, как она может влиять на нагнетание давления в системе после его стравливания методом откручивания крышки расширительного бачка? Физику никто еще не отменял...
Что залито в систему и как это сейчас выглядит в расширительном бачке? Что насчет свечей? Если стравить давление, через какой промежуток работы двигателя патрубки становятся как камень?
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

ВРОДЕ РАЗОБРАЛСЯ .... ОТКРЫЛ КРЫШКУ БАЧКА ЗАВЁЛ И ЖДАЛ ПОКА НАВЕРХ ПОГОНИТ .... ДВА РАЗА ВЕСЬ БАЧОК ВЫГОНЯЛО --- ДОЛИВАЛ ...... ТЕПЕРЬ ВРОДЕ ВСЁ ОК ...!!! СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ .... в СИС- МЕ СЕЙЧАС ВОДА ДИС. ...ЖИДКОСТЬ И ДО И ПОСЛЕ БЫЛА НОРМАЛЬНОГО ПРОЗРАЧНОГО ВИДА ....
ДА КСТАТИ И О СВЕЧАХ ОНИ ЧИСТЫЕ , НО СЕРОВАТО-ГО ЦВЕТА ...????
ВРОДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОРИЧНЕВЫЕ .... ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД ВЫСТАВЛЯЛИ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОЧУЮ ХРЕНЬ НА КЛВ (50 ТЫЩ СОДРАЛИ !!!!)
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Честног говоря, не совсем понял смысла описанной выше процедуры.
А серые свечи - это норма. Вот коричневый (красный) налет - очень плохо. Хотя, если левым бензом не заправляешься (для "экономии") то его быть не должно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
ZEVS
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 00:12
Авто: A 100(44) 2.0 RT
Откуда: Минск

Сообщение ZEVS »

левым бензом не заправляюсь .....
а при открытой крышке из бачка выбрасывало жидкость вместе с воздухом ...!!! причём приличным гейзером ....
теперь вроде всё в норме .... давление упало ....
да и с крышкой всё в норме ...!!!
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

то есть таки были воздушные пробки. Теперь понял.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Белые свечи показатель бедной смеси и повышенной температуры.
Буруе-норма.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»