прогорел глушитель

Модератор: Plasma

Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Flame писал(а)::?: А может ли прогоревший глушитель каким-либо образом влиять на работу двигателя? Плавающие обороты ХХ, подколачивание и т.п.?
может здорово влиять, если дыра до лямбды находится. А если дальше, то пофиг дым, даже мощи может прибавиться - прямой выхлоп :lol:
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Заварить могу и я, а чтоб решить что лучше надо бы знать какое повреждение и сколько стоит новый.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

жена сегодня съездит к .... (пока не рекламирую), там посмотрят и скажут
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Всем привет!
Может и мне посоветуете :)
Сечет глушитель хоть тресни :( Я имею ввиду места стыков труб. Купил герметик амереканьский рекомендовали продовцы на рынке. Наносил его предварительно обезжирив ждал как дурак 12 часов. Вроде бы все было ок. Спустя три дня от него ничего не осталось Вообщем какой герменик посоветуете.
ЗЫ Дырочки совсем маленькие а звук ого-го :(
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Вообщем какой герменик посоветуете.

никакие герметики, больше чем на неделю НЕ ПОМОГАЮТ (а зимой вообще - день, два).

Если уже пошли проблемы по глушителю, то однозначно варить, а если трубки перегорели - вырезать и вваривать новые части.

Мастер (на Лынькова), по многочисленным отзывам знакомых, просто "мастер"
без лишних "поучительных историй" а ля "ой-йо-йой", просто делает, и очень даже прилично.

Rost, если чего стучи в личку, дам координаты куда подъехать
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

может здорово влиять, если дыра до лямбды находится. А если дальше, то пофиг дым,


А вот некто Bons меня недавно уверял, что все не так просто. Для нормальной работы ЛЗ необходим определенный подпор газов, который создается стоячей волной, возникающей между ЛЗ и правильно подобранным и исправным резонатором. Если дыра находится между ЛЗ и средней банкой, то могут начаться всякие "чудеса" вплоть до подсасывания в систему атмосферного кислорода...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Сечет в местах сочлинения :) труб хомутами т.е. из под хомутов. Думаю что трубы обжимаемые хомутами немного сдеформированы да и хомуты может тоже в общем не состыковываются поверхности. Не думаю что там надо варить да и далековато ездить в Минск для сварки труб :)

ЗЫ: Большое спасибо за предложение
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Alex&Er,
А вот некто Bons меня недавно уверял, что все не так просто. Для нормальной работы ЛЗ необходим определенный подпор газов, который создается стоячей волной, возникающей между ЛЗ и правильно подобранным и исправным резонатором. Если дыра находится между ЛЗ и средней банкой, то могут начаться всякие "чудеса" вплоть до подсасывания в систему атмосферного кислорода...


Ага, истину глаголишь... у меня как оказалось были проблемы с СО из-за дырки в трубе, на которой стоит лямбда зонд... видимо был подсос воздуха на ХХ оборотах, вот датчик всякую ерунду показывал, а на высоких подсоса небыло и все работало нормально!
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Sir Alex, дык шо - поборол таки своё СО?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Сечет в местах сочлинения Smile труб хомутами т.е. из под хомутов. Думаю что трубы обжимаемые хомутами немного сдеформированы да и хомуты может тоже в общем не состыковываются поверхности.


Скорее - второе. Пластины, которые обжимаются хомутами на стыке труб довольно толстые и без нормального инструмента (читай - своими силами в гаражных условиях) их обжать по человечески практически нереально. Единственный выход - снять хомуты и эти пластины, купить на рынке шпагат асбестовый и подмотать на стыкуемых трубах, в 1-2 см от краев, а сверху наложить пластины и хомуты - и уже так обжимать. Болты в хомутах - однозначно новые (хотя старые - маловероятно, готов пиво поставить, что старые болгаркой откручивались) и покрепче, ибо затягивать их надо со всей дури.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

И меня таже проблема, отвалилась последняя банка, как её теперь приварить. И где получше это делают
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Единственный выход - снять хомуты и эти пластины, купить на рынке шпагат асбестовый и подмотать на стыкуемых трубах, в 1-2 см от краев, а сверху наложить пластины и хомуты - и уже так обжимать.

Нашел на рынке две пасты (герметика) один польский фирмы АРР идет как монтажная паста Нарисовано что наносится на часть трубы которая идет в стык и обжимается хомутом. По температуре ничего не сказано. А второй не помню фирму но произведен в Германии :) идет с бандажем температура около 350. На рисунке нарисована банка обмотанная бандажем и обмазанная этой фигней. Цена одинаковая. Какой выбрать? Че скажите? :)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Rost писал(а):
Какой выбрать? Че скажите? :)

А выбери-ка ты на строительном рынке силикон для герметизации труб отопления. Если я не ошибаюсь, в районе 1000град у него температура. Тюбика в 330 гр тебе очень надолго хватит.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Sir Alex писал(а):Alex&Er,
А вот некто Bons меня недавно уверял, что все не так просто. Для нормальной работы ЛЗ необходим определенный подпор газов, который создается стоячей волной, возникающей между ЛЗ и правильно подобранным и исправным резонатором. Если дыра находится между ЛЗ и средней банкой, то могут начаться всякие "чудеса" вплоть до подсасывания в систему атмосферного кислорода...


Ага, истину глаголишь... у меня как оказалось были проблемы с СО из-за дырки в трубе, на которой стоит лямбда зонд... видимо был подсос воздуха на ХХ оборотах, вот датчик всякую ерунду показывал, а на высоких подсоса небыло и все работало нормально!
Дык если дыра близко к ЛЗ, то будет подсос и соответственно враки с датчика, с этим полностью согласен. Но после лямбды еще катализатор стоит, вот вам и подпор газов, а дальше уже пофиг дым, хоть трубу отрывай. Кстати, если на трубке проверки СО, что под капотом, нет колпачка, то тоже подсос возможен и соотв.глюки ЛЗ.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Дык если дыра близко к ЛЗ,

Лом, ключевая фраза там была - "стоячая волна". А она создается именно резонатором. И любое накрушение герметичности в оном или до него эту самую волну сбивает с пути истинного.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

RUmba писал(а):жена сегодня съездит к .... (пока не рекламирую), там посмотрят и скажут


Жена то вернулась???
Дай пожалуйста координаты хочу трубочку уварыть.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

RUmba, ?????
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

RUmba, ?????
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Полноприводной, не отвлекай Румбу. Ищет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Ищет...

жену что ли? :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»