Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

действительно почитал, оказывается БОРОДА с ЦО))) все по разному
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

привет всем, подскажите такую информацию имеется a4 2009 1.8tfsi, механика, 120л.с двигатель CDHA, пробег 155тыс оригинал есть сервисная и история обслуживания, собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз) и тут начитался форумов мол есть проблемы с растяжением цепи у этих моторов и что у многих уже на на 100-150тыс проскакивает цепь и гнет клапана и так далее, собственно вопрос? стоит ли заменить цепь или еще можно ездить, если да до какого пробега?
может кто менял цепь,что примерно по стоимости? мастера толкового посоветуете?
sambyrg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:57
Авто: A4B8 1,8tfsi 2009
Ваше имя: саша
Город: брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение sambyrg »

Все-таки диски от С6 на мою В8 не налезли, диаметр ступичного отверстия на В8 больше, даже на глаз видать.
sambyrg
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 мар 2014, 10:57
Авто: A4B8 1,8tfsi 2009
Ваше имя: саша
Город: брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение sambyrg »

Tangen писал(а):привет всем, подскажите такую информацию имеется a4 2009 1.8tfsi, механика, 120л.с двигатель CDHA, пробег 155тыс оригинал есть сервисная и история обслуживания, собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз) и тут начитался форумов мол есть проблемы с растяжением цепи у этих моторов и что у многих уже на на 100-150тыс проскакивает цепь и гнет клапана и так далее, собственно вопрос? стоит ли заменить цепь или еще можно ездить, если да до какого пробега?
может кто менял цепь,что примерно по стоимости? мастера толкового посоветуете?


У меня все также, даже пробег, только коробка автомат. По цепи вопросов много, кто-че говорит. Можно попробовать через диагностику, если нет проблем с газораспределением и сгоранием топлива в поршневой группе, то и цепь в норме (не растянута), у меня проверяли, все работает без сдвигов. Но а ресурс цепи должен быть под 300 т.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

По этим машинам концерн отзывал автосы по проблемам натяжителя цепи. В Европе меняли натяжители в связи с этим бесплатно за счет концерна. Я был на Серова и мне пробили мою сказали что все нормально замена сделана. Так что можешь так как я. Я там кое что менял так что за инфу денег не брали. А так не знаю. А замена да, вроде надо ближе к 300 тыщам. Так что если проблем каких то не замечал то может тоже все нормально.
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

занимался тоже данной проблемой!!! растяжение цепи с перескоком было в основном на 1.4. на 1.8 было не так уж и много случаев, и то вроде как до 9 года. что бы визуально оценить цепь и прочую хрень, надо много снимать. все можно проверить компом!! ниже некст вроде писал критерии. я гонял на комп и проблем не было!! 2010 год и 109 тыс.
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

а какой критерий по компу надо смотреть? по истории посмотрел меняли только опорный кронштейн гбц 06H103144J на 60тыс потом много еще чего делали но без замены натяжителя и цепи, последнее ТО на 118т с учетом того что у них ТО идет на 30 тыс а я ее взял на 145т, мне на компе тоже смотрели 10т назад ошибок замечено не было, сос,а вам сказали замена чего сделана? натяжителя или цепи? может есть кто может оценить состояние цепи и натяжителя?
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Дело все в том что этот косяк по вине концерна (замена натяжителя) когда исправляют, то в сервисной книге отметок никаких не делают. Так что если вы изучали историю только по книге ничего не узнаете. Они отзывают для исправления косяка все авто определенного периода выпуска. Без учета имелся или нет случай поломки. А отметку что проблема решена на конкретном авто они проставляют только в своей базе. 8-) Так мне пояснили на Серова.
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

думаю надо заказывать историю обслуживания!!
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

viewtopic.php?f=25&t=21272&p=608236#p608236 вот kas писал мне
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

11deniska писал(а):думаю надо заказывать историю обслуживания!!

vin_help@mail.ru тут мне делали вин и предлагали историю. но я отказался
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Для проверки цепи есть смотровое окошко, через которое видно на сколько делений выдвинут натяжитель (если более 4-5 - замена). Только добраться до него сложновато.
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

сос, опорный кронштейн вроде тоже как по акции меняют но в истории он есть, 11deniska, я историю заказывал на винпро.бай стоило около 200тыс и совпало с отметками в сервисной) Carl1, консультировался у мастера с атлант-м сказал что увидеть там что то нереально и вообще сказал не парится по этому поводу, если цепь растянется перестанут совпадать метки и на панели должна загореться ошибка, главное не ставить машину на передачу для механики и вроде как все будет ок :super:
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

вы случаем не путаете первый 1,4 ТСАЙ VW? А то там такие проблеммы были, а тут уже и 1,8 приплели))) вроде проблем с натяжителем то не было
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Тут случайно статейку по теме накопал. Может кому интересно. По TDI
http://autobild.ua/tests/usecar/audi-a4 ... mexanikoj/
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Tangen писал(а):собираюсь делать очередное ТО и менять помпу (немного уходить антифриз)

не думаю что стоит тратиться на помпу в сборе, скорее всего виновата крыльчатка, посмотрите мой пост пару страниц назад

Tangen писал(а):консультировался у мастера с атлант-м сказал...главное не ставить машину на передачу для механики

что за бред...
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

Kas,думаю далеко не бред ;-) вот статейка в основном про 1.4 правда http://autobild.by/index.php?id=3607
а вот выдержка
Это конструктивный недостаток двигателя.
На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

из-того, что я читал в нете это 1,8 - 2,0 - масложор, особенно у 2,0 часто встречается, и помпа.
а для 1,4 первых годов с цепью косяков тьма было, в новых с ремнем много что исправили и заменили

в новых 1,8 - 2,0 вроде как масложор побежден, но все-же присутсвует..
Аватара пользователя
Carl1
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
Авто: A4 B8 1.8TFSI
Ваше имя: .
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Carl1 »

Ivan_N писал(а):в новых 1,8 - 2,0 вроде как масложор побежден, но все-же присутсвует..

Ну так турбобензин не может масло не есть. и это нормально в разумных пределах.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

так в разумных понятно, но когда у все поголовно на 2-ках по 1 на 500 км, это уже точно заводской дефект, с 1,8 как бы попроще... Вчера иду вдоль стоянки на серова (Ауди центр) стоит ку5, открыт капот и чел доливает маслице, глянул на шильдик ТФСАЙ. мысленно пожелал удачи)
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»