Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение alien »

]Подскажите как проверить клапан? так как снявши его во всех патрубках был налёт "кашица" сразу возникли подозрения что клапан возможно нерабочий, машина при этом работает ровно, обороты не плавают.
Изображение
Немного погуглив нашол отзыв о проверке..

цитата

Если заткнуть трубки (ту которая вставляется в клапанную крышку и ту к которой подключается патрубок идущий от картера) А из третьей трубки (выход в шланг идущий от воздушного фильтра к впуску) ртом откачать воздух то:

А) если клапан исправен то будет слышен хлопок закрывшегося клапана и дальше воздух выкачиваться не будет (Если при этом закрыть её языком то она как присоска будет держаться пару секунд))))
Б) Хлопка нет, воздух с небольшим усилием всё идёт и не заканчивается в клапане, эффект присоски недостижим(((....


Подув как написано воздух не выкачивается, но хлопка ни какого не происходит получается что он закрыт наверно? хотя пишут что должен открываться закрываться, мож кто сталкивался ??
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Аватара пользователя
М@льчу'gun
Сообщения: 4750
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
Ваше имя: Денис
Город: Минск-Борисов
Откуда: Минск

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение М@льчу'gun »

alien,
как-то не прикольно ртом масляную жижу качать... :D
но суть понятна.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение alien »

М@льчу'gun писал(а):alien,
как-то не прикольно ртом масляную жижу качать... :D
но суть понятна.
чего только не сделаеш ради ласточки :D
Купил новый китайский за 20 уе, поменял, завёл двигатель, холостыне обороты на прогретом двигателе стали под 1000, ранее 800, поставил старый клапан без изменений, не могу понять вчм причина??? лучшеб не трогал :(
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение mihalyth »

есть хорошая поговорка - не мешай машине работать :D
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение pfbw »

М@льчу'gun писал(а):alien,
как-то не прикольно ртом масляную жижу качать... :D
но суть понятна.
Промой ка ты всю систему ВКГ.
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение alien »

mihalyth писал(а):есть хорошая поговорка - не мешай машине работать :D
mihalyth
твоих постов начитался и полез там чистить .. :D
pfbw писал(а):
М@льчу'gun писал(а):alien,
как-то не прикольно ртом масляную жижу качать... :D
но суть понятна.
Промой ка ты всю систему ВКГ.
а что именно??

читал чтонужно почистить РХХ на обороты влияет если забит сажей...
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение pfbw »

Сетку в клапанной крышке, шланги- проверить их состояние и чистоту.
КХХ может и подвисать при определённых условиях, т.е. загрязнениях или мех повреждениях.
Положить на ночь хотя бы в уайт- спирит, потом ополоснуть, продуть. Можно чуть брызнуть силиконовой смазки.
mihalyth
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 16:35
Авто: audi80 B4 2.0 ABK
Ваше имя: Виталий
Город: Пружаны

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение mihalyth »

alien писал(а):
mihalyth писал(а):есть хорошая поговорка - не мешай машине работать :D
mihalyth
твоих постов начитался и полез там чистить .. :D
/quote]
alien писал(а): чего только не сделаеш ради ласточки :D
Купил новый китайский за 20 уе, поменял, завёл двигатель, холостыне обороты на прогретом двигателе стали под 1000, ранее 800, поставил старый клапан без изменений, не могу понять вчм причина??? лучшеб не трогал :(
:D если были норм обороты то, тогда получилось как я говорил )))
а по теме, аккуратнее с этим клапаном (КХХ), почти у всех кто его почистил (у процентов 70 точно) поплыли обороты, в том числе и у меня. И хоть тысячу раз обчисться после этого, плывут иногда и все... (на холостом ходу) И вольтаж в норме и все там ходит отлично и вибрирует, а не торт уже :D
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение pfbw »

Почисти- плохо, не почисти- ещё хуже. Так? Выход какой? Брать новый или Б/У?
Лично с проблемой плавания оборотов после чистки не сталкивался не разу, а их прошло через мои руки не мало...может, везло...
Вот интересно, что там должно произойти что б поплыли обороты?
Кто сталкивался- пишите.
Аватара пользователя
alien
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:44
Авто: Audi 80 1994 ABK до этого А4 1.9 tdi ajm
Ваше имя: Олег
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Проверка, клапан вентиляции картерных газов

Сообщение alien »

Решил подьехать на диагностику, обьяснил ситуацию, мастер минут 10 ковырял ноут и не мог никак подключится к авто, потом сказал что нужно смотреть всё в ручную, свечи ,зажигание, давление насоса форсунок, компрессию и тд, я согласен с ним, но на вопрос сколько это будет стоить, я спросил у него раза 3, он ответа мне дать и не смог, неназвал ни одной цифры, мол записывайтесь будем смотреть.... я решил что буду обращатся в другой сервис,
На следующий день завёл утром машину, прогревочные обороты 1100 потом свалились и нормализовались до 800 :shock: и машина стала работать устойчивей, почему ранее на прогретой 1000 обороты держала?? , я так и не понял что за глюк был, но грешу что может из за бензина, стараюсь заправлять аи95, перед проблемой заправлялся на лукойле 92ым, сьездил бензин заехал залил 95 нефтехим немного поездил, а на утро всё в норме, хотя может и не от бензы, ещё попробывал дать ей под хвост побаловать тахометр до 5000 тыс :) , машина разгонятся стала лучше, наверно что то там продулось :crazy: туповата на разгонах была, надеюсь далее будет всё в норме.....
http://www.drive2.ru/r/audi/844724/
Ответить

Вернуться в «Двигатель»