реле и питание топливного насоса
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 12:36
- Авто: A6 C5 2,4 BDV quattro
- Ваше имя: Виктор
- Город: Moscow
реле и питание топливного насоса
помогите пожалуйста.
машина заглохла на ходу, пытался завести, похватывала и глохла. потом перестала вообще заводиться.
провел диагностику "ВАСЯ диагност 12.10.08" ВОТ ЛОГ
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
Wednesday,25,September,2013,11:04:35:10463
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
VIN: WAUZZZ4B12N129235 Пробег: 186090km/115630miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-552-AMM.clb
Part No: 3B0 907 552 BA
Компонент: 2.4L V6/5V 0001
Кодировка: 26752
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 64CC5089F473603E0C9
WAUZZZ4B12N129235 AUZ5Z0B3127221
9 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнал - Непостоянно
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 - 35-10 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 DQ
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 79F211FD63F18DD6CFF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодировка: 06497
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 26480A81C2CFD22ED2D
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AB
Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 5AB06E71C637A6CEA65
1 неисправность:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4B0 959 655 M
Компонент: Airbag 8.4E 5003
Кодировка: 0000106
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3A70CEF1767746CE865
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Part No: 4B0 920 901
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03
Кодировка: 00162
Мастерская #: WSC 00401
VCID: DBBEEB75490DDFC63D3
WAUZZZ4B12N129235 AUZ5Z0B3127221
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 K
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D35
Кодировка: 06987
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 3162E9DDFB01859637F
9 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
01561 - Задняя левая дверь
59-00 - не разблокируется
01561 - Задняя левая дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb
Part No: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02325
VCID: E0C4DC99606BFC1E681
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D07
Кодировка: 00050
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 040C70091433C03EAC9
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8Z0-919-283.clb
Part No: 8Z0 919 283
Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D08
Кодировка: 01106
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 020076110E27CE0E9E5
3 Найдены неисправности:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Конец.
ПОТОМ СБРОСИЛ ОШИБКИ, после снова проверил, и осталась только одна проблема, вот лог
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AB
Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 5AB06E71C637A6CEA65
1 неисправность:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
методом анализа выяснил что не поступает питание на топливный насос. думал проблема в предохранителе, но проверил и выяснилось что питание на предохранитель топливного насоса не поступает.где копать, куда смотреть. проблема с реле, но не могу найти.
машина заглохла на ходу, пытался завести, похватывала и глохла. потом перестала вообще заводиться.
провел диагностику "ВАСЯ диагност 12.10.08" ВОТ ЛОГ
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228
Wednesday,25,September,2013,11:04:35:10463
Шасси: 4B - Audi A6 C5
Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
75 76 77
VIN: WAUZZZ4B12N129235 Пробег: 186090km/115630miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-552-AMM.clb
Part No: 3B0 907 552 BA
Компонент: 2.4L V6/5V 0001
Кодировка: 26752
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 64CC5089F473603E0C9
WAUZZZ4B12N129235 AUZ5Z0B3127221
9 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси в системе - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
17952 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1544 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнал - Непостоянно
17580 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1172 - 35-10 - слишком низкий уровень сигна - Непостоянно
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - Непостоянно
16514 - Ряд 1-зонд 1
P0130 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 DQ
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW 1818
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 79F211FD63F18DD6CFF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.clb
Part No: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодировка: 06497
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 26480A81C2CFD22ED2D
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AB
Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 5AB06E71C637A6CEA65
1 неисправность:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4B0-959-655-AI84.clb
Part No: 4B0 959 655 M
Компонент: Airbag 8.4E 5003
Кодировка: 0000106
Мастерская #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3A70CEF1767746CE865
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb
Part No: 4B0 920 901
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D03
Кодировка: 00162
Мастерская #: WSC 00401
VCID: DBBEEB75490DDFC63D3
WAUZZZ4B12N129235 AUZ5Z0B3127221
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.clb
Part No: 4B0 962 258 K
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D35
Кодировка: 06987
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 3162E9DDFB01859637F
9 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00956 - Ключ 2
09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
01561 - Задняя левая дверь
59-00 - не разблокируется
01561 - Задняя левая дверь
61-00 - не выключена блокировка замков SAFE
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Система охраны салона Label: 4B0-951-173.clb
Part No: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 02325
VCID: E0C4DC99606BFC1E681
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Part No: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D07
Кодировка: 00050
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 040C70091433C03EAC9
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8Z0-919-283.clb
Part No: 8Z0 919 283
Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D08
Кодировка: 01106
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 020076110E27CE0E9E5
3 Найдены неисправности:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента-G205
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Конец.
ПОТОМ СБРОСИЛ ОШИБКИ, после снова проверил, и осталась только одна проблема, вот лог
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY2.clb
Part No: 4B0 820 043 AB
Компонент: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 5AB06E71C637A6CEA65
1 неисправность:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
27-00 - недостоверный сигнал
методом анализа выяснил что не поступает питание на топливный насос. думал проблема в предохранителе, но проверил и выяснилось что питание на предохранитель топливного насоса не поступает.где копать, куда смотреть. проблема с реле, но не могу найти.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:30
- Авто: A6C5,1.8T AEB
- Ваше имя: Игорь
- Город: Россия, Орел
Re: реле и питание топливного насоса
Реле стоят под рулем. Надо снимать нижнюю часть торпеды с водительской стороны, где кармашек для сервисной книжки.
Номер реле в инете поищи. Большое такое вроде
Номер реле в инете поищи. Большое такое вроде
Re: реле и питание топливного насоса
перестала и моя заводиться, причем прошло странно
день первый приехал поставил- на сл день не смог завести, стартер маслал, ушел, почитал про реле, насос, предохранители
в 2.00 ночи вернулся
, потрогал предохранитель бензанасоса, завелась ( походу случайность)
второй, третий, четвертый день, приходил шурудил, заводил) заводилась, проехался только раз правда.
на пятый день сьездил на дачу, вернулся..
на шестой день опять не завелась, танцы с предохранителем не помогли.
Начал искать реле бензанасоса под каким номером так и не нашел, достал красный 267 ( фото) на нем на 2-х контактах черный напыл.
1. Хана ли реле? или как проверить
2. Бензанасоса ли это реле?
3. Покупать их на разборе, или новыми, альтернативы есть какие?
( у меня штук 20 их от 32 бмв, мна что смотреть что бы подошло, или лучше не рисковать)


день первый приехал поставил- на сл день не смог завести, стартер маслал, ушел, почитал про реле, насос, предохранители
в 2.00 ночи вернулся

второй, третий, четвертый день, приходил шурудил, заводил) заводилась, проехался только раз правда.
на пятый день сьездил на дачу, вернулся..
на шестой день опять не завелась, танцы с предохранителем не помогли.
Начал искать реле бензанасоса под каким номером так и не нашел, достал красный 267 ( фото) на нем на 2-х контактах черный напыл.
1. Хана ли реле? или как проверить
2. Бензанасоса ли это реле?
3. Покупать их на разборе, или новыми, альтернативы есть какие?
( у меня штук 20 их от 32 бмв, мна что смотреть что бы подошло, или лучше не рисковать)



- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
ManSt, а почему грешим на реле бензонасоса?
судя по тексту - так колодка предохранителя скорее...
При попытке запуска ток на безонасос подаётся-то?
ошибки может какие в накопителе есть...
В 2.4i и иже с ними бензинках V6 датчик положения распредвала так болеть может...
А предохранитель при этом - только совпадение 
P.S. "напыл" на реле - "всего лишь" подгорание его ноже из-за плохого контакта в клемной колодке. Почистите "ножки" и колодку, колодку подожмите... И реле, если не сгорело ещё,
с большой долей вероятности будет работать... 
судя по тексту - так колодка предохранителя скорее...

При попытке запуска ток на безонасос подаётся-то?
ошибки может какие в накопителе есть...
В 2.4i и иже с ними бензинках V6 датчик положения распредвала так болеть может...


P.S. "напыл" на реле - "всего лишь" подгорание его ноже из-за плохого контакта в клемной колодке. Почистите "ножки" и колодку, колодку подожмите... И реле, если не сгорело ещё,


Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
Оффтопик:ManSt, а вообще удивлен вопросам...
Вы ж там сами ремонтом промышляете?![]()
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=318&t=38073
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
по ремонту это покраска и партнеры, спать не могу так, пока не узнаю, знакомые только на будние приедут)
Грешил на её, т.к. все аудифорумы трепещут релюхой и насосом а потом датчиками, сигналками ( хоть бы не она), а так как у меня она раз завелась после случайных манипуляций, то и подумал что, что-то отходит.
Релюху вскрыл- там все в порядке,зачистил, оставил))
Ток перед насосом, когда маслаешь есть - из-за сильного желание, и отсутствие инструмента, накинул салонную лампу на фишку, горела))
Завтра уже тестером и накину 12в на насос, может ему и хана, странно тогда он умер, на лампе по минимум не езжу.
Если насос зажужит, то придется искать шнурок, что бы почитать. Если нет, думать какой насос брать
пы.сы Колодку поджать, есть какой 100% способ? или хитрить, место вообще не удобное, пинцетом чтоли длинным .
Грешил на её, т.к. все аудифорумы трепещут релюхой и насосом а потом датчиками, сигналками ( хоть бы не она), а так как у меня она раз завелась после случайных манипуляций, то и подумал что, что-то отходит.
Релюху вскрыл- там все в порядке,зачистил, оставил))

Ток перед насосом, когда маслаешь есть - из-за сильного желание, и отсутствие инструмента, накинул салонную лампу на фишку, горела))
Завтра уже тестером и накину 12в на насос, может ему и хана, странно тогда он умер, на лампе по минимум не езжу.
Если насос зажужит, то придется искать шнурок, что бы почитать. Если нет, думать какой насос брать

пы.сы Колодку поджать, есть какой 100% способ? или хитрить, место вообще не удобное, пинцетом чтоли длинным .
Последний раз редактировалось ManSt 11 апр 2014, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
аккуратно вытянуть контакт из клеммной колодки и поджать... хотя бы пинцетомManSt писал(а):Колодку поджать, есть какой 100% способ?
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
ManSt писал(а):Если насос зажужит, то придется искать шнурок, что бы почитать
читаем, потом пишем...V6_Driver писал(а):В 2.4i и иже с ними бензинках V6 датчик положения распредвала так болеть может...

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
есть метод проверки датчика? 

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
ManSt, есть...

прочесть ошибки в накопителе неисправностей...V6_Driver писал(а):читаем, потом пишем...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
читаем не так понял) а потом пишем)) подумал текст читаем а потом пишем.V6_Driver писал(а):ManSt, есть...
прочесть ошибки в накопителе неисправностей...V6_Driver писал(а):читаем, потом пишем...
Вообщем накинул 12в напрямую не шурнал насос, менял полярность.. ноль эмоций Далее постучал по корпусу насоса, накинул обратную полярность, зашуршал


Хотя вчера друг тоже постукивал) Завелась короче.
Насос как понял можно приговорить, ( менять его как то не ас судя по форумам и видео), теперь какой фирмы купить и где лучше.
Смотрел ехист еще вчера, так чисто колбу не выбивает, выбивает то в сборе, то в полусборе (с пластиком но на половину) каком то и вариантов куча.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
значит коллектор электродвигателя проношен... толкнул - щётка выскочила на более живой участок - насосик и заработал...ManSt писал(а):Далее постучал по корпусу насоса

в смысле менять? на б/у? на новый?ManSt писал(а):менять его как то не ас судя по форумам и видео

Кстати, можно и б/у живой найти...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
бу 40 уе , на другие авто всегда брал бу..
новые ценник видели в соответствующей ветки.
Позвонил другу, он сказал что есть от пыжика за 120 уе когда то брали на ремонтый пыж, там не понадобился, мне за пивас если подойдет.
Он уверен что всунет, хотя смотрю фотки новых, не могу найти чистого что бы алюминиевая колба продавалось ( т.е.сам насос)
везде с каким то пластиком и др комплектующими.
новые ценник видели в соответствующей ветки.
Позвонил другу, он сказал что есть от пыжика за 120 уе когда то брали на ремонтый пыж, там не понадобился, мне за пивас если подойдет.
Он уверен что всунет, хотя смотрю фотки новых, не могу найти чистого что бы алюминиевая колба продавалось ( т.е.сам насос)
везде с каким то пластиком и др комплектующими.
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
Оффтопик:ManSt, у удачи в "колхозинге"...
А то б взял новый, а на покраске потом отобьёшь...![]()
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
я уже готов новый был заказать, т.к. сутки его ждать, и решили снять его, т.к. Саша прислал одну фотку, ехист другу, еще один продавец 3-ю..
когда разобрал свой, сучка опять заработал, бенза не было под рукой... 646 налили в бутылку и измеряли давлюху 8 в работе а как сняли
4а держал пока не скинули шланг.. шуршит ровно и не громко.. поставили, обратно пока, работает, проехались, и вот как два дня ездит моя малыха))) все как надо, но чувство что опять не заведется не покидает.
Пока ищу артикул, если кто с ехист и прогами по подбору запчастей на ты, было бы отлично, если подсказали бы, запрос даже менеджеру делал в exist те прислали ТНВД за 40 мультов
пы.сы хотя первый по фотки как то похож на мой который прислал Саша с партнерки, но он с пластиком лишним
, да и другой чутка, все ли там штырики подойдут
прислал Саша

Нашел случайно от 4-го гольфа, в гугле

Другой продавец прислал

мой

мой2 немного торчит моя нужная колба самого насоса, который достается

когда разобрал свой, сучка опять заработал, бенза не было под рукой... 646 налили в бутылку и измеряли давлюху 8 в работе а как сняли
4а держал пока не скинули шланг.. шуршит ровно и не громко.. поставили, обратно пока, работает, проехались, и вот как два дня ездит моя малыха))) все как надо, но чувство что опять не заведется не покидает.
Пока ищу артикул, если кто с ехист и прогами по подбору запчастей на ты, было бы отлично, если подсказали бы, запрос даже менеджеру делал в exist те прислали ТНВД за 40 мультов
пы.сы хотя первый по фотки как то похож на мой который прислал Саша с партнерки, но он с пластиком лишним

прислал Саша

Нашел случайно от 4-го гольфа, в гугле

Другой продавец прислал

мой

мой2 немного торчит моя нужная колба самого насоса, который достается

- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: реле и питание топливного насоса
ManSt, да отдай людям, кто делает, свой насос - железную банку... Хай разберут, сделают, и будет тебе счастье...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Re: реле и питание топливного насоса
да гуглил уже, и онлайнер))
гугл кстате выбивает на этот форум, и некого Володю, у которого телефоны старые, звонил, поднял Володя, и сказал что я не первый, и что это ошибка.
Хочу купить новый конкретно банку, но как её найти
гугл кстате выбивает на этот форум, и некого Володю, у которого телефоны старые, звонил, поднял Володя, и сказал что я не первый, и что это ошибка.
Хочу купить новый конкретно банку, но как её найти

Re: реле и питание топливного насоса
продержалась три дня.. на 4-й game over.
Попробовал выполнить алгоритм предыдущих поездок) вспомнил что заправлялся, и поездки с хорошей педалькой,
вот какой насос ищу http://vk.cc/2tOrhz похож на мой очень) но на мою не бьеться, на жданы придется ехать и походу с насосом бегать.
Попробовал выполнить алгоритм предыдущих поездок) вспомнил что заправлялся, и поездки с хорошей педалькой,

вот какой насос ищу http://vk.cc/2tOrhz похож на мой очень) но на мою не бьеться, на жданы придется ехать и походу с насосом бегать.