Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Модератор: Димон на Аванте

Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):Да уж, ребята, к нам беда пришла, ее зовут Никер.

Завалился бы ты!!! У тебя на все вопросы нужно только фильтр поменять :ROFL:
Imantas писал(а):согласен...думал разобрать почистить очистителем....или купить на разборке другой. но ценник порядка 100-200 зелени....и как-то не очень хочется отдавать их, на временное явление....ну или если окажется что дело то не в нём(

В свой дозатор подключи манометр. В разрыв штекера ЭГРД подключи мульт режиме измерения силы тока. Уже по этому будет видно что твориться у тебя в системе. Еще скажу про промывку дозатора. Самая лучшая промывка, это промывка "в обратку" с полной разборкой дозатора. Но это нужно делать специалисту. Если у тебя на мульте будут бегать токи и никак не отстраиваться, а настраивать их нужно только ПОСЛЕ промывки дозатора, то нужна промывка. Очень редко когда у людей чистый дозатор.
+375336215381
Nick_83
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 16:04

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение Nick_83 »

[/quote]
Самая лучшая промывка, это промывка "в обратку" с полной разборкой дозатора. Но это нужно делать специалисту. Если у тебя на мульте будут бегать токи и никак не отстраиваться, а настраивать их нужно только ПОСЛЕ промывки дозатора, то нужна промывка. Очень редко когда у людей чистый дозатор.[/quote]
Кто-нибудь понял, о чем это? Последнее предложение вообще краса, и сколько так людям дозаторы убил? Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение Niker »

Nick_83 писал(а):Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли

Сколько ни делал, все получалось. Есть некоторые хитрости. У тебя по-ходу руки не из того места.
Nick_83 писал(а):Кто-нибудь понял, о чем это?

Не парься, не для особо одаренных. Если ТС захочет могу в личку написать подробнее.
+375336215381
pfbw
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 20:25
Авто: A 80 ADA
Ваше имя: Анатолий
Город: Москва

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение pfbw »

Niker писал(а):
Nick_83 писал(а):Автор сообщения, поведай нам разборчивую форму своей бурной конструкторской мысли

Сколько ни делал, все получалось. Есть некоторые хитрости. У тебя по-ходу руки не из того места.
Nick_83 писал(а):Кто-нибудь понял, о чем это?

Не парься, не для особо одаренных. Если ТС захочет могу в личку написать подробнее.

Что, секретная информация?
Niker
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
Авто: A100, NF
Ваше имя: Никита
Город: Горки

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение Niker »

pfbw писал(а):Что, секретная информация?

Это чтобы каждый не говорил что растолкал мне работу впрыска. Прошлый базар был гнилым.
+375336215381
Imantas
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:33
Авто: 1,9 SD
Ваше имя: Имантас
Город: Минск

Re: Проблема с регулятором давления (наверное), audi 80 B3 1990

Сообщение Imantas »

вообщем нашёл решение вопроса. Занялся и пересмотрел провода ЭГРАДа. Нашёл место где он переломался. Запаял, и вуаля)))) Уррраааааа, заработало)) по трассе выжимает 195(дальше жать страшно). Обороты набирает резво, после сотки так же отлично набирает ход. Но вот есть небольшой коллапс, у неё немного расход увеличился, примерно 8-9 на сто. есть мысли что да как? кстати лампочка ЧекЕнджин всё равно загорается после 90 км\ч. :unknown:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»