Беда с А3.Помогайте!!!!
Модератор: Гарик
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибка обычно записывается, если при отключенном датчике попытаться завести двигатель (простого включения зажигания - недостаточно). Если и при таком раскладе не прописывает - тады ой. Блок управления на этой машине в полевых условиях не перекидывается. Требуется адаптация к новому ЭБУ иммобилайзера. А для этой процедуры вам надо знать 7-значный пароль, который запрашивается на заводе на основании 14-значного серийного номера иммо. Это я к тому, что перекинуть на коленке блок управления и посмотреть как заработает - не получится.
Думаю, при таком раскладе надо обратиться на автоцентр AV (Серова, 1). Пусть они сделают диагностику. По крайней мере - узнаешь у них этот самый 7-значный пин. В отличие от А6 (С5) в твоей машине он, кажется, не однодневный (хотя это зависит от типа иммобилайзера)... Зная пин, уже можно пробовать перекинуть б/у ЭБУ...
Думаю, при таком раскладе надо обратиться на автоцентр AV (Серова, 1). Пусть они сделают диагностику. По крайней мере - узнаешь у них этот самый 7-значный пин. В отличие от А6 (С5) в твоей машине он, кажется, не однодневный (хотя это зависит от типа иммобилайзера)... Зная пин, уже можно пробовать перекинуть б/у ЭБУ...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:55
- Авто: а3 1.9 tdi ahf
- Ваше имя: андрей
- Город: тверь
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
здравствуйте!!скажите что может быть??после того как завел машину через секунд 30 появляется на панели приборов где тахометр желтая мигающая спираль и постоянно мигает!!!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
andreykagralf,
на диагностику.
на диагностику.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:55
- Авто: а3 1.9 tdi ahf
- Ваше имя: андрей
- Город: тверь
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
что еще может быть реально
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
vk91 писал(а):У меня проблема такая была из-за неработающей лягушки под педалью тормоза))
Из-за лягушки еще и ABS загорается.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 апр 2014, 09:55
- Авто: а3 1.9 tdi ahf
- Ваше имя: андрей
- Город: тверь
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
абс не загорается
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
Добрый день! У меня такая проблема:
1. Заводишь машину, через 30 секунд загорается ключ перегрев двигателя, но через 5 минут он тухнет.
2. В движении резко поднимается стрелка температуры 120 градусов и горит и пищит ключ перегрева.
Поменяли 2 термостата, диагностика показала что двигатель 90 градусов а стрелка на 120 и горит ключ.поменяли датчик температуры. То же самое, посоветуйте что делать или мастера хорошего, а то все руками разводят!!!
1. Заводишь машину, через 30 секунд загорается ключ перегрев двигателя, но через 5 минут он тухнет.
2. В движении резко поднимается стрелка температуры 120 градусов и горит и пищит ключ перегрева.
Поменяли 2 термостата, диагностика показала что двигатель 90 градусов а стрелка на 120 и горит ключ.поменяли датчик температуры. То же самое, посоветуйте что делать или мастера хорошего, а то все руками разводят!!!
- санчэс
- Партнер
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 11:19
- Авто: Skoda Fabia 1.4
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск-Восток
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Беда с А3.Помогайте!!!!
Ленок писал(а):Добрый день! У меня такая проблема:
1. Заводишь машину, через 30 секунд загорается ключ перегрев двигателя, но через 5 минут он тухнет.
2. В движении резко поднимается стрелка температуры 120 градусов и горит и пищит ключ перегрева.
Поменяли 2 термостата, диагностика показала что двигатель 90 градусов а стрелка на 120 и горит ключ.поменяли датчик температуры. То же самое, посоветуйте что делать или мастера хорошего, а то все руками разводят!!!
Такие "мастера" )). Сразу бы на форуме написали. Приборку Magnetti Marelli под замену. Ищите приборку, приезжайте- привяжем ключики.

Компьютерная диагностика АВТО, грузовики, БУСЫ 8_029_504404три