турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
andrei a6 c4
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
Авто: A6 2,5TDI AAT++
Ваше имя: Андрей
Город: Костомукша
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение andrei a6 c4 »

andrei a6 c4 писал(а):А тогда какую лучше поставить? Может от сотки, она вроде больше или есть другие варианты?

gizmonder писал(а):От 100ки AAT дуть будет позже. Но пиковую мощность с ней можно получить большую.

Вот такой ответ и хотелось услышать :super:
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

romahka писал(а):так в пике и своя дует а в начале нет . смысла ставить получается нету.

Да, практически нету. По мне так даже хуже, т.к. раздуваться будет позже на 300 оборотов, хоть и по мощности можно получить +10лс примерно.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Sanix »

Для тех кому действительно интересен вопрос турбы...
https://www.rbracing-rsr.com/turbosupermaps.html#kkk
для справки- на а6-к14
на 100 -к16
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
romahka
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:40
Авто: А6С4 АЕL 140 6МКПП
Ваше имя: Николай
Город: Клецк

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение romahka »

да...... как в этом разобратся :(
Аватара пользователя
Sanix
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 15:29
Авто: VW Golf6 CAYC--- AEL *свойчип*разбит и продан
Ваше имя: Александр
Город: Брест

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Sanix »

romahka писал(а):да...... как в этом разобратся :(

звгуглите-"чтение турбокарт"
интересующийся о TDi ;617853345 ICQ 9.5сек-100км/ч
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

мне сегодня сказали что на А6 С4 АЕЛ если поставить турбину от Т4, то подхватывать будет снизов...где-то с 1300-1500 оборотов...и ехать будет живее...кто что скажет по этому поводу?

кстати вот и обсуждение вроде...


и вроде вот что ещё пишут литовцы про установку турбину от
АЕЛ шики мечтают найти нащи турбины от ААТ и себе воткнуть,дают пару тройку лишних поников
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

Вот кстати Awson писал
АЕL + чип + другая турба + форсы от Транспортера = 200
вот тута:http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=5558....хочу вовсем народ к сентябрю самолет на АЕЛ).А то чипа на 170 мне уже мало :crazy:
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?

Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсы
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

AUDIAVOD писал(а):
Beaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?

Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсы

чо за сцепа?ондомассовый маховик?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
gizmonder
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Ваше имя: Дима
Город: Минск
Контактная информация:

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение gizmonder »

На транспортере хоть турба и с геометрией, но древняя, 1-ой поколение. Турбо лаг космический в сравнении с 3-им поколением гаретов.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

gizmonder писал(а):На транспортере хоть турба и с геометрией, но древняя, 1-ой поколение. Турбо лаг космический в сравнении с 3-им поколением гаретов.

я просто к чему:ездили сегодня на т4 2.5 ТДИ, так он уже примерно с 1500 оборотов так резвонько разгоняется, что я аж был удивлен его приемистости...у водителя буса А6 С4 2,5 115 коней...с 6-ступкой...вот он и хочет поставить турбу от такого же буса на свою авдотью...сказал что можно вроде...только расходомер надо исчо другой...интересно как это воплотится...кстати на его А6 на 6 передачи при оборотах 3000 скорость 180-190...кааак??? :shock:
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):
AUDIAVOD писал(а):
Beaves писал(а):AUDIAVOD,
поставили распылы новые?как едет?

Сразу покрашу авто потом сцепа. А потом форсы

чо за сцепа?ондомассовый маховик?

От v8 сцепа и маховик аат от 100
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):
gizmonder писал(а):На транспортере хоть турба и с геометрией, но древняя, 1-ой поколение. Турбо лаг космический в сравнении с 3-им поколением гаретов.

я просто к чему:ездили сегодня на т4 2.5 ТДИ, так он уже примерно с 1500 оборотов так резвонько разгоняется, что я аж был удивлен его приемистости...у водителя буса А6 С4 2,5 115 коней...с 6-ступкой...вот он и хочет поставить турбу от такого же буса на свою авдотью...сказал что можно вроде...только расходомер надо исчо другой...интересно как это воплотится...кстати на его А6 на 6 передачи при оборотах 3000 скорость 180-190...кааак??? :shock:

Ты же учти что там совсем другая каробка. Поэтому ему до 100 км в ч легко стартует и тянет.
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение Beaves »

AUDIAVOD,
а Комплект сцепления от audi 200 2.2 3b turbo достойным будет для дальнейшего тюнинга?
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):AUDIAVOD,
а Комплект сцепления от audi 200 2.2 3b turbo достойным будет для дальнейшего тюнинга?

это спроси луш у саши ред хота он в этом шарит...
я если че смогу только заменить его тебе
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Аватара пользователя
AUDIAVOD
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:03
Авто: A6 C4 Avant Quattro 2,5TDi AEL+40л.с.
Ваше имя: Сергей
Город: МИНСК
Откуда: Минск

Re: турбина на А6С4 АЕЛ с изменением геометрии

Сообщение AUDIAVOD »

Beaves писал(а):AUDIAVOD,
а Комплект сцепления от audi 200 2.2 3b turbo достойным будет для дальнейшего тюнинга?

от v8 конечно по серьезнее будет...
но
это спроси луш у саши ред хота он в этом шарит...
может и этого хватит на 200-250 лошадок
я если че смогу только заменить его тебе
Quattro Rulitt (т.е. чем больше джип тем дальше идти за трактором)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»