Стал копаться в карбюраторе (кто знает 2ЕЕ - поймет) : отключал позиционер при заводке- обороты 2000, отключал датчик положения ДЗ - ничего не менялось, так же глохла. Снял карб, разобрал, почистил с помощью carb cleener, проверил вакуумные трубки, подушку. Резулатат - 0. Считал ошибки пробником блинк-кодов 4-4-4-4. Проверил позиционер: подал питание, отсосал воздух, шток опустился, снял питание - в течении 5 минут шток не сдвинулся. Поменял уплотнительные резинки на боковых клапанах позиционера. Проверил датчик положения ДЗ. И..... на этом мысль останасливается.
Что еще может "дурить" голову, кроме карба??? ВВ провода, датчик Холла, крышка трамплера?
Хотя есть подозрения на топливный насос. Ксати, пропал холостой ход после 30-ти км поездки по "армянскому асфальту" , съездил на рыбалку

Врят ли к этому относится, но зимой при ниже -13 при заводке после ночи обороты поднимались до 2000-2500, после 2-3-х минут такой работы обороты приходили в норму, замена ДТОЖа ни к чему не привела. Поэтому сейчас я его сорпротивление не мерил (хотя, наверно, надо было бы). Может это ЭБУ?
Какие есть мыли? Буду признателен.