Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, 13:06
- Авто: passat b4 96г был, BMW 520i 99г был, BMW 530d 00г был
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Барановичи
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Подскажите какое масло лить 105 кВт, 142 л.с., 2.0тди?? а то чёт по форуму найти не могу. А, и забыл сказать что на днях стал обладателем а4 09г. и ещё есть пару вопросов отпишу позже!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Много много много раз уже писали про масло 
Любое с допуском 504/507. Допуск на банке написан.

Любое с допуском 504/507. Допуск на банке написан.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Привет всем,
Если помните, обсуждали как-то плохое включение 1ой и 2ой передачи. Ivan_N говорил, что при переключении передачи с ожиданием 0,5-1 сек через нейтралку всё вроде четко. У меня была такая же байда, при быстром переключении иногда был небольшой хруст. Предполагалось, что это могут быть уставшие синхроны, но их можно легко проверить на высоких оборотах. У меня как раз было всё ок именно на прогретую коробку.
Так или иначе решил я поменять масло в коробке. По началу нашел инфу, что надо лить любое со спекой 75W-90 (G 052 911). Но по объему в одном месте сказали, что надо 2,75л, в другом говорили, что 4,2л. Но я благо нашел ETKA и проверили по вину. Вышло, что конкретно под мой коробас (LLV) надо масло не 052 911 как я думал, а 052 532, да и заливной объем был указан 4,0л. Под такой номер нашел аналог- масло Castrol Syntrans V FE 75W-80 (API GL-4+).
Примечательно, что когда смотрел аналог G 052 911, которым был Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, у Transaxle был указан допуск VW 052 911. Когда потом всё-таки нашел своё масло (052 532), на его аналоге (Castrol V FE) уже не написан VW допуск, но на обратной стороне баклашки указано, что масло предназначено для 5- и 6-ступенчатых ручных коробок Audi. Это так, к слову
В общем коробка стала по другому себя вести. Передачи включаются мягче, больше никакх хрустов ни на холодную, ни при быстром переключении.
Надеюсь кому-то пригодится инфа.
Если помните, обсуждали как-то плохое включение 1ой и 2ой передачи. Ivan_N говорил, что при переключении передачи с ожиданием 0,5-1 сек через нейтралку всё вроде четко. У меня была такая же байда, при быстром переключении иногда был небольшой хруст. Предполагалось, что это могут быть уставшие синхроны, но их можно легко проверить на высоких оборотах. У меня как раз было всё ок именно на прогретую коробку.
Так или иначе решил я поменять масло в коробке. По началу нашел инфу, что надо лить любое со спекой 75W-90 (G 052 911). Но по объему в одном месте сказали, что надо 2,75л, в другом говорили, что 4,2л. Но я благо нашел ETKA и проверили по вину. Вышло, что конкретно под мой коробас (LLV) надо масло не 052 911 как я думал, а 052 532, да и заливной объем был указан 4,0л. Под такой номер нашел аналог- масло Castrol Syntrans V FE 75W-80 (API GL-4+).
Примечательно, что когда смотрел аналог G 052 911, которым был Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, у Transaxle был указан допуск VW 052 911. Когда потом всё-таки нашел своё масло (052 532), на его аналоге (Castrol V FE) уже не написан VW допуск, но на обратной стороне баклашки указано, что масло предназначено для 5- и 6-ступенчатых ручных коробок Audi. Это так, к слову

В общем коробка стала по другому себя вести. Передачи включаются мягче, больше никакх хрустов ни на холодную, ни при быстром переключении.
Надеюсь кому-то пригодится инфа.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Т.е. дело все в масле?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос, если синхроны явно себя не проявляют- нужно начинать с замены масла. Только внимательно посмотреть, какое масло и какой заливной объем по ETKA для конкретной коробки
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
У меня Код КПП : JJF по ВИН
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос писал(а):У меня Код КПП : JJF по ВИН
у тебя скорее всего тоже будет масло 052 532. Ниже коробки, для которых идет данное масло:
JJF,JJG,LCV,
KLS,LCY,LCN,
LCQ,LEB,KBZ,
LLV,JST,LLW,
KXP,LLN,LLM,
LLS,LLQ,MHK
Если хочешь- более точно смогу дать ответ либо вечером, либо завтра, когда доберусь до ЕТКА, в т.ч. и по заливному объему. Только нужно будет от тебя один файлик по расшифровке вин для базы данных ЕТКА- за подробностями пиши в ЛС.
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ок
расшифровка есть у меня
расшифровка есть у меня
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
сос, отправил в ЛС что надо сделать по файлу
- 11deniska
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
- Авто: A4B8
- Ваше имя: Денис
- Город: Брест
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Kas писал(а):Привет всем,
Если помните, обсуждали как-то плохое включение 1ой и 2ой передачи. Ivan_N говорил, что при переключении передачи с ожиданием 0,5-1 сек через нейтралку всё вроде четко. У меня была такая же байда, при быстром переключении иногда был небольшой хруст. Предполагалось, что это могут быть уставшие синхроны, но их можно легко проверить на высоких оборотах. У меня как раз было всё ок именно на прогретую коробку.
Так или иначе решил я поменять масло в коробке. По началу нашел инфу, что надо лить любое со спекой 75W-90 (G 052 911). Но по объему в одном месте сказали, что надо 2,75л, в другом говорили, что 4,2л. Но я благо нашел ETKA и проверили по вину. Вышло, что конкретно под мой коробас (LLV) надо масло не 052 911 как я думал, а 052 532, да и заливной объем был указан 4,0л. Под такой номер нашел аналог- масло Castrol Syntrans V FE 75W-80 (API GL-4+).
Примечательно, что когда смотрел аналог G 052 911, которым был Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, у Transaxle был указан допуск VW 052 911. Когда потом всё-таки нашел своё масло (052 532), на его аналоге (Castrol V FE) уже не написан VW допуск, но на обратной стороне баклашки указано, что масло предназначено для 5- и 6-ступенчатых ручных коробок Audi. Это так, к слову
В общем коробка стала по другому себя вести. Передачи включаются мягче, больше никакх хрустов ни на холодную, ни при быстром переключении.
Надеюсь кому-то пригодится инфа.
так сколько масла залили????? у меня такая же коробка. бывает, раз в месяц первая не врубается, только после нового выжима сцепления. что за????
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
11deniska писал(а):так сколько масла залили????? у меня такая же коробка
Kas писал(а):нашел ETKA и проверили по вину. Вышло, что конкретно под мой коробас (LLV) надо масло не 052 911 как я думал, а 052 532, да и заливной объем был указан 4,0л
залил по ЕТКА- 4л
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
раз в месяц и у меня не врубается, стоишь как лошара на светофоре... что-то мне сдается что масло это как мертвому припарка... тут уже вопрос убитости синхронов...
да и если судить по длине хода педали сцепления, многие ленятся ее дожимать до конца, отсюда и растет проблема, не думаю, что в ауди коробки (конструкция синхронов) стали вдруг слабые... просто убивается быстрее из-за ударных переключений
да и если судить по длине хода педали сцепления, многие ленятся ее дожимать до конца, отсюда и растет проблема, не думаю, что в ауди коробки (конструкция синхронов) стали вдруг слабые... просто убивается быстрее из-за ударных переключений
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
никто не говорит, что смена масла поможет на 100%, у меня синхроны в порядке- решил начать с замены масла. Слитое масло было темно-серого цвета, новое светлое. Передачи включаться у меня стали лучше, хруст пропал
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
просто в коробках и редукторах масло как бы и не меняют, нет контакта с нефтепродуктами, и высокими температурами... ему как бы ничего и не будет, присадки не расходуются... а цвет, так износ шестерен здоровый происходит и только...это когда уже вой в мостах и коробасах, то пытаются уменьшить зазор по трению более густым маслом...
причина износа шестерен и синхронов то не в масле. а от неправильной (сильно нагруженной) эксплуатации коробаса совместно со сцепой итп. вот от уровня масла зависит, особенно верхние шестерни..
если следовать физике, то на малых оборотах коробки ( а это 4,5 по городу в р-не 50-60 км\ч) при резком ускорении нагрузка на шестерни намного больше, чем при разгоне на 2,3 передаче... для экономии и экологии надо ездить на 4,5... но для долголетия коробки и маховика это вредно..
А если так заморачиваться, то лучше совсем не ездить на тачке, я лично езжу на 60 по проспекту или в зеленой волне на 5 передаче и мне пофигу сколько еще протянет связка маховки коробка и двигло... награда за пенсорский стиль вождения расход за 14800км 6,1 при средней скорости 47 км\ч
причина износа шестерен и синхронов то не в масле. а от неправильной (сильно нагруженной) эксплуатации коробаса совместно со сцепой итп. вот от уровня масла зависит, особенно верхние шестерни..
если следовать физике, то на малых оборотах коробки ( а это 4,5 по городу в р-не 50-60 км\ч) при резком ускорении нагрузка на шестерни намного больше, чем при разгоне на 2,3 передаче... для экономии и экологии надо ездить на 4,5... но для долголетия коробки и маховика это вредно..
А если так заморачиваться, то лучше совсем не ездить на тачке, я лично езжу на 60 по проспекту или в зеленой волне на 5 передаче и мне пофигу сколько еще протянет связка маховки коробка и двигло... награда за пенсорский стиль вождения расход за 14800км 6,1 при средней скорости 47 км\ч
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
по регламенту для В8 топливный фильтр в подкачивающем насосе тоже не меняется...
В общем как кто хочет, но я результатом доволен)
P.S.: 5 передачу при 60 бензиновый двигатель не поймет)
В общем как кто хочет, но я результатом доволен)
P.S.: 5 передачу при 60 бензиновый двигатель не поймет)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ivan_N писал(а): расход за 14800км 6,1 при средней скорости 47 км\ч
Видимо город у тебя составляет 20-30% от пробега. У меня по городу средняя скорость выше 20 не поднимается

Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
ну у меня как есть, так есть, я не веду статистику... назовем этот режим 47 км/ч среднняя)...
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Kas писал(а): P.S.: 5 передачу при 60 бензиновый двигатель не поймет)
Не факт. tfsi очень эластичный двигатель, у меня при 65 км/ч уже комп показывает включать 5-ю, а при 75 - 6-ю. И главное что нормально тянет 5-я передача 70 км/ч. Но я по привычке в городе выше 4-й не поднимаюсь ))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Carl1 писал(а):у меня при 65 км/ч уже комп показывает включать 5-ю
как-то включал эту функцию, сразу стало ясно, что подсказку он выдает исходя из минимизации расхода и выбросов. Вот и показывает при 65 км/ч 5ую. Понятно что можно давить на 1-1,5к оборотах, турбина ж есть, но я так стараюсь не делать
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
- Авто: A4 B8 1.8tfsi
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Kas писал(а):Carl1 писал(а):у меня при 65 км/ч уже комп показывает включать 5-ю
как-то включал эту функцию, сразу стало ясно, что подсказку он выдает исходя из минимизации расхода и выбросов. Вот и показывает при 65 км/ч 5ую. Понятно что можно давить на 1-1,5к оборотах, турбина ж есть, но я так стараюсь не делать
тоже самое и у меня, в принципе если один в машине то еще как то можно верить этим показаниям для переключения, а если 2-3 человека, то машина душится.
Ребята подскажите такой вопрос у меня 1.8tfsi 120hp, кто может перепрошить на оригинальную, но 160hp? что по деньгам? стоит ли вообще заморачиваться?