Машина A6C4 (95) 2.6 ABC Газ/Бенз.
Появилось замыкание проводки (где-то под/за рулем). Во время езды появляется треск (под/за рулем), падает стрелка на датчике заряда аккумулятора, помехи на радио. Когда выходишь из авто - может ударить слабым разрядом при касании двери.
Снял "ящик для перчаток" под рулем, визуально осмотрел провода которые видны (а видно немного) и проверил "вилочные предохранители" - все в норме (как и чем проверять предохранители, которые большие - не знаю).
Проверил также стандартный блок предохранитилей (который сбоку, у двери) - все целые.
Коротить начинает исключительно после того как машина нагреется (т.е. должна поработать электроника, как следствие нагреваются предохранители и т.п.).
Часто перед замыканием идет щелчок (как буд-то переключатель какой-то срабатывает, опять же в р-не руля/под рулем).
Щелчки такие бывают частенько во время движения, но не всегда сопровождаются замыканием. Бывает просто щелкнет, машину немного дернет и все нормально.
На всякий случай - свечи / вв провода в норме (менялись недавно).
Может кто подсказать как и что дальше проверить ? Или же на крайний случай - хорошего электрика.
Коротит проводка под рулем.
Модератор: Plasma
- руслан8383
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 18:19
- Авто: а6с4 1.9
- Ваше имя: Руслан
- Город: Барановичи
Re: Коротит проводка под рулем.
посмотри контактную группу замка зажигания и штекер который соединяется с к.группой.
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
- Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
- Ваше имя: Александр
- Город: Орша
Re: Коротит проводка под рулем.
Может релюха какая на подходе,на холодную всё нормально работает а нагревается начинает моросить.
Если бы там что то коротило столько времени то тебе пришлось бы менять всю проводку или машину(не доведи Господь).
А когда выходишь из авто большинство людей щёлкает,я думаю это связано с шмотками или обувью или ещё с чем но не с замыканием проводки!(повеселил от души!!!такого я ещё не слыхал!!!)
Всего тебе доброго!!!
И посмотри про то что писал Руслан.
Если бы там что то коротило столько времени то тебе пришлось бы менять всю проводку или машину(не доведи Господь).
А когда выходишь из авто большинство людей щёлкает,я думаю это связано с шмотками или обувью или ещё с чем но не с замыканием проводки!(повеселил от души!!!такого я ещё не слыхал!!!)
Всего тебе доброго!!!
И посмотри про то что писал Руслан.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
- Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Юго-запад
Re: Коротит проводка под рулем.
Александр ОРША писал(а):Может релюха какая на подходе,на холодную всё нормально работает а нагревается начинает моросить.
Поделюсь своей версией: у меня тоже такие щелчки слышались как будто коротит, и это в самом деле была релюха, и это была релюха первой скорости вентилятора. НО! "дело было не в бобине", т.е. не в релюхе, а в том что ей управляет - термовыключатель вентиляторов. Это такая байда под гаечный ключ на 27, (может больше) которая вкручивается в радиатор, в левый нижний угол по ходу движения машины. Долго не мог понять пока не услышал включившийся вентилятор на абсолютно холодной машине с ночи, без включенного кондиционера. Полдня секса - и проблема устранена.
Александр ОРША писал(а):А когда выходишь из авто большинство людей щёлкает,я думаю это связано с шмотками или обувью или ещё с чем но не с замыканием проводки!(повеселил от души!!!такого я ещё не слыхал!!!)
Ты кстати зря смеешься.
У меня совсем недавно был косяк, при прокладке нового жгута на электрошторку, я прищемил болтом плюсовой провод на массу. Казалось бы, сгорел предохранитель и всего делов-то. А вот нихрена, она была подключена через ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, это такая штука, превысил ток номинал - он нагрелся, разомкнулся, потом остыл и снова цепь замкнул. И стало бить статикой. Так я катался неделю пока на выходных не полез выяснять почему шторка не фурычит. Устранил замыкание - и статикой бить перестало, хотя шмотки те же самые одевал.