Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Модератор: Plasma

Ответить
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

Знаю что тема уже поднималась но всё же решил сделать отдельную.
Проблема такая. 2.6 ABC.
Два года назад прогорела прокладка ГБЦ. Пошли газы в расширительный бачок ну и соответственно закипела.
Поднял головы. Вскрытие показало что причина в герметике. Предыдущий хозяин (оторвать бы ему руки) видимо по причине течи навалил кучу герметика в систему. В итоге оказались забиты каналы в голове. Начал устранять. Головы почистил, шлифанул, купил новые прокладки. Всё это собрал. Термостат не ставил. Для начала залил в систему воду и промывку. Пару дней поездил и слил. Так несколько раз до тех пор пока не начала сливаться чистая вода без всякой мачмалы. Затем залил антифриз и ездил. Это был конец августа. По жаре около 30 градусов поездил пару недель без особых проблем. На светофорах бывает температура поднимется чуть больше 90 но вентиляторы свое дело сделают и всё нормально. На зиму термостат поставил а весной решил перестраховаться и убрал. Лето проездил без особых проблем внимательно следя за температурой. Ну а после этой зимы начались проблемы. Пришло первое тепло и начала подниматься температура. Убрал термостат, на первое время хватило. Но когда температура на улице поднялась до 25 и выше началось веселье. Выезжал с работы, загорелась лампочка уровня ОХ. Глянул под капот а бачок то пустой. Посмотрел на щуп, с маслом всё нормально. Куда ушел х.з. Подлил воды и поехал. Начала греться до 95-97 градусов плюс печка холодная. Значит система воздуха хапнула. Выгнал воздух. Завёл и стал ждать. Температура на улице была 20 градусов. Двигатель прогрелся, температура поднялась до 90-91 не больше. Затем вентиляторы сбили её до 85-86 и всё норм. так несколько раз но выше 90-91 не поднималась. Печка при этом грела горячим и без перебоев, воздуха в системе вроде бы как уже и нету. Думал на этом всё. Но нет. На следующий день выехал днём. Температура на улице 27-28. Минут 15 езды по городу и температура перевалила за 90. Выскочил на трассу. Температура держится 95-96 и не падает несмотря на то что на 100-120 км/ч двигатель обдувается довольно неплохо. Сбить температуру удалось только включением печки на горячий воздух. Теперь вот сижу и думаю что делать дальше. Впереди лето, жара ещё сильнее будет.
У меня варианты такие:
1. Может два года назад мне не удалось полностью выгнать герметик из системы. Если уж он смог забить каналы в голове то забить радиатор для него труда тоже не составило бы. А радиатор хрен почистишь. Может проблема и в нём.
2. Возможно когда прогорела прокладка головы всё-таки перегрелись.
3. И вариант который был бы для меня самый безболезненный. Не знаю насколько такое возможно поэтому и спрашиваю. Замечал я на своих свечах серовато-белый налёт, что вроде бы говорит о недостаточно обогащенной топливной смеси. А насколько я знаю при недостаточно обогащенной смеси повышается температура в камере сгорания и это может вызвать перегрев двигателя. Может кто подскажет насколько такой вариант возможен и могло ли это реально заметно повлиять на температуру ОЖ????
Подскажите кто что сможет толковое. А то как-то не хочется вваливать деньги в пустую. Разобраться бы по делу что к чему и какие есть варианты
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение mski »

что с выхлопом? цвет
давление в системе есть? помпа+крышка бачка состояние?
диагностика что говорит? в часности интересует показания датчиков температуры!
AUDI не перестаёт никогда......
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

С выхлопом всё нормально. Не парит. Есть конденсат в пределах разумного, на вкус не сладкий.
Давление в системе есть, патрубки упругие.
Крышка бачка новая. С помпой думаю тоже проблем не должно быть т.к. патрубки везде примерно одинаково горячие и с печкой всё норм.
Диагностику не делал.
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение mski »

Kukresh писал(а):Диагностику не делал.

зря, может датчик на приборку врет?
AUDI не перестаёт никогда......
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

Сомневаюсь что врёт. Обдув постоянно мослает когда температура высокая. А обдув и приборка вроде бы с разных датчиков инфу берут. Если мне конечно память не изменяет.
Да и когда термостат стоял он открывался примерно при той температуре при которой и должен судя по приборке.
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

Нашел такую тему http://www.audi.org.ua/materials/2847.html
И там увидел интересный момент. Рабочая температура двигателя °C 87-102
И возникает у меня вопрос. Кто-нибудь ездит на таком двигле с температурой около сотни????
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение mski »

летом регулярно
AUDI не перестаёт никогда......
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Александр ОРША »

Основной радиатор подзабить не могло?слабая пропускаемость и т.д.,а антифриз мог выскочить из бочка и на землю у меня так было(пробка),новая это не говорит что хорошая!это беда наших авто.
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

Александр ОРША писал(а):Основной радиатор подзабить не могло?слабая пропускаемость и т.д.,а антифриз мог выскочить из бочка и на землю у меня так было(пробка),новая это не говорит что хорошая!это беда наших авто.

Радиатор один из вариантов. Но не будучи до конца уверенным что это он, как-то не хочется наугад новый покупать. Думаю может где на разборке получится договорится за символическую сумму на пару дней взять радиатор погонят. А с антифризом то прикол ещё какой. Не знаю кудой он мог на землю вытечь но защита была сухая.
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

mski писал(а):летом регулярно

Это кратковременно или на протяжении долгого времени температура выше 90 держится?
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Александр ОРША »

Ты приехал на работу,машина почти кипяток(ездишь не медленно)и пошёл заниматься своими делами а в это время антифриз выдавливает через бачок и по подкрылку он стекает на землю,подкрылок пластик,высыхает и почти ничего не видно,машина остывает антифриз(что остался)опускается,ты приходишь заводишь загорается знак..............,открываешь капот а дальше ты уже знаешь,примерно так было у меня.
Kukresh
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 10:29
Авто: AUDI 100 C4 2.6 V6 ABC
Ваше имя: Святослав
Город: Солигорск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Kukresh »

Александр ОРША писал(а):Ты приехал на работу,машина почти кипяток(ездишь не медленно)и пошёл заниматься своими делами а в это время антифриз выдавливает через бачок и по подкрылку он стекает на землю,подкрылок пластик,высыхает и почти ничего не видно,машина остывает антифриз(что остался)опускается,ты приходишь заводишь загорается знак..............,открываешь капот а дальше ты уже знаешь,примерно так было у меня.

Подтёки антифриза обычно хорошо видны
Александр ОРША
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 16:59
Авто: AUDI A6 C4 2.8 ACK
Ваше имя: Александр
Город: Орша

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение Александр ОРША »

Эти подтёки хорошо видны тому кто знает где смотреть!!!
Аватара пользователя
mski
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 07:55
Авто: 100 c4 abc *92
Ваше имя: Вячеслав
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите разобраться с проблемой. Терпения уже не хватает.

Сообщение mski »

Kukresh писал(а):выше 90 держится

да вот последние дни регулярно, а при вкл климе в районе 100-105
а антифриз скорее всего выдавил пробку
AUDI не перестаёт никогда......
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»