постоянно работает крутит вентилятор
Модератор: Plasma
- vicsman
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 22:23
- Авто: А100 awant 2.2 KU
- Ваше имя: виктор
- Город: могилев
- Откуда: могилев
постоянно работает крутит вентилятор
подскажите, вентилятор системы охлаждения работает постоянно даже при выключенном зажигании, следствие разряжает аккумулятор в ноль, в принципе можно и так ездить, но каждый раз лазать под капот не интересно,( завел одел фишку, заглушил снял фишку) датчик прозванивается, а может дело в нем? или где-то коротыша споймал? куда смотреть, в электрике не силен, но попробовать можно... предложили сделать таким образом + от акума на вентилятор, и с датчика провод на вентилятор говорят должно работать...
audi 100 avant 2.1 wc, теперь 2.2 KU-137 коней
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:09
- Авто: A100, NF
- Ваше имя: Никита
- Город: Горки
Re: постоянно работает крутит вентилятор
Если датчик прозванивается на холодную, то ему кирдык. Меняй датчик.
+375336215381
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:00
- Авто: A100 2.0 KP 86 г.
- Ваше имя: Максим
- Город: Кричев
Re: постоянно работает крутит вентилятор
Всем здравствуйте.У меня тоже похожая ситуация,вентилятор работает постоянно без остановки при заведенном и заглушенном ДВС. Началось это резко,приехал,как всегда заглушил и пошел в дом.Вентилятор соответственно включился согласно штатной схемы.Выхожу на улицу через час,а карлсон все еще работает.Стал искать причину,думал датчик в радиаторе-не он;думал само реле-не оно,проверел на соседской сотке;сегодня купил новый температурный датчик,который стоит в районе 5-го цилиндра-тоже не он!И как быть не знаю!Вчера пролез всю схему,схема у меня вот:http://audi-100.5go.ru/jpg/sh5.jpg,один в один,только в одном проводе разница:на температурном датчике 5-го цилиндра вместо 2-х коричневых проводов,1 коричневый с зеленой полоской.
И еще интересная штука,датчик включения карлсона(тот что в радиаторе) на корпус двс прикладываешь,включается карлсон,убираешь останавливается!И это все на выключенном зажигании.
И еще интересная штука,датчик включения карлсона(тот что в радиаторе) на корпус двс прикладываешь,включается карлсон,убираешь останавливается!И это все на выключенном зажигании.