И у меня 2.5 ТДИ АКЕ АКПП,при тапке в пол на второй тупит до 2.5 тыщ,а потом выстреливает.Со второй на третью она переключается два раза,так надо,там что-то включается(знающий человек говорил)да и у многих спрашивал у всех так.Хотел геометрию пол года назад почистить,но никак не могу открутить болт на турбине ,уже и граней на нём нет С зажиганием тоже экспереметировал,щас в базовых 1.0 АТДС.
[quote="AlexShulgan"]И у меня 2.5 ТДИ АКЕ АКПП,при тапке в пол на второй тупит до 2.5 тыщ,а потом выстреливает.Со второй на третью она переключается два раза,так надо,там что-то включается(знающий человек говорил)да и у многих спрашивал у всех так. Разобрался, это блокировка гидротрансформатора.
до 2000 об и не будет тянуть, особенность моторов. А если и после не тянет, нужно искать причины: дмрв, вакуум, н75 и 18, ругелировка упорного и шершавого винтов, тнвд. А лучше снять логи по группам 3 10 11
тынуть то будет и с 1000 об. я говорю о нормальной тяге как на бензинках, или которая идет после 2000 об. Включи 3юю и с 1000 об газ в пол нажми, до 2000 об будет вяло набирать а около 2000 об резко выстрелит
Было так раньше, только пинок вообще был на 2300 где-то, сейчас 1400 подхват ( не пинок) и до 5000 равномерный рост. 2000 стрелка проходит вообще без каких либо изменений в работе.
Купил а6 2003 г переделанную с вариатора на механику.Проблемы -не едет с холостых,включаю кондей , хуже Жигулей тянет.Турбина,голова,форсунки,расходомер заменено,капиталка мотора и т д ,ошибок нет,.Может при замене коробки какие-то нюансы есть?В мозгах выбрана механика.
у меня тоже AVF, хорошо разгоняться начинает с 1800 оборотов. сейчас патрубки с вакуумного насоса немного пускают воздух и из-за этого происходит яма в разгоне на 1800-2000 оборотов, т.е. начинает очень хорошо разгоняться с 2000 об. хотя.. какую вам коробку поставили? 5-ти или 6-ти ступенчатую?
Купил уже переделанную в Белорусии Коробка 6 Но собирали видимо черти Привода одинаковые, правый 2 раза вылетел,потом разобрались В колено подшипник не поставили для первичного вала, вибрация была страшная Сцепление от 115 л, поменял со стартером и проставкой 6 мм Опоры от вариатора оставили ,пока езжу ,не менял Глушитель штаны не поменяли,бил об коробку,поменял Но я проехался на нормальной ,чужой,едет с 1200 как пуля
Какая то очень бедная доза впрыска. С егр проблемы, или заглушен или лог снят неправельно. Ну и проблемы по 1-й форсунке. Данные конечно пока еще в допуске, но проблемы уже есть. С остальными форсунками дела полутше, но тоже не всё хорошо на 100%. Ну раз пользоваться Васей умеете еще бы и лог групп 3,10,11 в динамике (3-я передача и газ в пол с холостых до 3500-4000). В таком же формате , как и предыдущие.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч