Не едет дизель 2.5 TDI!

алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Сделаю в динамике
А смесь бедная знаю
Как исправить ?
По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Егр заглушен
Сажевика нет
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Vavanych »

алексей1975 писал(а):По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший

23-я группа к разгону не сильный показатель. Вот расходомер и турбина да. Делай лог, посмотрим.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Понятно
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение V6_Driver »

Оффтопик:
алексей 1975 писал(а):Все ауди были на газу

:shock: нда уж...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Езжу много , больше 100 в год
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

логи на 3 передачи
Вложения
LOG-01-003-010-011.csv
(2.23 КБ) 199 скачиваний
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Vavanych »

алексей 1975,
Завтра посмотрю подробней.
Чипанута авдотья и не хило. По запросам должна ехать круче моего 2-х литровика, кстате тож чипанутого. А вот расходомер не видит всего этого воздуха. Занижает он показания на20 а то и 30%. От этого и не едет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Расходомер ориг
Датчик давления турбины ориг
Турбина тоже новая
Как не ехала с покупки, так и не едет
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Vavanych »

алексей 1975 писал(а):Как не ехала с покупки, так и не едет

Ну и это. Машинка не видит полного нажатия на педальку. Только 85%.
Если в расходомере уверен?? То 100% есть подсос воздуха после него. Проверить впуск. Опресовкой, Заменить фильтр.
А еще постучись к Oput. Он в этих делах тож разбирается. По количеству топлива он подскажет, я не сильно вкурсе. Для этого вродь нужна 8-я группа с 11-й в динамике.
Вложения
ауди.jpg
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Менялась коробка на механику
Может педаль газа надо поменять,по программе разные стоят
Подсосов нет
Фильтр через 5000 км меняю
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Vavanych »

алексей 1975 писал(а):Подсосов нет

Значит расходомер такой. Ну не видит машина всего воздуха что в неё поступает. + педаль. Как итог и не едет. Ну и и количество впрыска.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Расходомеры ставил разные
И с рабочих машин
И бош
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Vavanych »

алексей 1975,
Я вижу, то что вижу по данным. А может ещё и дело в корявой чиповке. :oops:
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Oput »

У вас несколько проблем:
1. Педаль газа - надо разобраться почему она так работает (менять не обязательно, если они разные с автоматом - можно в прошивке поколдовать)
2. Моментальны на хх - 1,4л и 12,9 мг при положенных в 2 раза меньше (15 группа) - посмотрите номера форсунок под клапанной.
3. Кто-то хотел сделать в ней сил 150 - поэтому надо бы глянуть и саму прошивку, а то вы можете менять всё что угодно а косяк может быть в прошивке.
4. По последнему логу она начинает ехать тока с 2500 - раньше нету наддува. Что бы его найти сделайте следующее:
4.1 поверить вакуум на тандемнике - должно быть 0,8- 1
4.2 проверить вакуум на турбине - должно быть где-то 0,6-0,7
4.3 проверить поднимается ли шток актуатора на хх
4.4 в конце концов скоммутировать куском шланжика так (проехать не поднимая обороты ваше 2500, если поедет у вас проблемма где-то в вакуумной части или клапане):
Изображение

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель


зы. Если вы из минска - можете подъехать, может чего придумаем Ж)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
алексей 1975
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение алексей 1975 »

Сегодня прозвонили проводку от расходомера до мозгов
Исправно
Вакуум и турбина
Исправно
Постараюсь залить прошивку стандарт и выложить логи еще раз
Всем спасибо
Oput
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005

Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов

Сообщение Oput »

Расходомер адекватно все показывает, если сомневаетесь - вырежьте его вообще из прошивки что бы в работе мотора он вообще не участвовал.

пункт 4.4 делали ?

ps. Этот мотор едет на 2 датчиках (коленвала + MAP) и 1 клапане (N75) - остальное можно выкинуть :)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
igorek2522
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 21:47
Авто: A6 C5 2.5TDI BAU
Ваше имя: Сергей
Город: Могилев

Re: подхват 2.5 тди аке

Сообщение igorek2522 »

Den ake писал(а):
sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !

Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...

Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.
Den ake
Партнер
Партнер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 22:11
Авто: A6 2,5 tdi
Ваше имя: denis
Город: mogilev

Re: подхват 2.5 тди аке

Сообщение Den ake »

igorek2522 писал(а):
Den ake писал(а):
sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !

Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...

Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.

Начитался , вооружился инструментом и в гараж...
amatar8080
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:56
Авто: A6 C5 2,5 TDI AKE
Ваше имя: Александр
Город: Витебск

Re: подхват 2.5 тди аке

Сообщение amatar8080 »

паважаныя форумчане. У меня тоже с5 кватро АКЕ. Машина очень плохо едет, т.е. плохо набирает обороты. Максимальная скорость, которую удаётся развить на трассе-130 км/ч, после 3000 обороты почти не набирает. При подключении компьютера ошибок нет (объездил всем мне известных мастеров в г.Витебске), турбина дует как новая. Машина заводится нормально, не дымит, не троит и просто плохо едет. Поменял клапан ЕГР (грибок), комплект ГРМ с проверкой меток на распредвалах, переставляли с другой машины расходомер и пр., ТНВД проверен на стенде (заменена муфты, жиклёр, ремкомплект), проверены форсунки на стенде (заменены распылители), пробовал топливо подавать через бутылку. Результата-0.
Может кто-то может дать какой-нибудь конструктивный совет или контакт какого-нибудь "гуру", который сможет помочь.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»