Не едет дизель 2.5 TDI!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Сделаю в динамике
А смесь бедная знаю
Как исправить ?
По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший
А смесь бедная знаю
Как исправить ?
По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Егр заглушен
Сажевика нет
Сажевика нет
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
алексей1975 писал(а):По форсункам-на др машинах 23 гр хуже моей ,а разгон хороший
23-я группа к разгону не сильный показатель. Вот расходомер и турбина да. Делай лог, посмотрим.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Оффтопик:алексей 1975 писал(а):Все ауди были на газу
нда уж...
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Езжу много , больше 100 в год
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
логи на 3 передачи
- Вложения
-
- LOG-01-003-010-011.csv
- (2.23 КБ) 199 скачиваний
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
алексей 1975,
Завтра посмотрю подробней.
Чипанута авдотья и не хило. По запросам должна ехать круче моего 2-х литровика, кстате тож чипанутого. А вот расходомер не видит всего этого воздуха. Занижает он показания на20 а то и 30%. От этого и не едет.
Завтра посмотрю подробней.
Чипанута авдотья и не хило. По запросам должна ехать круче моего 2-х литровика, кстате тож чипанутого. А вот расходомер не видит всего этого воздуха. Занижает он показания на20 а то и 30%. От этого и не едет.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Расходомер ориг
Датчик давления турбины ориг
Турбина тоже новая
Как не ехала с покупки, так и не едет
Датчик давления турбины ориг
Турбина тоже новая
Как не ехала с покупки, так и не едет
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
алексей 1975 писал(а):Как не ехала с покупки, так и не едет
Ну и это. Машинка не видит полного нажатия на педальку. Только 85%.
Если в расходомере уверен?? То 100% есть подсос воздуха после него. Проверить впуск. Опресовкой, Заменить фильтр.
А еще постучись к Oput. Он в этих делах тож разбирается. По количеству топлива он подскажет, я не сильно вкурсе. Для этого вродь нужна 8-я группа с 11-й в динамике.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Менялась коробка на механику
Может педаль газа надо поменять,по программе разные стоят
Подсосов нет
Фильтр через 5000 км меняю
Может педаль газа надо поменять,по программе разные стоят
Подсосов нет
Фильтр через 5000 км меняю
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
алексей 1975 писал(а):Подсосов нет
Значит расходомер такой. Ну не видит машина всего воздуха что в неё поступает. + педаль. Как итог и не едет. Ну и и количество впрыска.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Расходомеры ставил разные
И с рабочих машин
И бош
И с рабочих машин
И бош
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
алексей 1975,
Я вижу, то что вижу по данным. А может ещё и дело в корявой чиповке.
Я вижу, то что вижу по данным. А может ещё и дело в корявой чиповке.

Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
У вас несколько проблем:
1. Педаль газа - надо разобраться почему она так работает (менять не обязательно, если они разные с автоматом - можно в прошивке поколдовать)
2. Моментальны на хх - 1,4л и 12,9 мг при положенных в 2 раза меньше (15 группа) - посмотрите номера форсунок под клапанной.
3. Кто-то хотел сделать в ней сил 150 - поэтому надо бы глянуть и саму прошивку, а то вы можете менять всё что угодно а косяк может быть в прошивке.
4. По последнему логу она начинает ехать тока с 2500 - раньше нету наддува. Что бы его найти сделайте следующее:
4.1 поверить вакуум на тандемнике - должно быть 0,8- 1
4.2 проверить вакуум на турбине - должно быть где-то 0,6-0,7
4.3 проверить поднимается ли шток актуатора на хх
4.4 в конце концов скоммутировать куском шланжика так (проехать не поднимая обороты ваше 2500, если поедет у вас проблемма где-то в вакуумной части или клапане):

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель
зы. Если вы из минска - можете подъехать, может чего придумаем Ж)
1. Педаль газа - надо разобраться почему она так работает (менять не обязательно, если они разные с автоматом - можно в прошивке поколдовать)
2. Моментальны на хх - 1,4л и 12,9 мг при положенных в 2 раза меньше (15 группа) - посмотрите номера форсунок под клапанной.
3. Кто-то хотел сделать в ней сил 150 - поэтому надо бы глянуть и саму прошивку, а то вы можете менять всё что угодно а косяк может быть в прошивке.
4. По последнему логу она начинает ехать тока с 2500 - раньше нету наддува. Что бы его найти сделайте следующее:
4.1 поверить вакуум на тандемнике - должно быть 0,8- 1
4.2 проверить вакуум на турбине - должно быть где-то 0,6-0,7
4.3 проверить поднимается ли шток актуатора на хх
4.4 в конце концов скоммутировать куском шланжика так (проехать не поднимая обороты ваше 2500, если поедет у вас проблемма где-то в вакуумной части или клапане):

Монтажная схема шлангов регулятора давления наддува
1 - Вaкуумный регулятор запорного клапана
охлаждающей жидкости системы циркуляции для охлаждения топлива
только автомобили выпуска ► V/02 г.
2 - Механический клапан системы рециркуляции ОГ
составная часть впускного патрубка
можно менять только комплектом с впускным патрубком
3 - Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ -N18-
4 - Уcилитeль тoрмoзнoгo привoдa
5 - Обратный клапан
6 - Сдвоенный насос типа тандем
для топлива и подачи разрежением
7 - Гoлoвкa блoкa цилиндрoв
8 - Впускной газопровод
9 - Вакуумный регулятор
заслонки во впускном газопроводе
10 - Переключающий клaпaн зacлoнки во впуcкнoм гaзoпрoвoде -N239-
11 - Воздушный фильтр
12 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
13 - Обратный клапан
бeлый соединитель - к электромaгнитнoму клaпaну для oгрaничeния дaвлeния нaддувa → Поз. и к вaкуум-рecивeру
14 - Вакуум–ресивер
15 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
16 - Вакуумный регулятор
регулирования давления наддува
cocтaвнaя чacть турбoнaгнeтaтeля, нeльзя мeнять oтдeльнo
17 - Турбонагнетатель
зы. Если вы из минска - можете подъехать, может чего придумаем Ж)
Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 23:06
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Сегодня прозвонили проводку от расходомера до мозгов
Исправно
Вакуум и турбина
Исправно
Постараюсь залить прошивку стандарт и выложить логи еще раз
Всем спасибо
Исправно
Вакуум и турбина
Исправно
Постараюсь залить прошивку стандарт и выложить логи еще раз
Всем спасибо
-
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:40
- Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm 2001 s-line chip, touran 2.0tdi BKD 2005
Re: Дизель avf не едет до 2000оборотов
Расходомер адекватно все показывает, если сомневаетесь - вырежьте его вообще из прошивки что бы в работе мотора он вообще не участвовал.
пункт 4.4 делали ?
ps. Этот мотор едет на 2 датчиках (коленвала + MAP) и 1 клапане (N75) - остальное можно выкинуть
пункт 4.4 делали ?
ps. Этот мотор едет на 2 датчиках (коленвала + MAP) и 1 клапане (N75) - остальное можно выкинуть

Audi A4 B5 1.9tdi pd AJM 115сил/285Нм -> 199сил/418Нм стенд. VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 21:47
- Авто: A6 C5 2.5TDI BAU
- Ваше имя: Сергей
- Город: Могилев
Re: подхват 2.5 тди аке
Den ake писал(а):sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !
Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...
Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.
-
- Партнер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 22:11
- Авто: A6 2,5 tdi
- Ваше имя: denis
- Город: mogilev
Re: подхват 2.5 тди аке
igorek2522 писал(а):Den ake писал(а):sergio1 писал(а):отпишись потом если сделаешь у меня такая же фигня !
Вся беда, пряталась в геометрии турбины и вакуумном ее управлении, чистка геометрии, новый вакуумник, N75 все шланги системы(не обязательно) и проблема ушла. вакуум в системе стал -0,9, на актуаторе турбины -0,75. давление сразу пошло с избытком, но в передув не сваливается. машинка стрелять начала очень приятно, 1200 оборотов резкий толчок в спину.
зажиганием эксперементировал от 0 до 4 гр ATDC, но кроме запуска разницы не заметил.
В принципе все.
P.S. C новым вакуумом появился еще один плюс- тормоза улучшились значительно...
Подскажи где ты это все отремонтировал?меня этот рывок и этот звук просто достал.
Начитался , вооружился инструментом и в гараж...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 15:56
- Авто: A6 C5 2,5 TDI AKE
- Ваше имя: Александр
- Город: Витебск
Re: подхват 2.5 тди аке
паважаныя форумчане. У меня тоже с5 кватро АКЕ. Машина очень плохо едет, т.е. плохо набирает обороты. Максимальная скорость, которую удаётся развить на трассе-130 км/ч, после 3000 обороты почти не набирает. При подключении компьютера ошибок нет (объездил всем мне известных мастеров в г.Витебске), турбина дует как новая. Машина заводится нормально, не дымит, не троит и просто плохо едет. Поменял клапан ЕГР (грибок), комплект ГРМ с проверкой меток на распредвалах, переставляли с другой машины расходомер и пр., ТНВД проверен на стенде (заменена муфты, жиклёр, ремкомплект), проверены форсунки на стенде (заменены распылители), пробовал топливо подавать через бутылку. Результата-0.
Может кто-то может дать какой-нибудь конструктивный совет или контакт какого-нибудь "гуру", который сможет помочь.
Может кто-то может дать какой-нибудь конструктивный совет или контакт какого-нибудь "гуру", который сможет помочь.