Плохо заводится на холодную
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 13:27
- Авто: audi a-6 2,5tdi aat
- Ваше имя: Евгений
- Город: вилейка
Re: Плохо заводится на холодную
Всем привет. Решил свою проблему с заводкой. Проблема была в стартере. Поменял втулку в редукторе стартера и почистил обратный клапан на верхней крышке тнвд. Стала заводится с 1-2 оборота.
Re: Плохо заводится на холодную
У меня была таже броблема! Было поменено распылители , насос ,кольца и т.д. И всё закончилось заменой втулок стартера!
Re: Плохо заводится на холодную
добрый вечер! как крутил стартер до замены втулок?И как обнаружили что проблема в стартере?
- andrei a6 c4
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 21:09
- Авто: A6 2,5TDI AAT++
- Ваше имя: Андрей
- Город: Костомукша
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
IGORь писал(а):добрый вечер! как крутил стартер до замены втулок?И как обнаружили что проблема в стартере?
Можно диагностикой посмотреть 001 группе 1 ое окно. Только перед этим надо проводок от насоса отсоединить, чтоб не завелась и крутить стартером. Где то была такая тема обороты должны быть на сколько я помню примерно в районе 220-250 об\мин.
Re: Плохо заводится на холодную
спасибо! Буду искать толкового диагноста
Re: Плохо заводится на холодную
город минск 2.5 tdi, двигатель аат
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
AlekseyAudi писал(а):Вот у меня компрессии нет,масло жрёт,а выставил в базовых 130 едениц и заводится отлично
C таким зажиганием компрессии станет еще меньше со временем.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- gizmonder
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:05
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на холодную
КРОТ писал(а):Вот и у мня аналогичная проблема. И свечи, и ТНВД, и топливная, компрессия... все норм. И по "кампутару" нет вопросов, а чем холоднее, тем хуже запуск. Даже сейчас утром в +3 приходиться долго крутить стартером.
А распылители как поживают? на стенде проверялись?
Компрессию как мерял? Какая температуры движка была? Переходник был под родную свечу? или то, что просто вкрутилось? какие значения были по 5ти горшкам?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- AlekseyAudi
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:31
- Авто: Audi A6(C4)2,5TDi AEL
- Ваше имя: Алексей
- Город: Житковичи
Re: Плохо заводится на холодную
gizmonder писал(а):AlekseyAudi писал(а):Вот у меня компрессии нет,масло жрёт,а выставил в базовых 130 едениц и заводится отлично
C таким зажиганием компрессии станет еще меньше со временем.
До замены двигла поездил,а на другом двигле поставил 65 едениц(случайно попал)и с пол тычка заводилась.
Re: Плохо заводится на холодную
awson,
Здравствуйте! Писал вам в личку - не знаю получили ли вы! На форуме о вас отзываются как о специалисте, поэтому если есть желание нужна ваша помощь разобраться с проблемами в машине. Проблема такая - плохо заводиться на холодную, долго крутиться стартер. Если можете помочь то как с вами связаться?
Здравствуйте! Писал вам в личку - не знаю получили ли вы! На форуме о вас отзываются как о специалисте, поэтому если есть желание нужна ваша помощь разобраться с проблемами в машине. Проблема такая - плохо заводиться на холодную, долго крутиться стартер. Если можете помочь то как с вами связаться?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:34
- Авто: 2, 5TDi ААТ АВТОМАТ прооодана
- Ваше имя: Илья
- Город: минск
Re: Плохо заводится на холодную
У меня таже проблема, но периодами происходит нейкий глюк-заехал на заправку заглушил, а через пару минут кручу стартером пол дня (утрирую) а реакции ноль, и может только после третьего раза она начинает схватывать. Создается ощущение как будто солярка закончилась. А вчера ездил в Москву и заметил, что после полета по трассе( средняя скор 140) машинка заводится только до ключа дотронешься!!!!так было целый день. Пока машину не трогал, посмотреть изменения смогу только заатра. Может там что просралось или пробилось при длительной езды, периодами давал и 180 правда по навику показания ок 170 (((((